Совет 1: Как выбрать хорошую тушь

К вопросу выбора туши нужно подходить очень ответственно, ведь данное средство декоративной косметики ежедневно контактирует с нежной кожей век и ресницами. Обладая определенными знаниями, можно без труда находить оптимальный вариант среди огромного разнообразия.
Инструкция
1
Прежде всего, стоит отметить, что приобретать тушь для ресниц нужно только в имеющих хорошую репутацию магазинах. Так вы будете защищены от покупки подделки или некачественного товара. Выбирая тушь, лучше откажитесь от покупки товара неизвестной фирмы-производителя. Идеальным вариантом будет, если вы остановите свой выбор на продукции уже проверенной вами серии или фирмы.
2
Определитесь сразу, какой эффект вы хотите получить от туши для ресниц. Ведь сегодня производители предлагают огромный выбор различных вариантов данного средства декоративной косметики, которые помогают сделать ресницы объемнее, длиннее, разделяют их, подходят для чувствительных глаз. Если вы считаете, что ваши ресницы недостаточно густые, отдайте предпочтение туши, которая придаст им дополнительный объем. Если вы заметили, что ваши глаза и кожа век очень часто негативно реагируют на различную декоративную косметику, то лучше отдать предпочтение туши для чувствительных глаз. Она имеет более мягкий состав, который не вызывает аллергической реакции и подходит даже при использовании контактных линз.
3
Если все же ваше внимание привлекла тушь новой для вас марки, то обязательно внимательно изучите информацию на упаковке. В обязательном порядке на ней должен быть указан производитель, состав, срок годности, а также нанесен штрих-код. Если в составе вы найдете такие вещества как кератин, ланолин, а также витамины Е или А, значит данная тушь помимо оказываемого декоративного эффекта также питает и укрепляет ресницы, способствуя их росту.
4
5
В магазине обязательно попросите продавца открыть тюбик с тушью и внимательно изучите его, выньте щеточку. При этом вы должны услышать характерный звук, который свидетельствует о правильной консистенции туши. Также у хорошего средства на конце щеточки после ее вынимания остается небольшое количество туши.
6
Оцените тушь на запах – он не должен быть резким и раздражающим. Также внимательно осмотрите щеточку – на ней не должно быть комочков или большого количества туши. Проведите щеточкой по руке, чтобы проверить консистенцию средства. Если вы получите ровный четкий след, значит тушь хорошего качества.

Совет 2: Как выбрать хорошую косметику

Купив неподходящую одежду или обувь, ее без труда можно вернуть обратно в магазин. С косметикой такое, увы, невозможно. Чтобы не было до слез обидно из-за неудачного средства, выбирать косметику нужно тщательнее.
Существует стереотип, что хорошая косметика – это дорогая косметика. С одной стороны, в этом есть частица правды, ведь для качественного продукта нужны качественные ингредиенты и хорошая упаковка. А это стоит немалых денег фирме-производителю. С другой стороны, ориентируясь в составе косметики и зная правила ее выбора, можно найти прекрасное средство и среди бюджетных брендов.

Как выбрать косметику для ухода

Первым делом нужно посмотреть на срок годности товара. Если производитель утверждает, что хранить продукт можно дольше трех лет, то, скорее всего, в составе присутствуют консерванты. Большого вреда от них не будет, но и пользы тоже.

Покупая косметику для ухода за кожей, лучше отдавать предпочтение более-менее натуральному составу. Срок годности таких средств не может превышать шести месяцев. Часто в инструкции сказано, что хранить их необходимо в холодильнике.

Качественная косметика не имеет ярко выраженного запаха и сильных отдушек. Производителю нечего скрывать за сильным ароматом. Натуральный продукт имеет легкий цветочный или аптечный запах и пастельный оттенок.

Выбирая средство для ухода за кожей, внимательно посмотрите на состав. В нем не должно быть технического масла, только натуральное. Надпись на этикетке с рекомендацией взбалтывать средство перед использованием означает отсутствие эмульгаторов в составе, что тоже является плюсом.

Покупая косметику для ухода за кожей, лучше брать средства одного бренда. Так они точно уживутся друг с другом, повысив эффективность их использования. И, конечно же, выбирать косметику необходимо под свой тип кожи.

Как выбрать декоративную косметику

С выбором декоративной косметики немного сложнее, ведь помимо состава нужно удачно выбрать оттенок средства. На помощь придут тестеры и зеркала.

Выбирая тональный крем или пудру, нужно протестировать оттенок на границе подбородка и шеи или на скуле. Отберите два или три оттенка, максимально приближенные к оттенку кожи, и легкими мазками нанесите на лицо. После чего берите то средство, которое менее всего заметно.

Чтобы выбрать стойкие румяна или тени для глаз, нанесите их себе на руку и слегка потрите другой рукой. Это поможет оценить, как быстро и легко косметика сотрется, а также посмотреть – как это будет выглядеть. Например, некоторые тени темных цветов к середине дня превращаются в «грязь» на веках.

Выбрать качественную помаду или блеск для губ поможет тестер. Нужно только снять салфеткой верхний слой перед использованием. Хорошая помада ляжет ровным слоем без подчеркивания трещинок и белого налета между губами.

Тушь тестировать не рекомендуется, так как после десятков протестировавших ее женщин, на щеточке скапливается множество бактерий, которые могут спровоцировать конъюнктивит. Выбирать тушь лучше по отзывам подруг или интернет-пользователей.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать водостойкую тушь

Водостойкая тушь для ресниц позволяет женщине оставаться красивой и выглядеть безупречно даже в дождливую погоду. К выбору данного продукта следует относиться серьезно. Перед тем, как отправиться в магазин за тушью, необходимо запомнить несколько простых правил.

Свойства водостойкой туши для ресниц

Водостойкая тушь для ресниц пользуется огромной популярностью у тех представительниц прекрасного пола, которые хотят выглядеть безупречно в любой ситуации. Хорошая водостойкая тушь может выдержать испытание слезами, атмосферными осадками. При этом женщины могут оставаться уверенными в том, что тушь не потечет и под глазами не появятся некрасивые черные разводы.

Водостойкая тушь для ресниц отличается от обычной своим составом. Ее основу составляют воск растительного и минерального происхождения и красители. Воск помогает создать на поверхности каждой реснички водоотталкивающую пленку, благодаря которой тушь не так-то просто смыть при помощи обычной воды. В качестве фиксирующего полимера производители данной разновидности декоративной косметики применяют силиконы.

Использование водостойкой туши может негативно отразиться на состоянии ресниц. Чтобы выбрать максимально подходящий по всем параметрам, но при этом относительно безвредный продукт, необходимо подходить к вопросу выбора туши серьезно. Смывать продукт с ресниц следует только специально предназначенными для этого средствами.

Как выбрать водостойкую тушь

Водостойкая тушь может быть двух видов: water-proof и moisture-proof. Выбирая косметику в магазине, следует понимать, что тушь с пометкой water-proof поможет сохранить макияж в условиях повышенной влажности. Она не потечет, если женщина попадет под небольшой дождь или снег либо расплачется. Во время прогулки под проливным дождем или при посещении бассейна выстоять сможет лишь та тушь, на которой стоит пометка moisture-proof.

Не следует покупать тушь с пометкой moisture-proof без определенных на то оснований. Если женщина не планирует посещать бассейн или ехать к морю, ей лучше воспользоваться продуктом с пометкой water-proof. Такая тушь более бережно относится к ресницам. Все сверх водостойкие продукты для макияжа достаточно вредны, поэтому использовать их без необходимости все же не стоит.

При выборе водостойкой туши следует отдавать предпочтение качественным косметическим продуктам от известных производителей. В состав дорогостоящих тушей входят натуральный воск и питательные компоненты, которые способствуют укреплению ресниц. Это позволяет несколько снизить вред от присутствия в составе силиконов и других синтетических полимеров.

Каждая женщина может самостоятельно решать, какой оттенок туши ей выбрать. В настоящее время популярностью пользуется не только черная, но и цветная тушь для ресниц. В зависимости от собственных потребностей, нужно выбирать продут с эффектом удлинения, подкручивания, с эффектом объема. Современные производители декоративной косметики выпускают целые линейки водостойких тушей, которые различаются по своим свойствам и оттенкам.

При покупке туши следует обращать внимание на дату ее производства и срок хранения. Качественный продукт должен иметь кремообразную консистенцию без признаков подсыхания и приятный запах. Если от флакончика с тушью исходит неприятный запах, это может означать лишь то, что продукт начал портиться. От такого товара лучше сразу же отказаться.

Совет 4: Как выбрать тушь для ресниц

Тушь способна полностью преобразить светлые, тонкие и короткие ресницы. Ассортимент широк - вы можете выбрать удлиняющую, объемную или подкручивающую тушь любого оттенка - от черного до ярко-желтого. Современная косметика не только украшает ресницы, но и ухаживает за ними, предохраняя от обламывания.
Инструкция
1
Оцените вид своих ресниц - от этого зависит, какая тушь вам больше подойдет. Короткие волоски нужно удлинить, слишком тонким - придать объем. Прямые ресницы стоит завить специальной подкручивающей тушью. Существуют и средства, совмещающие несколько функций.
2
В жарком или слишком влажном климате незаменима водостойкая тушь. Она нужна и если ваши глаза слезятся - например, из-за ношения контактных линз. Такой средство смывается только специальным средством для удаления водостойкой косметики.
3
Внимательно осмотрите щеточку туши. Сегодня можно найти не только традиционные формы со щетинками разной длины. Очень популярны гладкие стерженьки, а также щеточки с короткими зубчиками из силикона. Они могут наносить тушь до самых корней ресниц, прокрашивая тонкие и незаметные волоски в уголках глаз.
4
Обратите внимание на формулу туши. Если вам не нравятся сухие и жесткие ресницы, отдайте предпочтение средству с комбинацией натуральных восков, масел и полимеров. Такая тушь обволакивает каждую ресницу, сохраняя ее эластичность и живой блеск.
5
В продаже встречаются средства со спецэффектами - например, тюбики оснащенные двумя щеточками. Одной из них можно прокрашивать верхние ресницы, другой, более тонкой, обрабатывать нижние. Для очень тонких ресниц предназначены туши со специальной базой. В одном флаконе содержатся сразу два средства. Сначала на волоски наносится белая или бесцветная база, а затем она закрашивается тушью.
6
Подберите подходящий цвет туши. Универсальный вариант - черный. Такая тушь может быть матовой или глянцевой. Для более мягкого дневного макияжа подойдут продукты глубоких темных тонов. Голубые глаза очень красивы в обрамлении темно-серых ресниц, карим идет зеленая, а голубым - фиолетовая или коричневая тушь.
7
Для особых случаев подойдет модная яркая косметика. Тушь желтых, голубых, розовых или сиреневых оттенков идеальна для очень молодых девушек. Используйте ее для пляжных вечеринок, дискотек и других мероприятий. Для будней яркую тушь можно скомбинировать с темной - например, накрасив ею только нижние ресницы или выделив кончики верхних.
8
Выбирая тушь, обращайте внимание на сроки годности. Не покупайте уже распечатанные тюбики - попавший внутрь воздух ускоряет высыхание продукта. Тестируйте тушь с помощью специально предоставленных образцов. Средство лучше наносить не на руку, а прямо на ресницы - только так вы сможете точно оценить оттенок, подкручивающие и удлиняющие свойства продукта.
Видео по теме
Как научиться выбирать тушь для ресниц
Связанная статья
Как научиться выбирать тушь для ресниц

Совет 5: Как выбрать тушь для ресниц для праздничного макияжа

Создать запоминающийся праздничный макияж представительницам прекрасного пола поможет декоративная косметика, в том числе тушь для ресниц. Производители предлагают оригинальные новинки, подчеркивающие красоту глаз и придающие изюминку образу. Это не только косметика с эффектом накладных ресниц, объемная и удлиняющая, но и цветная тушь.
Классический вечерний образ требует использования коричневой или черной туши, в зависимости от цвета глаз и волос. Краску для праздничного макияжа можно наносить чуть больше, чем обычно, чтобы сделать цвет более насыщенным. А можно и поэкспериментировать с внешним обликом, выбрав тушь для ресниц с ярким пигментом или блестками.

Тушь для вечернего макияжа

Праздничный мейк-ап требует тщательного выбора косметики и грамотного сочетания оттенков. Поэтому при выборе оригинальной туши лучше сделать акцент только на глаза, а вот губы можно накрасить пастельной помадой или блеском.

Быть самой яркой на вечеринке поможет тушь для ресниц с блестками. Это необычное решение, к примеру, для новогоднего макияжа. Блестки могут быть золотистыми, серебристыми или цветными. Подобрать такую тушь можно в тон аксессуарам, подводке или теням, наряду. Нужно помнить, что тушь с блестками наносят только при завершении макияжа, поверх обычной косметики. Можно распределить сияющие пигменты только на кончиках ресниц или по всей длине.

Всегда свежо смотрятся ресницы, накрашенные цветной тушью. Получить эффект мерцания поможет бронзовая тушь. Яркие же оттенки подбирают исходя из цвета подводки – тушь должна быть более насыщенной.

Цветная тушь для мейк-апа

Интересно смотрится макияж при использовании синей туши. Известные марки выпускают такие варианты краски для ресниц с эффектом удлинения и объема, поэтому наносить тушь синего цвета можно без предварительного применения обычной туши. Синий цвет подходит для карих или синих глаз, выбирать такую косметику можно, только если в наряде есть схожий оттенок.

Красиво выглядит праздничный мейк-ап, где на кончики ресниц нанесена фиолетовая тушь. Этот цвет сочетается с серыми, голубыми, зелеными и карими глазами, ведь оттенков у фиолетового много.

Зеленая тушь отлично комбинируется с зелеными тенями, она может быть изумрудной или оливковой, цвета хаки. С ее помощью можно покрасить и верхние, и нижние ресницы, а можно сделать акцент только в уголках глаз.

Золотая тушь лучше смотрится в сочетании с коричневыми тенями и черной подводкой. А красная, розовая и белая туши для ресниц придадут облику экстравагантности. Ослепительно-белая краска создаст впечатление, что ресницы покрыты инеем. Красный подойдет для «вампирской» вечеринки. Розовую тушь необходимо выбирать только при условии выбора контрастной подводки и теней.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500