Совет 1: Как установить дверной наличник

После установки в проеме и предварительной фиксации клиньями коробки с дверью промежуток между наружной поверхностью коробки и поверхностью проема задувается монтажной пеной. Через 24 часа пена затвердевает. Выступившая за плоскость коробки пена обрезается. Теперь надо установить дверной наличник. Сделать это можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Стусло, чистовая ножовка по дереву, медные гвозди, молоток
Инструкция
1
В традиционном стиле вертикальные и горизонтальные планки наличника двери стыкуются под углом 45 градусов. Наличник крепится в таком порядке: левый вертикальный, верхний горизонтальный, правый вертикальный.
Положите длинную планку в стусло и обрежьте её торец (выровняйте) ножовкой под углом 90 градусов. Приложите планку обналичника к коробке двери выровненным торцом вниз. Отметьте с правой стороны планки место, где она будет стыковаться с горизонтальной деталью наличника. Обрежьте в стусле по метке под углом 45 градусов. Приложите к коробке и проверьте, правильно ли вы обрезали планку наличника. Прибейте планку наличника к коробке медными гвоздями. Прибивайте один гвоздь от другого на расстоянии около 150 мм.
2
Приложите к коробке верхнюю горизонтальную планку и отметьте на ней линию стыковки с уже установленной левой вертикальной планкой. Обрежьте под углом 45 градусов с левой стороны. Приложите еще раз и отметьте с правой нижней стороны место стыковки с правой вертикальной планкой. Обрежьте с правой стороны под углом 45 градусов. Прибейте верхнюю горизонтальную планку наличника.
Выровняйте в стусле торец правой горизонтальной планки наличника (обрежьте под углом 90 градусов). Приложите её к коробке ровным торцом вниз. Отметьте на ней с левой стороны место стыковки с верхней горизонтальной планкой. Обрежьте в стусле под углом 45 градусов. Прибейте планку на место.
3
Планки наличника могут стыковаться и под углом 90 градусов. Такая стыковка, например, применяется при отделке в стиле «Викинг» (имитация под старину). Порядок установки: крепится верхняя горизонтальная планка, затем под неё подводятся боковые вертикальные планки наличника.
Приложите к коробке верхнюю горизонтальную планку. Отметьте на ней расположение наружных краев вертикальных планок наличника. Обрежьте планку по этим меткам под углом 90 градусов. Прибейте верхнюю горизонтальную планку. Выровняйте торцы вертикальных планок. Поочередно приложите их к коробке и отметьте место стыковки с верхней планкой. Обрежьте их по отметкам под углом 90 градусов. Прибейте планки к коробке.

Совет 2: Как установить наличник для двери

Дверные наличники представляют собой накладные планки в фигурном исполнении, которые применяются для обрамления проемов дверей или встроенных ниш. Наличник, как правило, является необходимым атрибутом монтажных работ при установке дверной коробки. Техническая функция наличника – закрывать зазор между стеной и дверной коробкой. Кроме того, наличник несет и эстетическую функцию, гармонируя с интерьером помещения.
Вам понадобится
  • Наличник, рулетка, линейка, ножовка по дереву, гвозди,
Инструкция
1
Если вам нужно прикрыть отверстия или зазоры между стеной и коробкой двери, вам понадобится установить дверной наличник. Они делятся на два основных вида – наружные и внутренние. Наружные обычно более живописны и массивны. Используют для изготовления наличников еловую или сосновую доску, а для украшения наличников резьбой лучше подходит липа.
2
Установка внутренних наличников производится с таким расчетом, чтобы они на 2-5 см выдавались за бруски, из которых сделана дверная коробка. Ширина обычного наличника составляет 7-15 см. С тыльной стороны наличника имеются пазы глубиной до 0,5 см (они служат для уплотнения со стенами и коробкой). Наружные наличники изготовляют нередко с накладными деталями и украшают сквозной или рельефной резьбой.
3
Чтобы правильно установить наличники, необходимо сначала определить их длину. Длина определяется размерами дверного проема. В местах сопряжения частей наличника, на углах коробки, производится запил на 45 градусов. Заранее готовятся отверстия под финишные гвозди, после чего гвозди закрепляются на поверхности изделия. Установка наличника на двери требует соединения его частей на ус.
4
Нижние концы наличника крепятся вплотную к полу. Для облегчения ремонта допускается оставить место для более толстого наличника, имеющего к тому же простую форму. Следует иметь в виду, что устанавливать наличники нужно еще до крепления плинтусов. Крепление наличника к коробке осуществляется посредством особых гвоздей со сплюснутыми шляпками. Гвозди располагайте на расстоянии 50-70 см друг от друга.
5
Сегодня многие компании предлагают свои услуги по изготовлению наличников разных моделей и конфигурации на заказ. При этом заказать вы можете наличник с готовой резьбой или декором. Выбирая наличник, ориентируйтесь на экологически чистый материал, который не будет мешать свободному доступу воздушных масс в помещение и не станет выделять в окружающую среду вредные для здоровья вещества.
6
Правильно и со вкусом подобранный дверной наличник будет способствовать созданию комфорта в помещении и подчеркнет неповторимый стиль вашего дома.
Видео по теме
Источники:
  • Производство и установка наличников
  • правильно установить наличники дверь
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500