Совет 1: Как перешить старые джинсы

Иногда в доме скапливаются старые джинсы, которые уже никто не носит, а выбросить жалко – мало ли куда пригодятся? Несколько идей по применению старых джинсов позволит вам избавиться от лежащих мертвых грузом штанов и пустить-таки их в оборот. Джинсы можно возродить к жизни не только в качестве одежды, но и в виде оригинальных предметов интерьера, аксессуаров и даже обуви. За счет неравномерной окраски и потертостей старой «джинсы» собранные из множества лоскутков изделия выглядят всегда интересно, поэтому «джинсовый» стиль уже стал классикой.
Как перешить старые джинсы
Вам понадобится
  • - старые джинсы;
  • - швейные принадлежности;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Джинсовая юбка из брюк. Обрежьте старые джинсы вашего размера до нужной вам длины юбки. Если низ вы будете обрабатывать в подгибку, то прибавьте еще 4 см на обработку низа (его можно не подгибать, а немного распустить ткань, чтобы получилась короткая бахрома).
2
Распорите внутренние швы штанин и шаговый шов до застежки (гульфика) спереди и до пояса сзади. Выверните наизнанку и сложите штаны, совмещая боковые швы, расправьте распоротые части.
3
Начертите на распоротых срезах обеих половинок брюк сзади и спереди линии, соединяющие точки на шаговом шве (на уровне бедер) и низ юбки. Таким образом, вы срежете лишнюю ткань и сделаете срезы прямыми. Не забудьте о припусках на швы – 1.5 см.
4
Стачайте открытые срезы спереди и сзади «джинсовым» швом. Подогните низ юбки или распустите ткань в бахрому.
5
Сумка. Разложите джинсы на столе передней частью вверх. Отмерьте от пояса 24 см и отрежьте по этой линии.
6
Из разноцветных лоскутков сшейте полоску шириной 13 см и длиной, равной длине нижнего края отрезанной части штанов (измерьте эту величину вкруговую). Полоску можно выполнить в технике «ленивого» пэчворка: выкроите из хлопчатобумажной ткани полоску нужного размера и разложите на ней встык лоскутки, приколите и пришейте их к основе строчкой «зигзаг».
7
Стачайте боковые (короткие) срезы получившейся лоскутной полоски. Притачайте ее к нижнему краю джинсовой детали. Шов разутюжьте и отстрочите с лицевой стороны по лоскутной полосе.
8
На данном этапе измерьте ширину верха и низа будущей сумки и ее высоту. По этим размерам выкроите подкладку и сшейте ее.
9
Выверните сумку наизнанку и стачайте нижние срезы. Один из уголков сумки сложите так, чтобы совместились боковой и нижний швы и плоско разложите. По линии нижнего шва от уголка отмерьте 2,5 см и начертите перпендикуляр к шву. По этой линии проложите двойную строчку. Так же обработайте и второй уголок.
10
Из отрезанной части джинсов выкроите ручки произвольной длины. При этом ширина их должна быть вдвое больше нужной вам в готовом виде плюс припуски по 1 см со всех сторон. Сложите выкроенные детали ручек вдоль пополам лицевой стороной внутрь. Прострочите ручки по длинной стороне и выверните их на лицо. Отстрочите ручки вдоль краев на расстоянии 0,5 см и пришейте к поясу на джинсах так, чтобы их припуски на шов выходили за нижний край пояса и смотрели внутрь сумки.
11
Пришейте подкладку к нижнему краю пояса вручную или на машинке, пряча припуски ручек под ней.
12
Органайзер. Используя распоротые штанины в качестве основы и карманы от нескольких старых джинсов, сшейте удобный органайзер. Чтобы определиться с размерами, ориентируйтесь на место, в котором вы планируете его разместить.
13
Обработайте края основного полотна швом в подгибку или контрастной косой бейкой. Пришейте кармашки в произвольном порядке. Украсьте изделие аппликацией или нанесите надписи акриловой краской для текстиля.

Совет 2: Как переделать джинсы в юбку

Старые, надоевшие или не подошедшие по размеру джинсы – прекрасный материал для творчества. Из них можно изготовить массу интересных вещей – подушки, кошельки, сумки, жилетки, мягкие игрушки. Но проще и интереснее всего сшить из них модную юбку. Выберите подходящий стиль, запаситесь лоскутами ткани и фурнитурой и приступайте к работе.
Как переделать джинсы в юбку
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - лоскуты ткани;
  • - эластичное кружево;
  • - стразы;
  • - тесьма;
  • - нитки для вышивания;
  • - краски для текстиля.
Инструкция
1
Для шитья джинсовой юбки необязательно обладать выдающимися портновскими навыками. Нет нужды и в составлении бумажных выкроек. Смелее импровизируйте, примеряйте вещь как можно чаще и ориентируйтесь исключительно на собственный вкус.
2
Самый простой вариант – джинсовая мини-юбка. Потребуются джинсы с высокой талией, на 1-2 размера больше вашего. Отрежьте штанины чуть ниже замка. Тщательно растрепите края ткани, чтобы получилась бахрома. Получится короткая прямая юбка, которую можно будет носить на бедрах.
3
Вам нравится юбка подлиннее? Возьмите хлопчатобумажный платок любого подходящего цвета и разрежьте его по диагонали. Пристрочите половинки платка к краю юбки внахлест. Пришивать можно как к лицевой, так и к изнаночной стороне – шов вполне может быть дополнительной деталью декора. Для дополнительного украшения по шву новую юбку можно отделать тесьмой в тон или контрастного цвета.
4
Несложно сделать и юбку а-образного силуэта. Разложите джинсы на ровной поверхности, отмерьте желаемую длину юбки и отрежьте штанины по этой длине. Распорите шаговый шов. Возьмите ткань (лучше всего вискозу или хлопок), подложите ее с изнанки и заколите булавками так, чтобы ткань образовала клин. Такие клинья будут расположены на переднем и заднем полотнищах будущей юбки. Прострочите ткань. Низ юбки можно не подшивать, легкая небрежность выглядит очень стильно. Такую юбку можно дополнить широким поясом с массивной пряжкой, чуть спущенным на бедра.
5
Если у вас имеются джинсы-стрейч, которые стали немного малы, переделайте их в прямую юбку по фигуре. Отрежьте штанины в соответствии с длиной будущей юбки. Распорите шаговый и боковые швы. Шаговый шов сшейте, оставив внизу небольшую шлицу. Отмерьте полосу эластичной ткани и эластичное широкое кружево, равное длине юбки. Наложите кружево на ткань и пришейте к боковым сторонам юбки с изнанки. У вас получатся кружевные вставки по бокам. Ширина вставки регулируется в зависимости от размера юбки.
6
Новую юбку можно украсить вышивкой, стразами или аппликацией. Ее можно даже расписать! Возьмите тонкую кисть, губку и серебряную или золотую краску для текстиля. Продумайте идею декора. С помощью губки создайте эффект размытых пятен, а кистью можно прорисовать узор. После обработке просушите ткань и прогладьте ее горячим утюгом.
Обратите внимание
Используйте специальные машинные иглы для работы с джинсовой тканью.
Источники:
  • Выполнение "джинсового" шва
  • как из перешить джинсы
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
прекрасный способ
Осталось символов: 500