Совет 1: Как отличить поддельный парфюм

Когда вы покупаете дорогой парфюм, а придя домой, обнаруживаете, что он поддельный, согласитесь, что становится очень обидно. Чтобы такого не случилось в следующий раз, необходимо запомнить несколько простых правил, позволяющих отличить подделку от оригинала.
Инструкция
1
Упаковка духов - первое, на что надо обратить внимание. Полиэтилен, плотно облегающий коробку с дорогими духами, должен быть тонким. Облегание должно быть плотным, нигде не может быть складок. Подделка, как правило, отличается некачественно склеенным полиэтиленом. На обертке оригинала должен стоять штамп запайки в виде прямоугольника или круга.
2
Флакон подделки не очень похож на флакон оригинала. Бутылочка поддельных духов отличается неаккуратными изгибами, нечеткими надписями и дефектами стекла. Стекло флакона оригинальной продукции обычно прозрачное и чистое, внутри не может быть шариков воздуха и помутнений. Металлическая крышка у настоящего парфюма исключена, духи, соприкасаясь с металлом, могут испортиться. Сама жидкость мутной тоже быть не может, если есть осадок, значит, это подделка.
3
Многое могут рассказать и надписи на флаконе. Иногда одна лишняя буква сигнализирует о фальшивке. Самой частой ошибкой является буква «e», стоящая в конце слова parfume. На французском это слово пишется без буквы «e» на конце. Оригиналы выпускаются с указанием наименования товара, страны-производителя, даты изготовления, срока годности, состава продукта и процентного содержания алкоголя. Не только на коробочке, но и на флаконе оригинала должна стоять надпись с указанием емкости флакона в миллилитрах. Проверяйте штрих-код: если цифра начинается с «3», значит это французские духи. Кроме того, над кодом должен находиться серийный номер, состоящий из букв и цифр, совпадающий с шифром на самом флаконе.
4
Запах - самое главное, что отличает настоящие духи от поддельных. Если вы знаете, как должны пахнуть ваши любимые духи, ошибиться будет сложнее. Если нет, подождите минут 20. Запах изменился? Значит, производители не потратились на очищенный спирт, оригинальные духи пахнут долго и их запах не меняется со временем.
5
Хотя сегодня можно встретить и дорогую подделку, все же не стоит поддаваться желанию купить дешевый парфюм. От покупки оригинальных духов на рынках надо отказаться, приобретайте их только в специализированных магазинах.

Совет 2: Как отличить настоящий парфюм

Выбрать хорошие духи – это очень непростая задача. Нужно ведь подобрать такой запах, который подходил бы вам и не вызывал негативные эмоции у окружающих. Еще сложнее выбрать настоящий парфюм, а не приобрести подделку.
Инструкция
1
Подделанные духи могут нанести ущерб здоровью. Вы рискуете получить ожог или аллергию. Ведь в такие "духи" производители ничуть не стесняются добавлять вредные химические составляющие. Подделку чаще всего можно встретить на рынках, на лотках или в непрофильных магазинах в парфюмерных отделах. В таких местах ни в коем случае не нужно покупать духи. Особенно, если у них еще и слишком низкая цена.
2
Кроме того, опасайтесь подделок «look-like». Они имитируют оригинальные бренды. При этом слегка меняется название. Поэтому внимательнее читайте все этикетки на духах.
3
Сейчас большое распространение получили и духи, изготовленные по лицензии. Разработав новый аромат, Франция продает лицензию на него другим странам. Такие духи не считают фальсификатом. Однако необходимо заметить, что цена должна быть несколько ниже, чем у такого же продукта, произведенного непосредственно во Франции.
4
Упаковка настоящих духов должна быть очень аккуратно запаяна в тоненькую целлофановую пленку. На ней не должно быть видно следов клея и заломов. Если вы видите на коробке надпись «parfume», то даже не останавливайтесь у таких духов. Они изготовлены не во Франции и даже не в Европе. По-французски это слово правильно пишется «parfum», а по-английски «perfume». Кроме того, на коробочке обязательно должна быть надпиcь «Made in…». Если указано просто «France» или же сочетание любых стран, например, «London-Paris-New-York», то этот парфюм также подделан.
5
Попробуйте слегка потрясти коробку. Если они изготовлены своим законным производителем, то флакончик внутри не должен болтаться. Если вы приобретаете духи в элитном дорогом магазине, то у них в обязательном порядке на витрине должен стоять демонстрационный пузырек. Рассмотрите бутылочку. Она должна быть идеальной. Стекло должно быть прозрачным, без каких-либо дефектов или тем более пузырьков воздуха. Цвет духов не должен быть ярких химических оттенков. Их консистенция может быть слегка маслянистой.
6
И в последнюю очередь обратите внимание на этикетку. Она ни в коем случае не должна быть наклеена на донышке. Название духов вместе с серийным настоящим производителем наносятся прямо сбоку на стекло.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500