Совет 1: Как написать резюме для приема на работу

Составление резюме – один из ключевых моментов в поисках хорошей работы. Потратив некоторую сумму, можно обратиться за помощью к специалистам, но при желании возможно написать резюме и самостоятельно. Для этого необходимо знать, из чего состоит этот документ и какие правила надо соблюдать при оформлении важной бумаги.
Инструкция
1
Составляйте резюме, исходя из требований к должности, на которую вы претендуете. Если вы ищете работу по разным направлениям, лучше всего будет составить разные описания, чтобы не помещать в один документ слишком много разной несвязанной информации. При возможности составьте резюме на разных языках.
2
Для формулировок используйте краткие, четкие фразы. Соблюдайте единство стиля написания и оформления. Начинайте разделы с новой строки, выделяйте ярким шрифтом наименования и заголовки. Используйте только общепринятые сокращения, например «т.д.», «т.п.». Сокращая какое-либо название, в первом случае в скобках приведите полное наименование, а далее по тексту пишите сокращенный вариант. Постарайтесь уместить всю информацию на одном-двух листах, при необходимости расположите в верхнем углу личное фото или приложите портфолио подходящего размера. Избегайте негативных описаний и избитых фраз. После составления тщательным образом проверьте правописание и общий вид. Помните, что первое впечатление – самое важное. Если ваше резюме привлечет внимание работодателя и расположит его к личной встрече, значит, вы поработали не зря.
3
Разбейте резюме на разделы, это улучшит внешний вид документа и ускорит поиск в нем нужных ответов.
В разделе «Персональная информация» укажите свои данные (фамилию и инициалы, возраст, электронную почту, адрес, телефон). Напишите, какие вакансии вас интересуют. Заполните раздел «Опыт работы». В хронологическом порядке запишите названия организаций, в которых вы работали в последние 10 лет, назовите занимаемые должности. Поместите необходимые данные в раздел «Образование». По возможности укажите на наличие рекомендательных писем и отзывов. В «Дополнительной информации» расскажите о себе. Опишите свои профессиональные навыки и личные качества. Если это уместно, упомяните об имеющихся документах (например, водительские права, санитарная книжка, разрешение на работу).

Совет 2: Как составить резюме для приема на работу

При приеме на работу важно правильно составить свое резюме, так как этот документ позволяет выделить вашу кандидатуру среди других претендентов и повысить шансы на трудоустройство.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к написанию, выберите те важные моменты, какие по-вашему мнению помогут охарактеризовать вас как наиболее подходящую кандидатуру на данную должность в глазах работодателя. Стиль изложения должен быть деловым, слова лаконичными, а предложения — четко формулированными и грамотно составленными. В этом документе должна быть только та информация, которая будет интересна потенциальному руководителю. Сведения указывайте достоверные, в противном случае вы рискуете «провалиться» на собеседовании.
2
Оформляя пункт об образовании, обязательно укажите курсы и тренинги, которые вы прошли на предыдущих местах работы. Это повысит ваш рейтинг и шанс на трудоустройство, так как позволит руководителю в будущем сэкономить на вашем обучении.
3
В графе о предыдущем опыте работы указывайте только те организации, опыт работы в которых имеет значение для той должности, на которую вы претендуете. Например, если вы претендуете на должность начальника отдела, не стоит указывать, что в начале карьеры вы работали водителем-экспедитором. Если в вашем послужном списке большое количество предыдущих мест работы, опишите последние несколько из них. Как правило, работодателей интересуют лишь те, что имеют отношение к вакансии.
4
В пункте о профессиональных качествах также акцентируйте внимание только на тех, что являются необходимыми для требуемой должности. Если вы претендуете на руководящую должность, обязательно укажите о своих способностях организовать слаженную работу структурного подразделения и умениях найти подход к каждому сотруднику. Немаловажным фактом будет упоминание о том, что вы умеете видеть цели и задачи организации и принимаете их как свои собственные. Это сделает ваше резюме оригинальным и обязательно привлечет внимание работодателя.
5
Большое значение при составлении мнения о вас станет информация о личных качествах. Как правило, большинство резюме имеют стандартные формулировки: исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и т. д. Избегайте шаблонов, используйте более оригинальные варианты изложения своих личных данных. Опишите те, что будут иметь значение на желаемой вами должности. Например, если ваша предстоящая работа будет связана с ведение документации, укажите, что вы неимоверно усидчивы. Объясните, что пока вы не закончите всю запланированную на этот день работу с документами, просто физически не сможете покинуть рабочее место. При рассмотрении вашего резюме это обязательно сыграет положительную роль.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как написать резюме (образец). Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос поиска работы. Естественно, что всем хочется найти работу поближе к дому, чтобы зарплата была на уровне, да и работа должна быть по душе. Увы, но зачастую люди работают вовсе не там, где хотели бы.  Как правильно написать резюме на работу. Для начала давайте уточним, что такое резюме.
Полезный совет
Резюме — визитная карточка любого специалиста, именно с этого начинается заочное знакомство кандидата с работодателем. От 30 секунд, в течение которых взгляд эйчара бегло скользит по строчкам резюме, в конечном итоге зависит, определят вас в категорию перспективных или неподходящих претендентов.  Образец резюме менеджера по работе с клиентами.
Источники:
  • как пишется резюме на работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500