Совет 1: Как открыть агентство знакомств

Если вы общительный человек, хорошо разбирающийся в людях, их взаимоотношениях, желающий начать собственное дело и помогать одиноким сердцам в поиске второй половинки, то открытие агентства знакомств именно то, что вам нужно. Ведь для многих людей знакомство - это настоящая проблема, поэтому для них ваша фирма будет настоящим спасением.
Инструкция
1
Если вы решили создать агентство знакомств, то в первую очередь определитесь с местом, где вы будете устраивать встречи с кандидатами. Это может быть арендованный офис или квартира. Второй вариант, кстати, обойдется дешевле. К тому же, обстановка в ней больше располагает для общения. Постарайтесь создать в ней теплую, дружескую атмосферу, сделайте ремонт, приобретите мягкую мебель. Не забудьте по угощение для клиентов. Чай, кофе, конфеты, минеральная вода, а может быть, и вино, могут пригодиться в беседе.
2
Обязательно составьте картотеку. По ходу вашей работы она должна пополняться. Но создание ее – довольно трудоемкий процесс. Вам необходимо дать объявление об открытии агентства знакомств на сайт в интернете или поместить его в печатное издание. Кроме того, не забудьте про раскладку рекламы в почтовые ящики и объявления на домах. Хотя многие просто выбрасывают подобный мусор, заинтересованные обязательно найдутся.
3
Сделайте картотеку в виде альбома. О каждом клиенте должны быть собраны определенные сведения, в том числе и фотография. Поместите анкеты мужчин и женщин отдельно. Можно также сделать группировку по возрасту, интересам и т.п.
4
Что касается персонала, то для начала обзаведитесь хотя бы одним помощником. Он будет отвечать на телефонные звонки, пока вы, например, беседуете с клиентом. Кроме того, второй сотрудник сможет обрабатывать заказы и формировать картотеку. По мере расширения бизнеса количество сотрудников агентства может быть увеличено.
5
Определитесь со способом оплаты и прейскурантом цен на услуги вашего агентства. Клиент может оплачивать заявку, организацию свидания и т.д. За организованную встречу может платить каждая сторона или одна из сторон, но в двойном размере. Возможно, вы сможете сами придумать какие-то скидки или бонусы.
6
Не обязательно, что ваше агентство будет заниматься только подбором второй половинки. Постепенно расширяйте спектр услуг. Вы можете заняться поиском партнеров для путешествий, создать клуб по интересам или организовывать иные встречи, которые требуют помощи.

Совет 2: Как организовать службу знакомств

Для стеснительных или слишком занятых людей поиск своей «второй половинки» нередко становится серьезной проблемой. Именно по этой причине так востребованы услуги служб и агентств знакомств. Проанализировав рынок подобных услуг и составив продуманный бизнес-план, вы можете превратить службу знакомств в прибыльное дело.
Вам понадобится
  • - первоначальный капитал;
  • - документы для регистрации в качестве ИП или ООО;
  • - помещение для офиса или сайт.
Инструкция
1
Проведите предварительный анализ востребованности подобных услуг в вашем городе. Как правило, наибольшую прибыль приносят службы знакомств, функционирующие в крупных мегаполисах, ведь именно в них можно рассчитывать на обширную клиентскую базу.
2
Определите формат будущего агентства знакомств. Вы можете принимать потенциальных клиентов в офисе и за установленную плату предоставлять им доступ к базе анкет. Можно устраивать тематические вечера, куда будут приходить одинокие люди с целью познакомиться с кем-то. Кроме того, вы можете открыть интернет-сайт, где будут размещены анкеты, или организовать sms-сервис знакомств.
3
Составьте бизнес-план вашей службы знакомств. Подсчитайте необходимые на первоначальном этапе вложения, продумайте способы получения прибыли (например, плата за доступ к анкетам, платная регистрация на сайте, взнос за участие в вечерах клуба знакомств). Оцените потенциальную выручку и срок окупаемости первоначальных затрат.
4
Зарегистрируйтесь в качестве ИП или ООО. Оформление всех нужных документов можно доверить специализированной юридической или бухгалтерской фирме. Регистрация и постановка на учет в налоговой службе – необходимый этап в процессе открытия агентства знакомств, иначе вы рискуете быть привлеченным к уголовной ответственности.
5
Найдите помещение для офиса, позаботьтесь о необходимом оборудовании, наймите персонал. Исходите из выбранного вами формата службы знакомств. Если вы намерены лично встречаться с клиентами, вам потребуется офис или съемная квартира с хорошим ремонтом. Кроме того, понадобится компьютер для ведения базы анкет и договоров.
6
Если вы хотите осуществлять деятельность посредством интернет-сайта, найдите специалиста, который возьмется за его создание. Поначалу вы можете обойтись без наемного персонала, выполняя все задачи самостоятельно или воспользовавшись услугами аутсорсинга, однако впоследствии, в зависимости от формата работы службы знакомств, вам может потребоваться администратор офиса, модератор сайта, уборщица, делопроизводитель, бухгалтер.
7
Позаботьтесь о рекламе. Этот этап особенно важен для поиска первых клиентов. Разместите рекламные объявления в местных СМИ и баннеры на интернет-сайтах с большой посещаемостью, организуйте выпуск визитных карточек и рекламных листовок, договоритесь о взаимодействии с кафе, ресторанами и ночными клубами.
Видео по теме
Обратите внимание
Кто-то не может выйти замуж или жениться, а кто-то не может сохранить уже существующую семью. Но с давних времен, до появления служб брачных агентств свах и клубов знакомств, каждый человек стремился создать крепкую ячейку общества – семью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500