Совет 1: Как хранить очищенные орехи

Орехи известны своей пользой организму, в них содержится много белка, витаминов В и Е, кальция, железа, магния и калия. Орехи широко используются в кулинарии и употребляются сами по себе. Любители закупают их в больших количествах и сталкиваются при этом с проблемами хранения.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Не покупайте орехи впрок. Самая большая проблема орехов в том, что со временем они становятся прогорклыми. Очищенные же орехи вдобавок имеют свойство окисляться и портиться. Берите в магазинах орехов ровно столько, сколько вам требуется на одно употребление - так вы обезопасите себя от порчи продукта.

Орехи содержат много полезных веществ, поэтому их важно добавлять в ежедневный рацион. Они помогут контролировать повышенный аппетит. Но увлекаться ими не стоит - больше горсти в день употреблять не стоит, так как орехи не относятся к легкой пище.
2
Храните очищенные орехи в плотно закрытой таре или упаковке. Постарайтесь уменьшить к ним доступ воздуха. В таком виде их можно хранить пару месяцев в холодильнике либо месяц в темном сухом месте. Для такого способа хранения используйте, например, стеклянную банку с плотно закрытой крышкой, пакет, который нужно плотно завернуть, и подобные упаковки.
3
Упакуйте очищенные орехи герметично и храните их при комнатной температуре в темном сухом месте. Так они продержаться несколько месяцев. Сложите орехи, например, в специальную пластиковую банку с крышкой, которая плотно прилегает и полностью перекрывает воздух.
4
Отправьте орехи, лишенные скорлупы, в морозильную камеру. Замороженные орехи сохраняют все свои полезные свойства и могут храниться так до полугода.
5
Выбирайте при покупке очищенных орехов самые свежие из них. Для увеличения срока хранения дома покупайте качественные и не залежалые орехи. Определить свежесть очищенных орехов можно следующим образом. Ядра должны быть полновесными и неповрежденными. Блеклые и сморщенные ядрышки - верный признак того, что они долго лежат в магазине и уже успели потерять все свои лучшие свойства. Если есть возможность попробовать орехи на вкус, не отказывайтесь: несвежие орехи всегда горькие.

Совет 2: Как хранить очищенные грецкие орехи

Грецкие орехи – необходимая составляющая множества десертов. И если вы часто готовите печень, пироги и торты с начинкой или украшениями из орехов, в вашем доме обязательно должен быть запас очищенных ядер. Однако предварительно очищенные грецкие орехи нужно правильно хранить, иначе они могут потерять свой оригинальный вкус и ценные питательные качества.
Инструкция
1
Грецкие орехи богаты жирами. Это придает ядрам нежный вкус и делает их полезными для здоровья. Однако именно из-за высокого содержания жиров орехи быстро портятся, приобретая неприятный запах и горечь. Поэтому не стоит делать большие запасы орехов, покупая их впрок.
2
Хранить можно как орехи в скорлупе, так и очищенные. Последние предпочтительнее – вы сразу сможете отбраковать поврежденные или испортившиеся экземпляры. Выбирайте только цельные неповрежденные ядра – рубленые орехи и крупка предназначены для немедленного употребления, так как портятся очень быстро. Закладывая орехи на хранение, убедитесь, что они не испорчены – ядра должны приятно пахнуть, не иметь посторонних пятен и плесени. Попробуйте их – вкус не должен отдавать горечью или затхлостью.
3
Очищенные орехи можно обжарить. Это особенно актуально, если вы приобрели ядра на развес. Высыпьте их на сухую сковороду и обжарьте их в течение 10-15 минут, постоянно помешивая. Перед тем как убрать орехи на хранение, остудите их.
4
Если вы планируете съесть грецкие орехи в течение 10 дней, храните их в закрытой стеклянной или пластиковой емкости в темном прохладном месте. Не оставляйте их открытыми в помещениях с высокой влажностью – на орехах может выступить плесень.
5
Если в ближайшее время ядра вам не понадобятся, упакуйте их иначе. Поместите орехи в пластиковую тару, плотно закройте крышкой и поставьте на верхнюю полку холодильника. Следите, чтобы в емкость не попадала вода или другая жидкость – орехи могут заплесневеть. В таком виде ядра могут успешно храниться до шести месяцев. Перед употреблением попробуйте их на вкус – если не появилось посторонних привкусов и запахов, орехи пригодны в пищу.
6
Еще дольше – до года – очищенные орехи хранится в морозильной камере. Заверните сухие ядра в пищевую пленку или фольгу и поместите в морозильник. Для улучшения вкусовых качеств извлеченные из холодильника орехи можно прокалить в нагретой духовке не более 10 минут – они подсохнут и станут вкуснее.
Польза орехов и как выбирать орехи
Связанная статья
Польза орехов и как выбирать орехи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500