Совет 1: Как обновить старые джинсы

Если старые джинсы надоели, порядком потрепались и истерлись, не спешите их выбрасывать. С помощью нехитрых манипуляций старую вещь можно превратить в модную вещицу – на зависть всем подругам. Даешь вторую жизнь любимым джинсам.
Инструкция
1
Джинсы выглядят поношенными? Используйте это – обработайте края карманов и поверхность брюк тут и там теркой или пемзой. Теперь сделайте на одной штанине под карманом надрезы, а на другой – над коленкой. Надрезы также обработайте теркой или пемзой. Несколько движений – и у вас в руках модные «состаренные» джинсы.
2
Если вы умеете вышивать, считайте, что полдела уже сделано. Вышивать джинсы можно мулине, пайетками, бисером и бусинами. Придумайте узор и за дело. Можно ограничиться цветами, бабочками или геометрическими фигурами. Если вышиваете нитками, предварительно проверьте, не линяют ли они.
3
Купите в магазине товаров для рукоделия несколько термоаппликаций и приклейте их к джинсам с помощью горячего утюга. Просто положите на джинсы аппликацию картинкой вниз и приложите горячий утюг на 30-50 секунд.
4
Нашейте на штанины декоративные карманы или звезды из кожи или контрастной ткани. Джинсы можно также украсить брошами-булавками в виде бабочек или фей. Подобные булавки продаются в магазинах товаров для рукоделия.
5
Любите рисовать? Достаньте акриловые краски для ткани и принимайтесь за работу. Рисуйте все, что душе угодно: украсьте карманы необычном узором, распишите низ брючин или нарисуйте нечто, похожее на японские иероглифы на бедрах над коленками. Рисовать можно тонкой или толстой кисточкой, как вам будет удобно.
6
Старые светлые джинсы можно «сварить»: бросьте их в кипящую воду с солью и хлоркой. Кипятите час и будьте готовы получить совершенно новую и модную вещь – «вареные» джинсы с разводами.
7
Мужские джинсы можно обновить с помощью камуфляжной ткани: вырежьте заплатки или квадраты и пришейте на протертые места. Усложненный вариант – заплатки из камуфляжной ткани и железных пуговиц. Пришейте заплатки и закрепите их большими металлическими пуговицами.
8
Обновить мужские джинсы можно, нашив на них дополнительные объемные карманы, поверх старых. Таким образом вы убьете двух зайцев – и джинсы обновите, и избавитесь от необходимости носить с собой сумку для необходимых мелочей. Карманы можно сделать на липучках или на молнии, для особой сохранности содержимого. Изнутри карманы обшейте плащевой тканью для защиты от непогоды.
9
Старые джинсы можно украсить тканевыми аппликациями. Просто вырежьте из любой подходящей ткани цветочки, солнышки или облачка и пришейте на швейной машинке к потертым местам. Вместо тканевых аппликаций свяжите цветы из остатков любой пряжи и пришейте над карманами или по линии бедра. Из отдельных тканевых или вязаных аппликаций можно делать целые композиции.

Совет 2: Как обновить одежду

Выглядеть модной и стильной хочется всегда и везде. Но современные тенденции моды часто меняются, и уследить за ними бывает сложно, а уж каждый раз покупать новую одежду и вовсе затратное дело. Но если вы умеете хоть немного шить, у вас хорошо развита фантазия, то переделать старую одежду вам не составит труда. Можно частично обновить платье или юбку, а можно кардинально изменить вещь.
Вам понадобится
  • Нитки, ножницы, материал для украшения, краска для одежда
Инструкция
1
Первый самый простой способ обновить блузку, брюки и другие предметы гардероба это просто перекрасить их. Сейчас продается огромное количество красителей, которые достаточно просты в применении и подходят для различных типов ткани. Прежде, чем красить вещь целиком, попробуйте это сделать на небольшом лоскутке. Если собираетесь покрасить одежду в более темный цвет, то здесь проблем быть не должно. Если хотите сделать ее светлее, то придется предварительно ее осветлить, только стоит учитывать, что не которые красители устойчивы к компонентам отбеливателя и краска потом может не взяться. Можно окрасить вещь не полностью, а только какую-то ее часть, или создать красивые разводы на ней. Для этого сверните одежду в тугой жгут и опустите в емкость с красителем, после окончания времени воздействия достаньте, прополоскайте и высушите.
2
Если цвет одежды вас устраивает, то обновите ее, сделав вышивку нитками, бисером, наклеив аппликацию или стразы. Например, украсив блузу стразами и пайетками, вы превратите ее из скучной и повседневной в модную, вечернюю деталь гардероба. Или сделайте этническую вышивку по рукавам, на груди, на подоле. Таким образом, вы измените стиль своей одежды.Украсьте одежду такими дополнительными элементами как карманы, воротник, молнии, пуговицы или какими-то вязаными элементами. Например, можно связать розочку и пришить ее на блузку. Тот же цветок можно делать и из ткани. А пятно на старой футболке можно закрыть, пришив на это место необычный кармашек.
3
Можно частично или полностью перешить вещь. Если у вас есть старая кофта, которая вам очень нравиться, но она уже немного растянулась, сделайте из нее болеро. Проведите линию на кофте на том уровне, какой длины вы хотели бы получить конченую вещь, отрежьте лишнюю ткань, а край обработайте на швейной машинке, чтобы он выглядел аккуратно и не распускался. Можно сделать из платья юбку, или превратить юбку-макси в миди или мини. Если вещь совсем старая, то можно сшить из нее что-нибудь для ребенка, или если позволяет размер ткани, то и для себя.
Видео по теме
Источники:
  • Как покрасить одежду
  • обновление одежды
Полезный совет
Совсем старые и потертые джинсы превратите в полезные для дома вещи: сумки, прихватки или чехлы на табуретки. Не спешите избавляться от надоевшей одежды – старые джинсы легко превратятся в модную и полезную вещицу.
Источники:
  • Старые джинсы превращаются
  • как украсить старые джинсы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500