Совет 1: Как принимать Глицин

Глицин – это препарат, который регулирует метаболические процессы. Выпускается в форме таблеток, принимаемых подъязычно путем рассасывания. Препарат назначают взрослым и детям старше одного года, чтобы снять напряжение, активизировать мышление, нормализовать сон и улучшить настроение, а также для повышения социальной адаптации, нормализации функциональной деятельности мозга после инсульта, травм и при алкогольных интоксикациях.
Инструкция
1
Если вам назначили Глицин, то принимайте его в соответствии с рекомендациями врача. Препарат относится к рецептурным и должен отпускаться из аптек только при наличии рецепта. Хотя на практике дела обстоят совершенно иначе. Если врач вам не назначил Глицин и дозы для его приема, а вы приобрели таблетки по совету знакомых или прочитали о нем в интернете, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и с рекомендуемыми производителем дозами.
2
Если вы хотите давать препарат маленьким детям, то обязательно получите рекомендацию врача. Препарат хорошо переносится, но может вызвать аллергические реакции, и противопоказан при индивидуальной непереносимости. Поэтому самостоятельно назначать его детям и определять дозы, значит рисковать здоровьем ребенка.
3
Подросткам можно принимать по 1 таблетке Глицина 3 раза в день в течение 14-30 дней, рассасывая под языком до полного растворения таблетки. Особенно актуален прием глицина в период стрессов, при нарушениях сна, настроения, если подросток агрессивен, конфликтен, плохо поддается воспитанию и обучению.
4
В более старшем возрасте принимайте Глицин по 1 таблетке 3 раза в день независимо от приема пищи. Но так как препарат содержит аминоуксусную кислоту, то во избежание язвенных поражений желудочно-кишечного тракта лучше принимать Глицин через 30-40 минут после еды.
5
Если вы страдаете тяжелыми расстройствами, связанными с климактерическим периодом, тяжелыми нарушениями сна и частыми сменами настроения, то вы можете увеличить дозу глицина до двух таблеток на один прием. Рассасывайте таблетки под языком до полного растворения.
6
Если вы перенесли инсульт, черепно-мозговую травму, алкогольную интоксикацию, принимайте Глицин по 2 таблетки 3 раза в сутки. Если вам тяжело растворять таблетки под языком, то вы можете их измельчить, растворить в одной чайной ложке воды и просто выпить.
7
При необходимости применяйте Глицин курсами. В течение года вы можете принимать препарат 6-7 раз по 30 дней с небольшими перерывами.

Совет 2: Как применять глицин

Глицин представляет собой заменимую алифатическую аминоуксусную кислоту, которая синтезируется в организме любого человека. Она является регулятором обмена веществ, нормализует и активирует процессы торможения в центральной нервной системе, повышает работоспособность мозга и снижает эмоциональное напряжение.
Инструкция
1
При применении глицина вы можете заметить, что психоэмоциональное напряжение уменьшилось, снизилась конфликность, агрессивность, повысилась социальная адаптация. Глицин способствует нормализации сна, облегчает засыпание, уменьшает расстройства вегетативной сосудистой системы. Лекарство назначают при ишемическом инсульте и черепно-мозговой травме для снижения выраженности мозговых расстройств. Кроме того, данный препарат уменьшает токсическое воздействие алкоголя и лекарственных препаратов, угнетающих функции нервной системы.
2
Применяйте глицин в периоды снижения умственной работоспособности, при стрессовых ситуациях, при заболеваниях нервной системы, сопровождающихся повышенной возбудимостью, эмоциональной нестабильностью, нервозностью.
3
Глицин необходимо принимать сублингвально, т.е. держать под языком до полного растворения. Дозировка препарата зависит от возраста больного и тяжести заболевания. Практически здоровым детям, подросткам и взрослым при эмоциональном напряжении или стрессе, умственной нагрузке назначают по 1 таблетке 2-3 раза в течение 2-4 недель. При нарушениях сна и бессоннице глицин необходимо принимать за полчаса до сна по 0,5-1 таблетке в зависимости от возраста. При похмельном синдроме примите 1 таблетку глицина, а затем каждые 20 минут еще по одной таблетке, но не более 7 штук в сутки. Учтите, что дети до трех лет не могут принимать препарат сублигвально. Поэтому его можно давать в измельченном виде.
4
Что касается противопоказаний, то лицам, страдающим гипотонией, в период приема глицина необходимо постоянно проводить измерение артериального давления. В случае необходимости дозу препарата можно уменьшить. Если вам предстоит работа, требующая повышенного внимания, в том числе управление транспортным средством, то от приема глицина лучше отказаться.
Обратите внимание
Только до гробовой доски, после нельзя. На самом деле его годами и десятилетиями принимают.
Полезный совет
Подскажите, пожалуйста, как долго можно принимать коаксил и глицин? Принимать антидепрессант можно и до года(если того требует состояние), глицин же используется, как правило, месячными курсами. Хотя, последний принимается не редко и бессистемно без каких- либо отрицательных последствий, т. к. препарат абсолютно безвреден.
Источники:
  • глицин как принимать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500