Совет 1: Как продать икону

Довольно часто по тем или иным причинам люди хотят продать иконы. Обычно это раритетные картины, которые стоят недешево, но вот как можно найти покупателя на них, некоторые просто не знают.
Инструкция
1
Поговорите со своими знакомыми. Около двадцати лет назад покупка и последующая продажа икон была довольно прибыльным делом. Люди, как правило, частные лица, скупали их, реставрировали и уже дальше самостоятельно искали покупателя. Поговорите со своими друзьями, возможно, кто-то из их окружения заинтересуется вашим предложением.
2
Воспользуйтесь интернетом. Разместите объявление в сети на специальных площадках, где можно купить и продать подержанные вещи. Просмотрите предложения о покупке икон. Вы сможете связаться с несколькими людьми или организациями и продать заинтересованному лицу свою икону.
3
Продайте икону в церковь. Для этого обратитесь к старосте или настоятелю, обязательно покажите икону, чтобы человек представлял, о чем идет речь. Однако здесь есть один момент – не рассчитывайте, что церковь сразу же примет предложение, вы можете получить и отказ.
4
Зайдите в антикварный магазин. Именно здесь чаще всего можно встретить интересные вещи, в том числе и старые иконы. Оценщик осмотрит вашу картину и назовет цену, которую магазин готов предложить. Не спешите продавать икону сразу же, обойдите еще несколько мест, чтобы в итоге продать икону как можно выгоднее.
5
Зайдите в магазин икон. Существуют определенные организации, которые специализируются именно на продаже икон. Здесь высока вероятность того, что вашу икону купят за хорошую сумму.

Совет 2: Как украсить икону

Для верующего человека икона – непременный атрибут жизни. Иконы освещают дом, ведь дом христианина – это символ храма Божьего, а в каждом храме есть свой священный алтарь. В доме таким алтарем служит красный угол с иконами. Говорят, что дом без образов – как без окон. А вот что следует знать и иметь в виду при украшении своего жилища иконами.
Инструкция
1
Красный угол – это самое важное и почетное место в доме. Здесь размещаются иконы в божнице или киоте – специальном открытом шкафчике или полочке с лампадкой. Иконы обязательно должны стоять, не стоит их вешать. Божница должна быть деревянной. Часто ее украшают особым длинным и узким тканым полотенцем из домотканого холста – божником, который прикрывает иконы сверху и с боков, но не закрывает лики изображенных на образах святых. Божник на концах обычно украшался вышивкой.
2
Еще один способ украсить иконы – это риза или оклад. Это накладное украшение, покрывающее всю иконную доску поверх слоя краски, кроме рук и лиц, для которых делаются прорези. Ризы могут быть золотыми, серебряными, латунными, медными, шитыми, из бисера, украшенными эмалью, цветными стеклами и обитыми бархатом с изнанки.
3
В храме аналой с иконой можно украсить цветами. Для этого возьмите лист ДСП размером чуть больше иконы, вырежьте в этом листе квадрат, достаточный для помещения иконы внутрь свободного пространства. Приобретите специальный флористический оазис в форме длинного бруска в лотке, который прикрепите шурупами к ДСП. Затем вставьте в оазис любые подходящие к случаю цветы: розы, гвоздики или хризантемы.
4
Вместо ДСП можно сделать каркас из проволоки, а цветы и флористическую зелень закрепить без оазиса скотчем. Однако в этом случае цветы могут быстро завянуть. Уберечь цветы от увядания можно таким способом: оберните корни мокрой тканью и поместите его в напальчник, заполненный водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, не попадайтесь в руки мошенников. Перед продажей иконы обратитесь к независимому оценщику, чтобы узнать настоящую стоимость картины. Ведь высока вероятность того, что вас попытаются обмануть, заплатив намного меньше рыночной стоимости. Кстати, оценщик также может посоветовать вам, где найти покупателя, кроме того, он может и сам приобрести икону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500