Совет 1: Как поступить в политехнический институт

Особенностью политехнического института является наличие широкого выбора технических, рабочих специальностей. Как правило, профилирующими направлениями являются строительство, механика, а также различные направления инженерной подготовки – от «Строительства уникальных зданий и сооружений» до «Инженерной защиты окружающей среды».
Инструкция
1
Чтобы поступить в политехнический институт вам необходимо: подать документы и пройти вступительные экзамены.
2
Практически в каждом вузе требуется стандартный набор документов: паспорт, документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, диплом о начальном профессиональном и среднем образовании (оригинал) или его ксерокопию и также результаты Единого Государственного экзамена.
3
Если вы участвовали в олимпиадах по сопутствующим поступлению предметам и заняли I, II или III место, предоставьте диплом победителя или призера. Это даст вам право на льготы при поступлении. В некоторых случаях, если у вас пройдены олимпиады по всем предметам и получены наивысшие баллы, вы имеете право на автоматическое зачисление без экзаменов.
4
Те, кто по каким-либо причинам не сдавали ЕГЭ по требуемым предметам школе, смогут сдать его в общем потоке при поступлении в институт.
5
Основными экзаменами являются математика, русский язык, физика, химия, обществознание, история. В некоторых вузах перечень требуемых экзаменов дополнен такими предметами, как география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература и др.
6
Поступающим на некоторые специальности, в частности «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «Журналистика» предоставлена возможность сдавать некоторые экзамены традиционным путем. К ним относятся: экзамен по рисунку, творческий экзамен и т.п.

Совет 2: Как поступить в политехнический университет

Образование в наше время можно получить в многочисленных государственных и коммерческих учебных заведениях. Какое бы заведение вы ни выбрали, вам придется выполнять процедуру поступления и оформлять необходимые документы.
Инструкция
1
Зайдите на сайт выбранного вами политехнического университета в сети интернет и прочитайте всю информацию, касающуюся порядка поступления, факультетов, вступительных испытаний, которые вас ждут. Найдите бланк анкеты абитуриента и бланк заявления о поступлении. Распечатайте и заполните их.
2
Подайте заявление об участии в конкурсе на поступление в выбранные вами политехнические университеты. Воспользуйтесь своим правом подавать заявления в несколько ВУЗов (не более 5), и на несколько факультетов (не более 3). Подавайте заявление одновременно на различные формы (очную, вечернюю, заочную) обучения. Если вы готовы оплачивать собственное обучение, тогда подавайте заявление одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения. В таком случае ваш шанс поступить существенно увеличивается.
3
К заявлению приложите оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих ваши личность и гражданство, оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании, документы о льготах, установленных законодательством РФ (если у вас таковые имеются). Приложите к списку документов и заявлению уже заполненную в первом шаге анкету абитуриента.
4
Если вы не можете лично принести заявление о приеме на первый курс и указанные выше документы, отправьте их по почте письмом с уведомлением и обязательной описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения станут основанием подтверждения приема ваших документов.
5
Пройдите вступительные испытания, которые зависят от выбранного вами факультета. Если вы не смогли явиться на вступительное испытание по уважительной причине (болезнь, иные обстоятельства, которые вы можете подтвердить документально), то сообщите об этом администрации политехнического университета и пройдите испытания в другой день по решению приемной комиссии.
Полезный совет
Практически в каждом институте есть довузовская подготовка для абитуриентов. Она создана для повышения возможностей при поступлении. Единственный минус - услуга платная.
Источники:
  • как поступить в политехнический университет
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Современный мир сейчас слишком технологизирован: люди предпочитают больше смотреть и меньше думать. Поэзия действительно требует времени, как и литература в целом. Люди сейчас не только стихи читать перестали, но и в целом художественные произведения. И это наводит на печальные мысли.
Осталось символов: 500