Совет 1: Как перестать думать о любимом

Когда стрела купидона попадает в цель, мысли о любимом человеке не дают покоя, все валится из рук, хочется только мечтать и хоть немного приглушить волнующий стук сердца в ожидании встречи. Но можно ли научиться не думать о любимом, если чувство не взаимно? Рассмотрим обе ситуации.
Инструкция
1
Думать о любимом человеке вполне естественно. На некоторых эти мысли действуют в виде силы, которая движет влюбленных не только на свержение гор, но и на подготовку к важным совещаниям, составление отчетов и прочую повседневную работу. Но большинство людей не способны взяться за дело, если их мысли заняты совсем другим. Составьте себе список и начните с приятного пункта. Вы и не заметите, как уйдете в работу с головой. Польза от этого очень большая. Вы вдохновлены, поэтому сейчас многое выполнить гораздо легче: чувства страха, неуверенности в себе притупляются или исчезают вовсе. Итог: вы не только выполните все дела в срок, но и скоротаете время желанной встречи с любимым.
2
Когда взаимности нет, пожалуй, лучшее лекарство от неразделенной любви – время. Но вы в состоянии помочь себе отвлечься от ненужных мыслей. Во-первых, постарайтесь простить того, кто никогда уже не будет с вами. Сделайте так, чтобы ничто не напоминало вам об этом человеке: выбросите одежду или даже подарки, фотографии, записки, зубную щетку и т.д. Попросите близких не напоминать вам о нем (ней) ни при каких обстоятельствах. Не цепляйтесь за оставленные вашим прошлым «якоря»: не ходите в ваши любимые кафе, удалите «ваши» мелодии и фильмы, смените парфюм, который ему (ей) так нравился.
3
Как и в первом случае, подспорьем для вас в этот сложный период времени станет работа. Но не забывайте о том, что теперь у вас есть масса времени на личную жизнь. Измените что-то во внешности или гардеробе, купите в дом какую-то новую вещицу, пусть даже ненужную, и сделайте ее символом вашей новой жизни. Когда хмурые мысли вновь придут вам в голову, смотрите на этот предмет и вспоминайте о том, что страница уже перевернута.
4
Не останавливайтесь на достигнутом. Сейчас вам просто необходимы положительные эмоции. Определите, что доставляет вам маленькие радости, и позволяйте себе это хотя бы раз в неделю. Больше занимайтесь физической активностью, найдите новое хобби и не забывайте общаться. Если ваши мысли будут заняты чем-то свежим, что вас действительно интересует, то «старым» размышлениям просто не найдется места.

Совет 2: Как перестать думать о бывшей

Разрыв отношений с любимой девушкой парнями воспринимается очень болезненно. Часто бывает так: вроде и расстались по-хорошему, и самому ясно, что сохранить отношения не удалось бы, а парень все равно не может забыть бывшую возлюбленную. Все время думает о ней, переживает, ревнует. Разумеется, это не идет на пользу ни его личной жизни, ни здоровью.
Инструкция
1
Наберитесь терпения и выдержите первые месяцы после разрыва. Сначала боль от разлуки очень сильна. Потом понемногу она начнет стихать. Не зря говорят: «Время лечит». Через какое-то время вы будете вспоминать бывшую возлюбленную гораздо реже и без таких сильных переживаний.
2
Старайтесь всячески отвлекаться, получайте положительные эмоции, где только возможно. Проводите больше времени в компании друзей, найдите интересное увлечение. Тягостные мысли хорошо прогоняет усталость от физических нагрузок. Займитесь физкультурой, упражнениями с гантелями, штангой, больше работайте на садовом участке.
3
Решительно избавьтесь от всего, что напоминает о вашей бывшей девушке. У вас остались какие-то ее личные вещи, безделушки, фотографии? Безжалостно выбросьте. В крайнем случае, уберите куда-то в самый дальний угол самой верхней полки шкафа. Удалите все упоминания о ней с ваших страничек в сети. «С глаз долой – из сердца вон», - гласит народная мудрость.
4
По возможности хоть на краткое время смените обстановку. Хорошо если бы вы отправились в туристический поход, на рыбалку в какое-нибудь отдаленную местность или в заграничное турне. Красивая природа, достопримечательности, масса новых впечатлений, знакомств, - все это также поможет прогнать тягостные воспоминания.
5
Если вы верующий человек, попытайтесь найти утешение в религии. Внушайте себе: раз случился разрыв с вашей возлюбленной, значит, на то была воля Божья. Ведь все в мире происходит только по Его желанию. Молитесь, прося послать вам силы и терпения, чтобы с достойным спокойствием пережить это нелегкое испытание.
6
Не забывайте о принципе «клин клином вышибают». Постарайтесь понять: помимо вашей бывшей девушки есть масса очаровательных представительниц прекрасного пола. Посмотрите по сторонам - наверняка же кто-то из них вам понравится. Новая влюбленность – самый лучший способ перестать вспоминать прежнюю любовь.
Видео по теме
Источники:
  • как перестать вспоминать
Источники:
  • как не думать о любимом человеке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500