Совет 1: Как установить драйвер на адаптер

Для настройки Wi-Fi адаптера необходимо подобрать к нему подходящие драйверы. Иногда бывают ситуации, когда программное обеспечение, поставляемое в комплекте с устройством, не способно выполнять свои функции в полном объеме.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Естественно, сначала попробуйте установить «родные» драйверы для Wi-Fi адаптера. Установите DVD-диск в привод и запустите программу установки программного обеспечения. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность утилиты. Обязательно удалите ее, если она непригодна для данной версии операционной системы. Иначе может возникнуть риск наложения файлов при установке нового ПО.
2
Теперь запустите интернет-браузер и перейдите на сайт производителя данного Wi-Fi адаптера. Найдите и скачайте оттуда подходящее программное обеспечение. Воспользуйтесь автоматическим поиском файлов, если он присутствует на сайте. Установите загруженные приложения.
3
Если и такой метод не помог вам справиться с поставленной задачей, найдите программу SamDrivers. Воспользуйтесь для этого сайтом http://samlab.ws/soft/samdrivers. Запустите установленную программу. Выберите меню DriverInstallAssistant. Подождите, пока утилита выполнит автоматическое сканирование оборудования, установленного в вашем компьютере. Теперь установите галочку напротив пункта WLAN.
4
Нажмите кнопку «Выполнить задание» и в развернувшемся окне укажите параметр «Обычная установка». Дождитесь завершения автоматической установки подходящего программного обеспечения. Перезагрузите компьютер и попробуйте запустить новую программу. Настройте с ее помощью ваш адаптер.

Совет 2: Как обновить сетевые драйверы

Инсталляция основных драйверов, как правило, происходит во время установки операционной системы. К сожалению, для некоторых устройств приходится самостоятельно подбирать подходящие файлы.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - загрузочный диск Windows.
Инструкция
1
Основная проблема, возникающая при установке драйверов сетевой карты, это невозможность выхода в интернет. В данном случае вы не можете посетить сайт производителя для загрузки необходимых файлов. Попробуйте автоматически обновить драйверы через диспетчер устройств.
2
Определенные сбои во время установки операционной системы могли привести к тому, что некоторое оборудование попросту не было определено. Нажмите клавишу Win для открытия панели «Пуск».
3
Кликните правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер». В развернувшемся окне выберите пункт «Свойства». Теперь перейдите по ссылке «Диспетчер устройств», отображенной в левой колонке.
4
Разверните подменю «Сетевые адаптеры» и откройте свойства оборудования, для которого не установлены нужные файлы. Перейдите ко вкладке «Драйвер».
5
Нажмите кнопку «Обновить» и выберите ручной метод поиска файлов. Откройте лоток DVD-привода и вставьте в него загрузочный диск Windows. Нажмите кнопку «Обзор», предварительно активировав пункт «Выполнить поиск на съемных носителях».
6
Выделите корневой каталог DVD-диска и нажмите кнопку «Открыть». Подождите, пока система выполнит сканирование диска и установит необходимые драйверы.
7
Если же данный метод не помог найти нужные файлы, воспользуйтесь другим компьютером для доступа в интернет. Скачайте программу Sam Drivers. С ее помощью вы сможете установить драйверы для большинства устройств.
8
Запустите файл-приложение из корневого каталога загруженной программы. Через некоторое время вам будет представлен список устройств, драйверы которых могут быть обновлены. Выделите галочками все пункты, содержащие в названиях аббревиатуру LAN.
9
Перейдите в меню «Установка» и выберите пункт «Установить выделенные». Перезагрузите компьютер после завершения инсталляции драйверов. Проверьте активность сетевого адаптера.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что в некоторых ситуациях можно использовать драйверы от совершенно иных устройств. Например, при настройке Wi-Fiадаптера ASUSPCI-G31 в среде операционной системы WindowsSeven рекомендуют использовать драйверы, предназначенные для устройств фирмы RaLink. Это связано с тем, что некоторые модели адаптеров созданы с использованием идентичных чипов. Уточните возможность настройки вашего оборудования с использованием сторонних программ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500