Совет 1: Как одеться модно и дешево

Существует мнение, что одеваться модно можно лишь при наличии толстого кошелька. На самом деле модно и стильно выглядят не те, кто готов выложить огромную сумму за какой-либо бренд, а те, кто способен найти собственный стиль в одежде.
Инструкция
1
Мода капризна и изменчива, вряд ли разумно гнаться за ней фанатично. Но не обращать внимания на нее тоже нельзя. Самое главное – подобрать гардероб, который вам к лицу, дополняя его каждый сезон несколькими вещами модных расцветок и фасонов.
2
Отличить точную копию модного бренда от оригинала под силу только профессионалам, ведь сегодня производители не жалеют средств, чтобы копия была выполнена абсолютно идентично. Порой единственно отличие – страна производитель. Сэкономить на такой покупке вполне реально.
3
Стильный вид предполагает наличие вещей в гардеробе, которые хорошо сочетаются друг с другом. Приобретайте одежду, которая будут служить основой гардероба. В новом сезоне вам придется купить только модные аксессуары, и вы снова будете выглядеть модно, не потратив на это большое количество денег. В первую очередь купите юбку, классическую блузку пастельных тонов, жакет и кожаные туфли. Позже можно дополнить гардероб брюками, нарядными кофточками, жилетом и кроссовками.
4
Кислотные цвета могут продержаться на пике моды не больше одного сезона, поэтому не стоит отдавать им предпочтение, даже если сегодня они суперпопулярны. Уже на следующий год такую вещь придется отложить в сторону. Покупайте вещи бежевого, коричневого, серого цвета; шарфики, бижутерию, очки – ярких модных оттенков. Тогда не придется менять одежду часто. Правильно подобранные комплекты одежды всегда в моде, такие сочетания цветов как черно-бело-красный никогда не теряют актуальность.
5
Во всем мире существуют распродажи. Магазины могут предложить пару вещей по одной цене, или продать пару обуви последнего размерного ряда с большими скидками. Не стоит тратить много денег на понравившуюся вещь, лучше немного подождать и воспользоваться распродажей.
6
Есть еще один вариант сэкономить на покупке хорошей одежды. В дисконтных центрах вещи с некоторыми дефектами продают гораздо дешевле. Иногда на кофточке отсутствует пуговица, или молния на джинсах поломана. Если у вас есть элементарные навыки, вы сможете легко исправить такого рода поломки, зато качественная модная обновка будет хорошим дополнением вашего модного гардероба.

Совет 2: Как одеться не как все

Одежду называют визитной карточкой человека, поэтому вполне объяснимо желание многих людей одеваться не как все. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Необходимо лишь дать небольшую волю фантазии и не бояться экспериментировать.

Пример для подражания

Если вы хотите научиться одеваться не как все, ярким примером для вас может стать девушка по имени Шина Матейкен. В свое время она решила провести эксперимент и доказать, что оригинальный модный образ можно без особого труда создавать на базе простого черного платья, подбирая к нему каждый день разную обувь и аксессуары. Так она делала в течение всего года, а созданные образы выкладывала в своем блоге. Нужно отдать ей должное, ни разу не повторилась.

Дополнения к наряду она брала у друзей или искала на блошиных рынках, а спустя какое-то время поклонники ее блога начали сами посылать ей интересные идеи и бижутерию. Таким образом, данный эксперимент обошелся ей достаточно дешево.

Если же вы располагаете большими финансовыми возможностями, то вполне можете позволить себе покупать одежду hot couture от именитых дизайнеров. Так уж точно удастся выделяться из толпы. Да и вероятность увидеть кого-то в подобном наряде невероятно мала.

Также можно воспользоваться услугами стилиста, который поможет подобрать достаточно неординарный наряд и продумает образ с использованием современных вещей и, к примеру, винтажной одежды. Кроме того, профессионал подскажет, что вам идет, а что нет, на что следует обратить внимание, где лучше всего сделать акценты, благодаря чему даже в достаточно неординарном наряде вы не будет выглядеть нелепо.

Сам себе дизайнер

Если же вы хотите иметь в своем гардеробе поистине уникальную вещь, вам следует научиться шить или воспользоваться услугами портного. Преимущества данного сотрудничества заключаются еще и в том, что вещь будет хорошо сидеть на вашей фигуре, так как все мерки снимались непосредственно с вас.

Другой вариант – купить уже готовые изделия и внести в них определенную изюминку: отпороть какие-то детали или, наоборот, дополнить наряд. Здесь потребуется дать волю фантазии. Некоторые ловко умеют совмещать вещи таким образом, что из пиджака, майки и юбки получается красивое платье, а из брюк и жилета - роскошный комбинезон.

Также на помощь могут прийти вещи-трансформеры. Они смотрятся достаточно оригинально, за считанные секунды позволяют вам примерить на себя новый образ. Здесь не нужно бояться экспериментировать: попробуйте совмещать эти вещи с одеждой различных стилей, поиграйте с прической и макияжем, дополните образ замысловатым головным убором, яркими колготками или обувью. Вы и не заметите, как вскоре окажитесь на вершине модного Олимпа.
Видео по теме
Обратите внимание
Возьмите за правило – модные вещи следует покупать в недорогих молодежных магазинах, где представлены модели демократичных брендов, столь любимых хипстерами.
Полезный совет
Ушлые люди уже давно просекли как "одеваться модно и недорого" - сходить на курсы "кройки и шитья" (или типа того - где хорошо учат создавать одежду), купить самый модный глянцевый журнал о моде, купить необходимые материалы - и дальше дело за вашими фантазиями и умениями - создавайте копии самых модных моделей одежды сами и по своей фигуре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500