Совет 1: Как узнать очередность в детском саду

В недалеком прошлом записать ребенка в очередь на место в детском саду и следить за ее продвижением можно было только при личном визите в районный отдел образования (РОНО). В настоящее время узнать очередность в детском саду можно через Интернет.
Вам понадобится
  • Номер очереди, выданный в РОНО или индивидуальный код, полученный при электронной регистрации.
Инструкция
1
 Зарегистрируйтесь на специальном сайте городской администрации - практически в каждом регионе существует такой вид услуг. После окончания регистрации на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением и индивидуальным кодом. Код присваивается электронной комиссией и необходим для контроля продвижения очереди вашего ребенка.
2
Вводите данный код на главной странице сайта, он будет запрашиваться автоматически. Введя код, вы сможете увидеть, как продвигается очередь в детский сад. Если вдруг окажется, что порядковый номер вашей очереди изменился в большую сторону, необходимо потребовать от РОНО объяснений. На сайте эту информацию узнать невозможно, придется ехать в районный отдел образования лично.
3
  Если в вашем регионе еще не введена электронная очередь в детские сады, контролируйте продвижение очередности при личных визитах. При постановке на очередь в детский сад получите квитанцию с номером. При очередном визите в РОНО предъявите данный номер и узнайте, как продвигается очередность. Узнать очередность также можно по телефону, назовите номер квитанции и выясните, как скоро ваш ребенок сможет посещать детское дошкольное учреждение.
4
 Имейте ввиду, увеличение вашей очереди в большую сторону может произойти по причине увеличения количества детей-льготников. Существуют категории лиц, которым РОНО обязано предоставить место в детском саду в первую очередь.
5
Следите за изменением очередности по мере открытия новых детских садов в вашем районе, а также в период середины мая до конца августа. Именно в этот период происходитнабор детей, и ваша очередь может существенно продвинуться.

Совет 2: Как назвать детский отдел

Удачное название – половина успеха. От хорошего названия зависит посещаемость магазина и, соответственно, его выручка. В будущем удачно выбранное название может стать брендом компании. Также название может стать отличным рекламным инструментом. Название детского отдела должно быть легко произносимым, запоминающимся, связанным ассоциативно с детьми.
Инструкция
1
Определите свою целевую аудиторию и отталкивайтесь от этого.
2
Название должно навевать положительные ассоциации. Ни в коем случае не называйте магазин именами отрицательных героев детских произведений – это может отпугнуть посетителей.
3
Называть детский отдел именами – тоже плохая идея. «Оля», «Катя» и «Маша» - неудачный вариант. Имена могут вызывать у потенциальных покупателей неприятные воспоминания и ассоциации.
4
Называя магазин словом на иностранном языке, не забудьте уточнить его точное значение. Может быть, за его благозвучностью скрывается полное несоответствие тематике детского магазина.
5
Покажите придуманное вами название нескольким людям, выслушайте их мнение, возможно, они наведут вас на правильные мысли. Избегайте штампов, неоригинальных названий, даже если они используются магазинами в других городах. Индивидуальность всегда в цене.
6
Название любого магазина или компании должно ассоциироваться со сферой деятельности организации. Это правило справедливо и в случае с подбором названия для детского отдела. Хорошим источником могут стать детские книжки и мультфильмы, имена положительных героев и т.д.
7
Вы можете обратиться в рекламную компанию, специализирующуюся в данном направлении, которая подберет вам удачное название. Но за это, разумеется, придется выложить немало денег.
Обратите внимание
Не сочетайте в названии русские и латинские буквы. Это довольно распространенная ошибка.
Совет полезен?
Оставьте несколько названий про запас. Регистрируя название, вы можете столкнуться с тем, что оно уже кем-то используется.

Перед открытием магазина устройте конкурс на лучшее название с призами. Это хороший способ привлечь будущих покупателей и получить отличное имя для магазина.

Пробуйте разные методы поиска названия для магазина и вы непременно найдете самое лучшее.
Обратите внимание
Встаньте на очередь в детский сад сразу после рождения ребенка, у вас будет больше шансов попасть в детский сад в намеченное вами время.
Полезный совет
Узнайте подробно о тех льготах, которые существуют в вашем регионе. Возможно, вы попадаете в категорию льготников.
Как узнать очередь в детский сад на портале госуслуги?
Связанная статья
Источники:
  • узнать очередь в детский сад по интернету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500