Совет 1: Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ

Чтобы способствовать хорошей работе своего автомобиля, непременно выберите подходящие свечи зажигания для него. Автомобили ВАЗ – это машины, которые требуют установки свечей таких зарекомендовавших себя брендов, как BRISK, BOSCH, NGK, CHAMPION.

Вам понадобится
  • - свечной ключ;
  • - стенд для проверки свечей.
Инструкция
1
Выбирайте свечи, исходя из таких параметров, как калильное число и размеры. Калильное число определяет температурный режим работы. Чем выше режим, тем холоднее свеча, а, следовательно, у нее есть возможность работать при наиболее низких температурах. Обязательно должен быть правильно подобран размер, чтобы свеча могла встать на свое место без усилий. Для автомобилей ВАЗ хорошо подходит продукция фирмы BOSCH, обладающая центральным электродом. Медный сердечник которых защищен слоем из хрома и никеля.
2
Выбирайте более дешевые свечи зажигания, подходящие для автомобилей ВАЗ. Они выпускаются компанией BRISK. Это классическая продукция, электрод которой состоит из никелевого сплава. Обратите внимание на высокий коэффициент теплопроводности данных свечей. Высокой надежностью отличаются свечи японской компании NGK и американской фирмы CHAMPION. Они хорошо зарекомендовали себя, так как являются долговечными благодаря иридию в центральном электроде.
3
Не приобретайте свечи зажигания, на которых есть видимые повреждения либо трещины. Обязательно проверьте перед установкой, подходит ли зазор между электродами по размеру. На электродах свечи может появиться нагар, который вам следует убрать во избежание выхода автомобиля из строя.
4
Чтобы проверить приобретенные свечи зажигания, поставьте их на время в барокамеру и установите давление приблизительно 10 кг/см2, после чего подключите ток 22 кВ. При выполнении этих действий должно появиться искрообразование. Если оно непрерывное, устанавливайте свечу в машину. Если оно происходит с перебоями, значит, ваша свеча неисправна.
5
Узнайте величину искрового зазора для вашей модели ВАЗ. Также не подавайте напряжение на свечи более 18 кВ при их проверке.

Совет 2: Как выбрать свечи на ВАЗ

Для правильного выбора свечей на ВАЗ найдите продукцию производителя, который имеет безупречную репутацию на мировом рынке. Свечи таких брендов как BOSCH, BRISK, CHAMPION, NGK, в том случае, если это не подделка, практически никогда не дают сбоев. Если же есть сомнения в качестве продукции, проверьте свечу на специальном стенде и только после этого устанавливайте на двигатель.
Вам понадобится
  • свечи различных производителей, стенд для проверки свечей, свечной ключ.
Инструкция
1
При выборе свечей на ВАЗ ориентируйтесь на известные бренды, предварительно убедившись, что это не подделка. BOSCH – свечи с центральным электродом, имеют медный сердечник, защищенный специальным хромо-никелевым слоем. Эти свечи могут иметь один или даже несколько боковых электродов. В некоторых марках свечей этой фирмы используется платина.
2
Если нужны надежные свечи по более скромной цене, обратите внимание на продукцию чешской фирмы BRISK. Она выпускает классические свечи, с электродом из никелевого сплава, а также свечи с высоким коэффициентом теплопроводности, что позволяет приспосабливать их к любому двигателю.
3
Высокой надежностью отличаются американские свечи CHAMPION, и японо-французские NGK. Последние используют в центральном электроде иридий, который делает их еще более долговечными, чем платиновые свечи.
4
Выбирайте свечи без видимых повреждений и трещин. Перед установкой проверьте размер зазора между электродами – он должен соответствовать технической документации. Уберите с электродов свечи нагар, который может появиться при работе двигателя на некачественном топливе.
5
Для проверки качества свечей установите ее в специальную барокамеру (свеча не рассчитана для эксплуатации при атмосферном давлении), создайте в ней давление около 10 кг/см², подведите к ней напряжение 22 кВ. При этих условиях искрообразование должно быть непрерывным. Если после очистки нагара искрообразование идет с перебоями, считайте свечу неисправной.
6
Оставьте свечу в барокамере и увеличьте давление ней в два раза. После этого в течение 30 с измеряйте утечку газа. Если она превышает 5 см³ за минуту, свечу использовать не рекомендуется.
7
При проверке искрового зазора узнайте его величину для данной конкретной модели ВАЗ из технической документации. При проверке свечей зажигания автомобиля ВАЗ во время технического обслуживания нельзя подавать на них напряжение более 18 кВ.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно считать высокую цену свечей зажигания оправданной, если они имеют иридиевые и платиновые наконечники.
Источники:
  • свечи зажигания для ваз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500