Совет 1: Как написать бесплатное смс в Узбекистан

Зачастую возникает необходимость оставаться на связи со своими и близкими, даже если они находятся в другой стране. Чтобы отправлять бесплатное смс в Узбекистан, вы можете воспользоваться одним из несложных способов.
Инструкция
1
Если вы знаете оператора связи, к которому подключен абонент, для которого предназначено смс, вы можете воспользоваться функцией бесплатной отправки смс с официального сайта поставщика услуги сотовой связи. Используйте поисковик, чтобы найти официальный сайт оператора. Воспользуйтесь поиском по сайту, либо картой сайта, чтобы найти форму отправки бесплатных смс. Перейдя на страницу с формой, введите номер абонента и текст смс. После этого наберите проверочные символы, свидетельствующие о том, что вы не робот, и нажмите кнопку "отправить".
2
Вы также можете воспользоваться отправкой смс через мессенджеры. В этом случае вам не надо знать оператора, к которому прикреплен нужный вам абонент, все, что требуется - это скачать клиент ICQ либо Mail.Ru Агент. Рассмотрим отправку сообщений на примере последнего. Зайдите на сайт Mail.ru, после чего зарегистрируйте на нем электронную почту. Это необходимо для использования мессенджера. Скачайте установочный файл mail.agent, после чего установите его и войдите, используя логин и пароль, использованный при регистрации почтового ящика на Mail.ru.  Добавьте новый контакт в список контактов, используя кнопку "Добавить" и после этого выбрав "Добавить новый контакт для звонков и смс". Впишите номер, на который вы будете отправлять сообщения. Имейте ввиду, что при использовании этой программы проще писать латиницей, так как при этом у вас в запасе будет большее количество символов.
3
Вы также можете воспользоваться услугами сайтов, предоставляющих услугу бесплатной отправки смс. Схема работы с ними такая же, как и при использовании официального сайта оператора. Вам будет необходимо выбрать оператора абонента, которому вы отправляете смс и вписать текст в форму, после чего будет необходимо ввести проверочные цифры. Большим минусом использования данных сайтов является то, что они не гарантируют 100% доставки смс, поэтому могут рассматриваться только в качестве запасного варианта.

Совет 2: Как написать и отправить смс

Одним из наиболее распространенных методов информирования и обмена информацией являются короткие текстовые сообщения (сокращенно СМС), которые можно пересылать на мобильные телефоны. Информирование при помощи СМС удобно тем, что получатель не тратит много времени и стопроцентно прочитает сообщение, даже если в момент получения телефон находится далеко от него. Для того чтобы написать и отправить СМС, можно использовать несколько простых способов.
Инструкция
1
Простейшим способом для отправки СМС является использование вашего мобильного телефона. В этом случае вам необходимо найти в меню телефона раздел SMS (или "Сообщения"), после чего выбрать "Написать СМС", или "Написать сообщение". В поле "Получатель" укажите номер абонента, которому вы хотите отправить сообщение, и после написания текста сообщения нажмите на кнопку "Отправить".
2
Для бесплатной отправки СМС вам будут полезны онлайн-сервисы. Узнайте, к какому оператору относится номер, используемый интересующим вас абонентом, после чего найдите его официальный сайт. Для "Билайн" - это www.beeline.ru, для "МТС" - www.mts.ru, для "МегаФон" - www.megafon.ru. На сайте воспользуйтесь функцией поиска, ваша цель - найти форму отправки СМС-сообщений. После этого введите номер абонента и текст сообщения. От вас может потребоваться введение проверочного кода. Сделайте это и нажмите на кнопку "Отправить".
3
Воспользуйтесь программой "Mail.ru Агент" либо ICQ. Обе эти программы имеют интерфейс для отправки сообщений на мобильные телефоны. Создайте новый контакт для звонков и СМС, после чего откройте диалоговое окно. Введите текст сообщения и нажмите на кнопку "Отправить". Имейте ввиду, что могут быть ограничения по количеству символов в СМС-сообщении, а также ограничения по количеству отправляемых СМС в минуту.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500