Совет 1: Как подключить роутер к Акадо

Существует два варианта подключения Wi-Fi роутера к интернету компании «Акадо». Вы можете использовать DSL-маршрутизатор или подключить LAN-роутер к уже установленному DSL-модему. Акцентируйте свое внимание на втором варианте.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Если у вас уже есть настроенный DSL-модем, через который компьютер получает доступ в интернет, то отключите от этого компьютера сетевой кабель. Подключите его к WAN-порту приобретенного Wi-Fiроутера. При помощи второго сетевого кабеля соедините стационарный компьютер с любым разъемом LANвашего роутера.
2
Запустите интернет-браузер и откройте web-интерфейс настроек Wi-Fiроутера. Введите логин и пароль, которые необходимы для получения доступа к настройкам. Теперь откройте меню WAN. Выберите функцию DynamicIP. Найдите поле «MAC-адрес» и введите в него физический адрес сетевой карты того компьютера, с которого вы выполняете настройку роутера. Нажмите кнопку CloneMACAddress. Убедитесь в том, что поля DNS-адресов заполнены значением 0.0.0.0.
3
Нажмите кнопку Apply, чтобы сохранить введенные настройки. Теперь перейдите в меню Wireless. Активируйте работу беспроводной точки доступа. Выберите тип безопасности, который вам подходит. Введите пароль, который потребуется для подключения к беспроводной сети. Отключите функцию Firewall, установив напротив нее параметр Disable. При работе с сетью «Акадо» она будет только мешать.
4
Теперь сохраните все настройки роутера и перезагрузите его. Вновь войдите в web-интерфейс сетевого оборудования. Откройте меню Status. Убедитесь в том, что значение поля «МАС-адрес» совпадает с заданным ранее значением физического адреса сетевой карты вашего ПК. Проверьте поле IP-address. Если его значение в данный момент 0.0.0.0, то нажмите последовательно кнопки DHCP Release и DHCP Renew. В русских версиях прошивок они могут называться «Обновить DHCP».
5
Теперь подключите ваш ноутбук к созданной беспроводной точке доступа. Откройте настройки беспроводного сетевого адаптера. Выберите протокол интернета TCP/IP. Устанвоите флажки возле пунктов «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Сохраните настройки.

Совет 2: Как подключиться к Акадо

Среди огромного количества интернет-провайдеров, представленных на рынке, достаточно трудно сделать выбор. Когда определитесь с провайдером, могут возникнуть вопросы о подключении к понравившейся компании. Ниже речь пойдет о подключении к одному из крупнейших провайдеров - компании «Акадо».
Вам понадобится
  • компьютер с выходом в интернет либо телефон.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт компании и проверьте, подключен ли ваш дом к сети «Акадо». Это можно сделать тремя способами:
- позвонить в круглосуточную службу поддержки компании по номеру телефона в Москве (495) 231-44-44;

- уточнить у консультанта в одном из офисов продаж (с 9.00 до 21.00, адреса офисов доступны на сайте компании);

- на официальном сайте при оформлении заявки на подключение.
2
Выберите тарифный план и скорость интернета: 2000/4000/8000/16000 Кбит в секунду. Учтите тот факт, что от выбранной скорости будет зависеть и сумма ежемесячных выплат. Обратите внимание, что каждый тарифный план разработан специально для определенных требований. Объективно оцените, для чего вам нужен интернет. Это поможет сэкономить вам некоторые средства.
3
Оформить подключение можно тремя способами:
- по телефону технической поддержки, указанному в шаге 1;

- лично в офисе;

- на сайте компании.
4
Чтобы оформить подключение на сайте компании, необходимо кликнуть по выбранному тарифному плану. Система автоматически перенаправит вас в интернет-магазин «Акадо». Здесь вы сможете ознакомится со всеми возможностями данного тарифного плана и нажав кнопку «Положить в корзину», вы сможете перейти к оформлению подключения. После нажатия кнопки «Оформить» в левом нижнем углу экрана загрузится окно подтверждения заказа, в котором вы сможете проверить, подключен ли ваш дом к общей сети «Акадо», а также ввести личные данные (ФИО, телефон, адрес). В данном поле вы сможете рассчитать свой первый платеж, а также ознакомиться со специальными предложениями компании. После того как вы заполните данную форму, кликните по кнопке «Отправить», и в самое ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании, который уточнит остальные детали вашего подключения.
Видео по теме
Обратите внимание
«Акадо» регулярно обновляет раздел «Акции». Обратите на него внимание - вы можете получить существенную скидку на услуги компании или выиграть ценный приз.
Совет полезен?
Перед подключением к данному провайдеру изучите нормативные документы, чтобы избежать возможные недопонимания в будущем. Все материалы доступны на сайте компании в разделе «Абонентам».
Источники:
  • Официальный сайт компании «Акадо»
Видео по теме
Источники:
  • роутер для акадо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500