Совет 1: Как вставить картинку во флэш

Флеш-технологии сейчас очень активно используются при создании интернет-страничек и различных дополняющих элементов для них (баннеров, кнопок, рекламы и так далее). Во него можно добавлять разные дополнения, такие как звуки и изображения. Как же это делать?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - навыки работы с Macromedia Flash.
Инструкция
1
Выполните добавление изображения во флеш, для этого выберите команду File – Import и в открывшемся окне укажите путь к графическому файлу, который будет помещен в библиотеку, а в дальнейшем добавлен в виде символа на сцену. При импорте файлов в формате png и gif будет сохраняться режим прозрачности. Если используется анимированный файл в формате gif, тогда автоматически производится его разбивка на кадры и сохраняются временные промежутки. Для более удобной работы с таким форматом рекомендуется выполнять импорт анимационной графики сразу в символ клипа.
2
Создайте новый клип, для этого используйте команду Insert – New Symbol, далее Movie clip. Выполните импорт файла анимации, поместите его в нужное место на сцене кадра, тем самым вы будете избавлены от сложности покадрового позиционирования изображения. Если у вас несколько файлов анимации с именами с цифровыми окончаниями, то они импортируются в последовательные кадры. Импортировать можно не только растровые изображение, также можно вставить во Flash векторные файлы картинок, созданные в приложениях AutoCad, Adobe Illustrator. Для добавления трехмерной графики во флеш, используйте покадровый импорт в формате ai.
3
Используйте разрешение не больше 75 дюймов, если вы хотите вставить отсканированное изображение во флеш. Используйте основной формат png для импорта изображений, это даст возможность сочетать небольшой объем файлов и высокое качество проекта.
4
Подготовьте изображение к импорту: установите размер, количество цветов, выполните ретушь, оформите нужный внешний вид. Flash также поддерживает импорт BMP файлов, последовательности изображений. Они импортируются в качестве одного объекта, и размещаются на Bitmaps. Флеш также может импортировать многослойные изображения, если выполнить вставку такого файла, в текущий документ Flash добавятся новые слои. Убедитесь в таком случае, что на экране отображена монтажная линейка.

Совет 2: Как вставить звук во флэш

Добавление дополнительных мультимедийных элементов во флеш осуществляется при помощи редакторов. Самым распространенным из них является Macromedia Flash MX, однако другие программы также имеют схожий функционал.
Вам понадобится
  • - программа Macromedia Flash MX.
Инструкция
1
Подготовьте аудиофайл для добавления в флеш. Лучше всего используйте записи хорошего качества с высоким битрейтом. Удалите из записи шумы, настройте его звучание в программе для редактирования аудиозаписей, если это необходимо. Файл должен иметь формат MP3 или любой другой, поддерживаемый используемым вами редактором для создания флеш.
2
Откройте вашу программу для редактирования флеш, после чего откройте файл, в который хотите вставить звук. При помощи меню редактирования или вставки найдите параметр импорта файлов для добавления в программу. Обратите внимание, что они могут поддерживать разные форматы файлов, но лучше всего использовать самые известные из них.
3
Если на вашем компьютере ранее не было установлено программы для редактирования флеш, скачайте Macromedia Flash MX или ее аналог с официального сайта разработчика. Также вы можете использовать другие ресурсы, чтобы скачать инсталлятор программы. В зависимости от производителя их использование может быть платным, при оплате онлайн используйте виртуальную экранную клавиатуру.
4
Установите программу-редактор на ваш компьютер, следуя указаниям пунктов меню инсталлятора Macromedia Flash MX. Если нужно, установите программу-русификатор. В меню File откройте флеш-файл, в который вы хотите добавить звук. Используйте меню с названием Import или Import to library для вставки мультимедийного объекта в флеш.
5
В открывшемся окне укажите директорию нахождения нужного элемента на вашем компьютере. Если формат аудиозаписи не поддерживается приложением, используйте для его преобразования различные программы-конвертеры, которые вы также можете найти в интернете. Также для пользователей высокоскоростного интернета возможно преобразование записи в режиме онлайн.
Видео по теме
Совет полезен?
Заранее подготавливайте файлы для вставки во флеш.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500