Совет 1: Как лечить абструктивный бронхит

Обструкция дыхательных путей возникает в остром периоде бронхита под воздействием вирусов и бактерий – дыхание становится «свистящим». Лечение обструктивного бронхита заключается в восстановлении просвета бронхов и ликвидации приступов удушья.
Вам понадобится
  • - бронхолитические и муколитические препараты, кортикостероиды;
  • - антибактериальные препараты;
  • - сок брусники, мед;
  • - алоэ, вино;
  • - сок репчатого лука, сахар, мед.
Инструкция
1
Обеспечьте постельный режим. Поражение дыхательных путей требует обеспечения спокойных условий – влажный воздух, отсутствие громких и раздражающих звуков, постельный режим. Положение больного в постели должно способствовать оттоку слизи – голову и плечи необходимо немного приподнять.
2
Необходимо обильное питье. Поступление жидкости нужно для разжижения слизи в бронхах, что облегчает ее отхождение. Пить следует много – теплый чай, компот из сухофруктов, щелочные растворы, горячее молоко и т.д.
3
Соблюдайте диету. Пища должна быть жидкой, лучше на некоторое время отказаться от мяса, сладостей и мучного. Полезна молочно-растительная диета. 
4
Удаляйте слизь. Мокроту из бронхов необходимо удалять как можно чаще – откашливайтесь, делайте ингаляции, чтобы слизь смогла лучше отходить.
 
5
Снимайте бронхоспазм. Для купирования приступов назначаются бронхолитические и муколитические препараты, кортикостероиды. В момент приступа показан прием антигистаминных препаратов и ингаляции – если нет возможности подышать над паром с лекарственными добавками, то можно использовать обычную ванную комнату, где включена горячая вода.
6
Принимайте антибактериальные препараты. При тяжелом течении болезни и присоединении сопутствующих заболеваний (пневмония, отит) необходимо начинать прием антибиотиков соответствующего действия.
7
Снимайте отек слизистой оболочки бронхов. При помощи домашнего ингалятора можно проводить процедуру с аэрозольными препаратами – антигистаминными, отхаркивающими, противовоспалительными.
8
Воспользуйтесь рецептами народной медицины. Для легкого отхождения мокроты следует принимать сок брусники, смешанный в равных частях с жидким медом. Подобным эффектом обладает настойка алоэ – измельченные листья растения залить 0,5 литрами вина и настаивать в течение трех дней. Принимать такой состав следует по чайной ложке после еды.
9
Хорошо снимает отек и успокаивает ткани смесь сока репчатого лука, сахара и меда – все ингредиенты необходимо проварить в течение трех часов, добавив к ним литр воды. Раствор остудить, процедить и принимать по столовой ложке через каждые три часа.

Совет 2: Как лечить бронхит при беременности

Как бы не старалась женщина беречь свое здоровье во время беременности, иногда избежать заболеваний не удается. Когда женщина ждет ребенка, ее иммунитет значительно снижен, поэтому любое заболевание протекает сложнее. В последние годы наиболее распространенным заболеванием является бронхит. Кашель, сопровождающий этот недуг, для беременной женщины является очень опасным и изнуряющим симптомом, поэтому необходимо незамедлительное лечение.
Вам понадобится
  • - яблоки, мед и репчатый лук;
  • - корень алтея;
  • - чеснок;
  • - лимоны;
  • - помидоры;
  • - корни хрена.
Инструкция
1
На ранних сроках беременности не допускается применение лекарств, поэтому нужно пытаться вылечить бронхит у будущей мамы народными средствами. Вот некоторые из них:Смешать в весовом соотношении 1:1:2 мелко натертые яблоки, мед и репчатый лук. Принимать не менее 6 раз в день в любое время дня.
2
Растертый в порошок корень алтея разводят теплой кипяченой водой до консистенции густой сметаны. Принимают это средство по 1 ст. ложке 4 раза в день перед едой, чтобы облегчить кашель при бронхите.
3
Очистить 3 головки чеснока. Из 5 лимонов удалить семена. Пропустить чеснок и лимоны вместе с кожурой через мясорубку. Залить смесь 1 л холодной кипяченой воды и поставить в закрытой посуде для настаивания на 5 суток. После этого процедить и принимать 3 раза в день за 20 минут до еды по одной столовой ложке.
4
Быстро вылечить бронхит при беременности поможет следующее средство. Спелые помидоры в количестве 1 кг и 50 г чеснока перемолоть мясорубкой. Натереть на терке или измельчить в комбайне 300 г корня хрена. Все смешать, добавить соль по вкусу. Принимать 1 столовую ложку перед едой 3 раза в день, согревая смесь перед употреблением до комнатной температуры. Хранят этот лечебный соус в холодильнике в плотно закрытой стеклянной банке.
5
При остром бронхите у беременных необходимо частое теплое питье. Рекомендуется пить горячий чай с медом и лимоном, чай из липы, молоко с содой или минеральной водой. Эти напитки смягчают неприятное першение в горле и за грудиной, облегчает отхаркивание мокроты.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем опасен бронхит при беременности? Основная опасность – переход заболевания в более серьезную форму, при которой будет необходимо медикаментозное лечение, не благоприятное для растущего плода. Вторая опасность кроется в том, что сильные приступы кашля вызывают напряжение мышц живота, что может привести к маточному кровотечению.
Источники:
  • бронхит при беременности лечение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500