Совет 1: Как провести 14 февраля с любимым

14 Февраля – один из самых волнительных и приятных дней в году. Потому что именно в этот день можно услышать долгожданное признание в любви и получить приятный и дорогой сердцу подарок. Этот праздник не похож ни на какой другой, поэтому его хочется провести как-то по-особенному.
Инструкция
1
Утро этого замечательного дня можно начать с отправки своему любимому парню валетинки, но не штампованной из магазина, а сделанной собственными руками. Ведь hand-made – уникальная вещь, такой открытки больше ни у кого не будет. Вы сможете вложить в нее всю души, а в поздравительном сообщении излить все то, что давно ему хотели сказать, но долгое время не решались.
2
Вечер провести можно по-разному. Все будет зависеть от вашего достатка и степени оригинальности и изобретательности.
3
Если вы любите активный образ жизни, у вас есть небольшие сбережения, то можно покататься на сноуборде либо поиграть в снежки где-нибудь высоко в горах, а после - уединиться в отдельном номере, попивая горячий глинтвейн и заедая его вкусным шоколадом или пудингом. Все зависит только от вашей фантазии.
4
Следующий вариант – отправиться в парк развлечений. Вспомните детство – покатайтесь на колесе обозрения, оседлайте пони на детской карусели, поешьте мороженого. Можете сходить на каток, и провести там весело и задорно время. Иногда можно побыть чуточку сумасшедшими и счастливыми.
5
Если вы предпочитаете спокойный отдых,  устройте романтический ужин на дому. Самостоятельно приготовьте блюда, украсьте квартиру сердечками, шарами, лепестками роз. Не забудьте про ароматические свечи. Создайте уютную интимную обстановку. Полутона, приглушенный свет, любимая музыка. После ужина можно посмотреть фильм, который вам обоим по душе. Во время его просмотра вы можете сделать своему избраннику расслабляющий массаж который не оставит его равнодушным.
6
Если вы обладаете какими-то талантами, например, рисованием, игрой на фортепиано или гитаре, рифмоплетством, то можно попробовать нарисовать его портрет, написать стихи, положить их на музыку, а песню сыграть на музыкальном инструменте. Вот это, действительно, будет для него настоящим сюрпризом и приятной неожиданностью.
7
Если вы оба заядлые театралы, то в этот день можно выбраться в театр, чтобы посмотреть романтическую постановку или уже так полюбившийся вам спектакль.
8
Если вы люди, признающие клубную и гламурную жизнь, то в эту волшебную ночь вы можете отправиться в клуб, где будет играть классный диджей, и провести этот вечер, танцуя до упаду на танцполе.

Совет 2: Как провести ночь любви

Элементарно. На самом деле, секрет далеко не в огромном количестве свечей и розовых лепестков. Нет, они тоже играют свою особую роль, но куда важнее настроение, которое возлюбленные обычно разделяют. Никогда вы не увидите парочку, в которой парень улыбается, а девушка идет расстроенная или наоборот, нет, вы сможете увидеть только либо двух радостных влюбленных, любо вполне разделяющих серое будничное настроение, но все еще влюбленных.
Инструкция
1
Вы должны точно знать, что нравится вашей второй половинке. Большая часть романтики заключена в том, что вы сделаете что-то, что даже больше, чем понравится ей или ему.
2
То, что вы делаете - это не ради себя или не потому, что друзья считают, что так правильно. Нет, в глубине души вы должны понимать, что это – единственная правильная вещь, которую можно сделать в тот или иной праздник. Вы должны с желанием делать любимому человеку приятно.
3
Будьте самим собой. На самом деле, именно в такие моменты можно с первого взгляда распознать работает человек на публику или говорит от всего сердца. А ведь более чем важно, чтобы вы были именно правдивы.
4
Не акцентируйте внимание на дорогих и ярких подарках. Некоторым девушкам, безусловно, нравятся заваленные розами квартиры, и есть парни, приходящие в восторг от дорогих вещей, но всегда есть часть людей, которым куда больше хочется просто провести с вами время. И не важно, просидите вы всю ночь, разговаривая на крыше или на природе под чистым звездным небом, или будете гулять по городу, или же насладитесь друг другом после роскошного романтического ужина.
Совет полезен?
Вы должны любить. Если это прекрасное чувство расцвело на поляне ваших отношений, то без чьих либо советов будет ясно, что и как делать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500