Совет 1: Как приготовить праздничный салат

Праздник - весьма приятное событие. Одной из его важнейших составляющих является праздничный стол. Основная часть которого холодные закуски (салаты и нарезки). Вы можете сделать всем известные салаты: «Оливье», «Сельдь под шубой», «Крабовый» и т.д. Но если вы считаете, что они слишком банальны и обыденны, то подайте гостям что-то необычное, что-то особенное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • «Испанский»
    • свежие шампиньоны— 300 г;
    • листья салата — 150 г;
    • оливки— 1 банка;
    • сыр — 100 г;
    • оливковое масло — 2 ст. л.
    • «Английский»
    • ветчина - 400 г;
    • чеснок – 2 зубчика;
    • яйца 4 шт;
    • грецкие орехи - ½ стакана;
    • чернослив – 100г;
    • майонез – 250 г.
    • «Мясной»
    • говядина - 200г;
    • грибы маринованные – 100 г;
    • листья салата - 4 шт;
    • зеленый лук - 15-20 г;
    • сыр - 100 г;
    • яблоко – 1 шт;
    • майонез.
    • «Юкатан»
    • авокадо – 1 шт;
    • помидоры - 100 г;
    • кукуруза – 1 банка;
    • огурцы – 100 г;
    • зеленый лук- 20 г.
Инструкция
1
Салат «Испанский» - оригинальный, легкий и достаточно простой салат для праздничного стола.

Промойте, обсушите и почистите свежие шампиньоны. Затем нарежьте тонкими дольками. Слейте жидкость с оливок в отдельную миску. Положите в нее грибы и оставьте на 10 – 15 мин. Оливки нарежьте кружочками. Сыр потрите на терке или разомните вилкой. Нашинкуйте салат. Слейте рассол с шампиньонов и смешайте все компоненты. Добавьте оливковое масло. Не солите. Салат готов.
2
Салат «Английский» - пикантный салат с чесноком.

Сварите яйца вкрутую, тонкой соломкой порежьте ветчину. Очистите и измельчите чеснок, орехи и чернослив. Добавьте майонез и перемешайте полученный соус. Выложите слоями на блюдо ветчину и тертые на крупной терке яичные белки. Залейте майонезным соусом каждый слой. Сверху салат присыпьте тертым желтком.
3
Салат «мясной» - необычный мясной салат с сыром и яблоками.

Говядину отварите в соленой воде, нарежьте тонкими ломтиками. Вымойте яблоки, вырежьте середину и натрите их на крупной терке. Чтобы лишняя вода стекла, откиньте на дуршлаг маринованные грибы. После этого мелко нарежьте их. На плоскую тарелку положите листья салата, а сверху положите нарезанное мясо. Поверх него поместите тертое яблоко, сверху яблока положите грибы. Разровняйте аккуратно слои. Сверху все присыпьте тертым сыром и залейте майонезом. Украсьте измельченным зеленым луком и дайте 1-2 часа настояться.
4
Салат «Юкатан» - экзотический салат из авокадо.

Помойте авокадо, лук, огурцы и помидоры. Порежьте небольшими кубиками. Разложите по порционным тарелкам, не смешивая продукты. Рядом положите консервированную кукурузу. Полейте салат апельсиновым соусом и украсьте зеленым луком. Для приготовления апельсинового соуса очистите чеснок и натрите на терке. Измельчите петрушку, добавьте оливковое масло, яблочный уксус, черный молотый перец, соевый соус, тмин и апельсиновый сок. Перемешайте полученную смесь.

Совет 2: Как приготовить необычный праздничный салат

Традиции за праздничным столом – это, конечно, хорошо, но иногда надоедает. Хочется чего-то отличного от оливье, селедки под шубой и греческого на пару с крабовым салатов. Креатив на застолье еще никто не отменял.
Вам понадобится
  • - куриное филе;
  • - яйца;
  • - сыр;
  • - помидоры;
  • - огурцы;
  • - репчатый лук;
  • - маслины;
  • - майонез;
  • - картофель;
  • - грибы;
  • - чеснок;
  • - грецкие орехи;
  • - зеленый лук;
  • - петрушка;
  • - корейская морковь.
Инструкция
1
Окунитесь в летнюю атмосферу. А поможет вам в этом рецепт салата «Арбузная долька». Действительно, очень летний вид этого салата удивит всех присутствующих в любое время года. Для начала нужно отварить 400 граммов куриного филе около 20 минут, предварительно промыв его. Воду, в которой будете его варить, немного посолите. В это же время можно сварить 3-4 яйца, охладив их после этого. Займитесь теперь луком: нарежьте 1 головку небольшими кубиками и залейте кипятком. В залитый кипятком лук добавьте немного сахара. Эта процедура избавит лук от горечи. Оставьте так минут на 15.
2
Когда курица и яйца готовы, можно заняться ими: куриное филе нарежьте средними кусочками, а яйца натрите на терке. Теперь можно начать выкладывать нарезанную курицу на блюдо полумесяцем или в виде арбузной дольки. Сверху – слой майонеза. Далее отожмите лук и выложите его следующим слоем, поверх него снова немного майонеза. Следующий слой – натертые яйца и опять майонез. Далее разотрите 200 граммов сыра на терке: это будет следующий слой. И, конечно, майонез.
3
Для того чтобы салат был похож на арбузную дольку, нужно на этом этапе опять выложить слой тертого сыра, но теперь уже по краю в виде полумесяца. Роль корки будут играть огурцы, натрите 2 штуки. А помидоры будут мякотью: нарежьте мелко 2 свежих помидора и выложите к сыру на всю оставшуюся поверхность. Огурцы должны находиться сбоку, то есть получается корка из огурцов и мякоть из помидоров, разделенные слоем сыра. Осталось только сделать арбузные семечки из нарезанных маслин, и салат готов.
4
Порадуйте любителей классики. Этот рецепт называется «Белый рояль». Салат невероятно утонченный и красивый. Для начала необходимо измельчить 500 граммов грибов и потушить их минут 5 на среднем огне. Затем туда же добавить 2 порезанные луковицы и 2 зубчика чеснока, немного увеличить огонь и продолжать тушение. Тем временем натрите на терке вареный картофель и яйца. Часть сыра надо нарезать прямоугольниками – это будут клавиши рояля, а часть натереть на терке. 500 граммов отварного куриного филе порежьте небольшими кубиками.
5
Этот салат также состоит из слоев: первый снизу – тертый вареный картофель (4 штуки), дальше – грибы с луком, следующий – 3 вареных тертых яйца, далее – нарезанный зеленый лук, потом – курица, шестой слой – пол столовой ложки измельченных грецких орехов и, наконец – 300 граммов тертого сыра. Каждый слой необходимо смазывать майонезом. Украсьте салат «клавишами рояля», положив на них маслины – они также исполняют роль клавиш. По желанию можно украсить салат розой из помидора и веточкой петрушки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500