Совет 1: Как научить мужчину дарить подарки

Большинство женщин воспринимают подарки в качестве наивысшего проявления любви и заботы со стороны представителей сильного пола, но не каждая может похвастаться наличием такого мужчины, который обладает даром выбирать небанальные и запоминающиеся презенты. Чаще возникает обратная ситуация: дамы получают в качестве подарка дежурный букет или некую сумму денег, которую им предлагается потратить «на себя любимую».
Инструкция
1
Избегайте длинных и неоднозначных формулировок. Не каждый мужчина, услышав от любимой, что она хотела бы получить в подарок ажурное бра красного цвета, преподнесет ей бюстгальтер. Скорее всего, в ее квартире появится настенный светильник. Чтобы избежать ненужных разочарований, произнося вслух свои желания, выражайте свою мысль точно в 2-3 предложениях. Откиньте ненужные восторги, отвлекающие мужское внимание от предмета разговора. Не делайте заказ в императивной форме, начиная фразу со слов «ты должен». Мужчины однозначно негативно воспринимают командирский тон. В таком случае вы рискуете вообще остаться без подарка. Действуйте умнее и используйте мягкий подход.
2
Подайте личный пример. Проявите фантазию и выберите подарок, отвечающий вкусам и увлечениям вашего любимого человека, чтобы он оценил вашу заботу. В качестве презента может также выступит недорогая вещица, напоминающая о приятных моментах, произошедших с вашей парой в прошлом. Не пытайтесь удивить обеспеченного мужчину дорогим подарком - у вас это вряд ли получится. Лучше преподнесите ему какую-нибудь безделушку, типа воздушного шарика, способную вызвать приятные эмоции. Совершенствуйтесь в искусстве намеков. Не забывайте время от времени рассказывать своей второй половине о милых вещицах, найденных вами в магазинах. Описывая их достоинства, добавляйте фразу о том, что когда-нибудь вы обязательно купите понравившуюся вещь. Используйте больше конкретики: не факт, что мужчина запомнит название нужного магазина, но попытаться мягко донести до него это все же стоит.
3
Говорите прямым текстом, если ни один из вышеописанных способов не возымел действия. Ваша прямолинейность может быть воспринята мужчиной как знак доверия и заботы – не всем нравится ломать голову над подарком. Такой вариант будет идеальным выходом в жизненной ситуации, когда остро ощущается нехватка денежных средств: не будет мучительно больно от необходимости кому-то пристроить дорогой, но не понравившийся подарок, поскольку даже самый элитный парфюм, обладающий неприятным для вас запахом, не принесет никакой радости. Если мужчине все-таки претит такая однозначность, и он хочет обладать некоторой свободой выбора, составьте так называемый «виш –лист», в котором будут указаны несколько вещей, обладательницей которых вы хотели бы стать.

Совет 2: Как научить его дарить подарки

Вы мечтаете о колечках и туфельках, а он дарит соковарки и утятницы. Или вовсе дает купюру с комментарием «Купи себе что-нибудь». А так хочется праздника с настоящими сюрпризами, давно желанными и вместе с тем неожиданными! Придется – как всегда в нашей жизни – взять инициативу в свои руки и подсказать благоверному, чего вы ждете от него.
Инструкция
1
Открытым текстомЧаще всего современные мужчины предпочитают избавить себя от мук выбора, прямо спрашивая у своей второй половины, чего она хочет. Будьте благоразумны в своих желаниях, и не просите заведомо недоступных вашему бюджету вещей. В конце концов, на этапе семейных (или почти семейных) отношений вы по сути тратите деньги из общего кармана.
2
Удиви меняЕсли получать телефон (ноутбук, авто) строго оговоренной модели или заранее выбранные духи (косметику, SPA-сертификат) скучно, начните проводить воспитательную работу заранее. Пусть в ваши привычки войдет обсуждение вещей, которые вас заинтересовали. Ненавязчиво иногда рассказывайте благоверному, какие новинки выпускают ваши любимые парфюмерные дома, авторы книг, производители электроники, интерьерные магазины. Составив список желаний, вы убьете обоих зайцев: получите долгожданный подарок, который при этом будет сюрпризом.
3
Принеси то, не знаю чтоЕсли вы сами не определились, но сковородки, вазы, тостеры и телевизоры кажутся вам немного обидным выражением чувств, выбирайте подарки-впечатления. Они бывают разными по стоимости и по характеру (спорт и экстрим, красота и релакс, романтика и новые впечатления). Зная ваши предпочтения, благоверный сможет приятно вас удивить. Самый простой способ намекнуть на то, что вы хотите приключение в подарок, - преподнести его первой.
Видео по теме
Обратите внимание
Запрещенный прием

«А вот Наташке муж машину покупает!» однозначно считаются запрещенным приемом. Мужчины крайне болезненно реагируют на сравнения не в свою пользу. Однако в позитивном ключе можно использовать тщеславие второй половины, рассказав, как подружки обзавидовались вам из-за его последнего подарка.
Совет полезен?
Будьте благодарны
Главное правило получателя подарков – быть искренне благодарным. Что бы мужчина ни преподнес вам, никогда не скандальте и не обижайтесь. Вспомните о том, что в аналогичной ситуации с посторонними людьми вы ведете себя корректно. Разве самый близкий человек не заслужил вашей вежливости и снисхождения?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500