Совет 1: Как настраивать Geforce 8600

Если вас не устраивает видеокарта, установленная в вашем компьютере, попробуйте настроить параметры ее работы. Возможно, после улучшения производительности видеоадаптера у вас отпадет необходимость приобретения нового устройства.
Инструкция
1
Если речь идет о видеокарте GeForce 8600, для начала установите самые новые драйверы, существующие для этой модели. Подключитесь к интернету и откройте сайт www.nvidia.ru. Наведите курсор на вкладку «Драйверы» и в развернувшемся меню выберите пункт «Загрузить драйверы».
2
Теперь заполните поисковое меню. В поле «Тип продукта» укажите значение GeForce, в поле «Серия продуктов» выберите пункт GeForce 8 Series. В следующем поле укажите точную модель вашей видеокарты. Это может быть 8600 GS, GTили GTS. Теперь выберите операционную систему, которая установлена у вас на компьютере, и укажите язык.
3
Нажмите кнопку «Поиск». Выберите из предложенного списка подходящий драйвер и нажмите кнопку «Загрузить сейчас». Подождите, пока завершится процесс загрузки программного обеспечения. Установите новые драйверы и перезагрузите компьютер.
4
Теперь кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и откройте меню «Панель управления Nvidia». Откройте меню Manage 3DSettings. Чтобы настроить стандартные параметры видеоадаптера, которые будут применены ко всем программам, выберите вкладку GlobalSettings.
5
Теперьустановитедляпунктов Anisatroping Filtering, optimization и sample optimization показатель off. Для обеспечения наилучшей производительности видеокарты отключите все функции кроме HardwareAccelerationи ImageSettings. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
6
Вновь запустите панель управления видеокартой. Выберите меню ChangeOverclockingConfiguration. Установите флажок возле параметра Myowncustomclockfrequencies. Теперь немного увеличьте показатели MemoryClockFrequencyи 3DClockFrequency. Нажмите кнопку Testи дождитесь завершения проверки видеоадаптера.
7
Повышайте производительность видеокарты, периодически проводя ее тестирование. Добейтесь оптимально возможной работоспособности видеоадаптера.

Совет 2: Как установить драйверы Nvidia GT

Для полноценной настройки видеокарт фирмы Nvidia необходимо использовать специальное программное обеспечение. Обычно данная программа называется Nvidia Control Panel. Она устанавливается совместно с комплектом драйверов для видеоадаптера.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Используйте официальный сайт компании Nvidia для поиска нужного программного обеспечения. Доступные программы распределены по категориям. Каждое приложение подходит для управления видеокартой определенной продуктовой линейки.
2
После открытия русскоязычной версии официального сайта Nvidia выберите графу «Драйверы» и нажмите кнопку «Загрузить». Сначала попробуйте самостоятельно заполнить открывшуюся форму. В первой строке укажите параметр GeForce.
3
Выберите операционную систему, совместно с которой будет работать искомое приложение. Нажмите кнопку «Поиск». В следующем окне выберите опцию «Загрузить сейчас».
4
В том случае, если вы не уверены в правильности заполнения формы, просто нажмите кнопку «Графические драйверы», которая расположена в категории «Автоматически найти драйверы Nvidia».
5
Дождитесь загрузки найденного приложения. Запустите данный файл и следуйте пошаговому меню установки программного обеспечения. Убедитесь в том, что приложение было установлено корректно. Об этом будет свидетельствовать сообщение в финальном окне.
6
Перезагрузите компьютер или ноутбук. Откройте меню «Пуск» и выберите категорию «Все программы». Разверните каталог «Панель управления Nvidia» и запустите одноименное приложение. Настройте видеокарту, ориентируясь на требования приложений, которые вы запускаете чаще остальных.
7
Если вы используете видеокарту другой фирмы, изготавливаемую с чипом Nvidia, выполните поиск приложения на сайте нужного производителя. Установка оригинальных драйверов Nvidia может привести к возникновению сбоев в работе адаптера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500