Совет 1: Как обрести дух

Не многие могут сказать о себе, что сильны духом. Не стоит при этом путать физически сильных людей и сильных духом. В первом случае люди именно сильны – они достигают высот в спорте, например. Во втором случае, человек умеет трезво оценить ситуацию и принять правильное решение, у него есть сила воли, он может пожертвовать собой ради близкого. Очень важно обрести силу духа, так как именно это качество делает человека волевым, целеустремленным, уверенным.
Инструкция
1
Подумайте, что вызывает у вас страх, слабость. Известно, что поняв и победив эти чувства, вы обреете силу духа. Только будьте честны перед собой. Вспомните ситуацию из жизни - например, вы боитесь начинать разговор первым. В чем заключается этот страх? Может, вы боитесь быть отвергнутым, осмеянным и непонятым? Проанализируйте все выводы. Хороший способ – это вызывать страх каждый раз, со временем он сойдет на «нет».
2
Если у вас что-то не получается – не расстраивайтесь и не опускайте руки, неудачи должны подстегивать вас быть лучшим, продолжать совершенствоваться. То есть, идите вперед, не смотря ни на что. Споткнулись на пути? Поднимайтесь и идите дальше с высоко поднятой головой.
3
Поставьте перед собой цель, разработайте план для ее достижения. Вы даже можете ее разбить на несколько небольших задач. Следуйте строго поставленным целям, не отвлекаясь на различные факторы. Но учтите, что цель должна быть одна. Как только вы ее достигнете, ставьте другую.
4
Также вы должны поверить в себя, говорите, что вы сможете и достигнете того, чего хотите. Избегайте критики в свой адрес. Человек имеет право на ошибки, поэтому не исключайте их.
5
Повысьте свое самооценку. Для этого не сравнивайте себя с другими людьми, постоянно вспоминайте свои достижения, размышляйте о своих положительных качеств, хвалите и поощряйте себя за достигнутые результаты.
6
Пытайтесь браться за те дела, которые вам менее интересны, таким образом, вы выработаете в себе силу воли, а она, как правило, тождественна силе духа.
7
Развивайте свой интеллект, постоянно совершенствуйте свои знания. Займитесь спортом, тренируя свою силу воли и терпение – вы повышаете силу духа. Также вы можете посетить занятия йогой, с помощью медитаций вы поймете свое место в жизни, почувствуете свое «Я».

Совет 2: Как получать пенсию в Москве

Прежде чем получать столичную пенсию, нужно внимательно изучить этот вопрос со всех сторон. Существует несколько способов. Возможно, вы сумеете выбрать тот, который будет наиболее удобен и прост. Стандартный или же альтернативный? Речь пойдет о нестандартном способе с использованием современных технологий.
Вам понадобится
  • - удостоверение личности;
  • - социальная карта Visa Electron.
Инструкция
1
Если нет в наличии, оформите Социальную карту - Visa Electron. Достаточно будет лишь предъявить документы, удостоверяющие личность и заполнить анкету в ближайшем Районном управлении социальной защиты населения. Также для перевода пенсионных выплат на счет необходимо заполнить заявление в районном территориальном управлении Пенсионного фонда России. Получение городских пособий с помощью карты оформляется все в том же РУСЗН.
2
Обратитесь в любое отделение Банка Москвы или в любое почтовое отделение Москвы. С собой необходимо иметь карту и удостоверение личности. Четко огласите нужную вам сумму, а после проверьте ее правильность, распишитесь на чеке и заберите карту, удостоверение и наличные. Это наиболее привычный способ получения пенсионных средств, но существует и другой, который подробно изложен в последующих пунктах.
3
Найдите действующий банкомат в отделении Банка Москвы или любого другого удобного вам банка. Но помните, что при снятии денежных средств таким образом может изыматься комиссия в соответствии с заявленными тарифами. Поэтому при наличии времени лучше воспользоваться стандартным способом снятия наличных.
4
Вставьте карту лицевой стороной к себе и введите ПИН-код. Он предоставляется при оформлении счета. Далее введите нужную вам сумму. Будьте очень внимательны при вводе ПИН-кода, потому что в случае трех последовательных ошибок карта будет заблокирована и даже может быть изъята банком.
5
Следуйте инструкциям на мониторе. Наличные и карточку необходимо забирать как можно быстрее. Существует время для получения финансовых средств. Оно составляет в среднем около тридцати секунд. Если что-то происходит не так, не стоит паниковать. Часто бывает так, что банкомат не изымает карту, а просто происходит сбой в системе. Если карта действительно изымается, как правило, звучит объявление к приглашению следующего клиента. При выдаче наличных прилагается чек, который следует сохранять. В нем указана снятая сумма, а также остаток на счете.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500