Совет 1: Как подобрать автомобильный диски

В последнее десятилетие прослеживается тенденция среди автолюбителей менять автомобильные колпаки на диски. Дисков существует несколько разновидностей. Они могут быть литыми либо кованными. Материал для их создания также может быть самый различный, и как правильно подобрать автомобильные диски, знает далеко не каждый водитель.
Инструкция
1
Выберите диаметр будущего диска. На большинство автомобилей в настоящее время устанавливаются диски диаметром от 13-ти до 16 дюймов. Однако с недавнего времени много автолюбителей устанавливают диски большего диаметра, так как посредством увеличения диаметра можно улучшить показатели качества езды (скорость и управляемость). Учтите, что установка на автомобиль стальных дисков приведет к увеличению массы шасси, что нежелательно. Легкосплавный же диск не сможет увеличить массу вашего колеса.
2
При выборе ширины обода руководствуйтесь главным правилом, которое гласит, что она должна быть меньше ширины профиля на 25-30%. Не устанавливайте чрезмерно широкие или узкие диски, так как это может привести к нарушениям маневренности и скорости автомобиля.
3
Рассчитывайте вылет колеса таким образом, чтобы можно было обеспечить управляемость автомобиля и оптимальную устойчивость. Это нужно делать для каждой машины отдельно. Вылет бывает положительным, отрицательным и нулевым.
4
Не изменяйте диаметр отверстия диска, если обнаружите некоторое несоответствие со штатным расположением, потому что это может быт сделано специально на шинном заводе. Производители могут зачастую сделать так специально, чтобы оптимизировать свою продукцию под разные модели автомобилей. Для успешной установки такие диски снабжены дополнительными переходными кольцами.
5
Не ошибитесь в выборе диаметра расположения отверстий, когда будете покупать диск. Для предотвращения этой ошибки снимите все размеры со своего шасси. Применяйте болты и гайки большей длины, если собрались менять штампованный стандартный диск на диск из легкого сплава, так как последний обычно толще, нежели стальной. Нештатный вылет колеса может существенно повредить автомобиль. Поэтому воздержитесь от установки этого элемента.

Совет 2: Как подобрать диски на автомобиль

Качественные зимние и летние автомобильные шины – залог комфортности, безопасности и рационального расхода топлива, а также повышенной долговечности трансмиссии и прочих деталей ходовой части автомобиля. Поэтому правильно подобрать диски на автомобиль – значит обеспечить его сохранность на весь период эксплуатации.

При подборе дисков следует помнить, что ширина обода должна быть на четверть (25%) меньше ширины профиля шины. Так, для шины 195/65 R15 ширина обода должна составлять 7,68 дюйма минус 25%,то есть 6 дюймов.

Далее определите диаметр диска. На сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению монтажного диаметра диска: автомобили, стандарт дисков для которых составляет 13 дюймов, переводят на 14-дюймовые, а также 15- и 16-дюймовые. Объясняется это погоней за улучшением ездовых качеств. Однако, следуя данной тенденции, при подборе дисков на автомобиль вам придется выбирать между комфортом и управляемостью машины.

Простота колесных дисков – иллюзия. На самом деле диски обладают огромным количеством крепежных характеристик, которые должны подходить вашему автомобилю в соответствии с техническими требованиями. Обозначение диаметра расположения отверстий крепления и числа этих отверстий производится с помощью индекса PCD. К примеру, PCD100/4 означает, что диск имеет 4 крепежных отверстия на диаметре 100 миллиметров. Устойчивого обозначения для диаметра центрального отверстия не существует. Производители дисков зачастую делают центральное отверстие несколько больше положенного, прилагая в комплект к диску переходные кольца, которые позволят использовать диск на разных моделях автомобилей.

Чтобы подобрать диски на автомобиль, также следует знать, что такое вылет колеса. Данный термин обозначает отрезок между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Расчет вылета колеса для каждой модели автомобиля производится таким образом, чтобы достичь оптимальной управляемости и устойчивости транспортного средства, а также обеспечить наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Французские производители обозначают вылет колеса маркировкой DEPORT, немецкие – ET. Международное же обозначение – OFFSET.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500