Совет 1: Как поставить прямой удар

В основе всех боевых искусств лежит постановка прямого удара рукой. Без отработки данного элемента невозможно прогрессировать и изучать что-то новое. Стоит разобраться в этом вопросе подробнее.
Вам понадобится
  • - груша;
  • - перчатки;
  • - 2 макивары;
  • - спортивная форма;
  • - тренер;
  • - партнер.
Инструкция
1
Отработайте правильную постановку рук. Для начала попросите тренера показать, как нужно правильно держать руки при подготовке и нанесении прямого удара. В начальном положении рука должна находиться около лица (бокс) или у пояса (карате). Далее выпрямите ее резким движением и вынесите кулак вперед. Причем, рука должна выбрасываться расслаблено и только в последний момент сжиматься кулак. Тогда удар получиться сильный и хлесткий. Проследите, чтобы она была полностью выпрямленной в конечном положении.
2
Тренируйтесь бить по воздуху. Как только вы поставили данный элемент под руководством инструктора, отработайте его. Для начала подойдет имитация удара по воздуху. Многие не знают, но это очень эффективный способ отработки. Делайте по 100 ударов перед основной тренировкой в качестве разминки. Вы будете разогреваться и отрабатывать одновременно технику прямого удара.
3
Наносите удары по мешку. После непродолжительного времени включите удары по мешку или груше в общую подготовку. Не наносите поначалу слишком сильные удары, работайте на технику. Главное, сведите к минимуму травмы при работе с мешком. Наносите резкий прямой удар и задерживайте кулак в нескольких миллиметрах от поверхности цели. Потом совершайте удары, едва касаясь груши. Постепенно увеличивайте силу и скорость прямого удара.
4
Тренируйтесь с партнером. После отработки техники и набивки кулаков по груше, можно поработать на скорость удара и общую выносливость. Для этого вам понадобиться еще один человек. Попросите тренера держать макивары в обеих руках. Наносите резкие прямые удары в каждую макивару. Делайте все это в движении. Сначала противник двигается на вас, а потом вы на противника. Отрабатывайте данный элемент на каждой тренировке.
 
5
Примените все полученные навыки в спарринге. Теперь закрепите прямой удар рукой в реальном противостоянии с партнером или соперником на соревновании. Перебинтуйте хорошо руки и наденьте боксерские или рукопашные перчатки. Наносите разящие прямые удары по отходящему и приближающемуся противнику так, как вы делали это с макиварами.

Совет 2: Причины болей в запястье

Запястье представляет собой участок тела, который соединяет кисть руки с костями предплечья. Образовано оно непосредственно восемью многогранными костями, которые уложены в два ряда. Боль в запястье может возникать по разнообразным причинам.

Лечение болей в запястье

Так как запястье отвечает, помимо множества движений руки, за силовые нагрузки верхних конечностей, данный участок особо уязвим. Чем быстрее будет установлена причина дискомфорта и болезненных ощущений, тем больше шансов сохранить подвижность запястья.

При появлении регулярных или систематических болей в запястье следует обязательно обратиться за консультацией к квалифицированному специалисту. Врач, выявив истинную причину данного недуга, поставит диагноз и назначит соответствующее лечение.

Основные причины болей в запястье

Боль в запястье может быть как почти незаметной, так и достаточно сильной. Как правило, болезненные ощущения усиливаются по ночам или вовсе могут беспокоить круглые сутки. В области тыла кисти и запястья при движении пальцами может ощущаться неприятное поскрипывание. Это очень важные диагностические симптомы. Они в совокупности с имеющейся информацией о возможной причине болезненных ощущений помогают специалистам поставить верный диагноз. После этого определяется наиболее подходящий метод лечения.

Боль в запястье может образоваться вследствие разнообразных травм: растяжения, вывиха или перелома. Прямой удар или падение с опорой на руку в итоге могут привести к вывиху костей, перелому или растяжению связок. В любом случае больного будут беспокоить припухлость запястья, ограничение подвижности и острая боль в запястном суставе. Зачастую перелому подвергаются полулунная и ладьевидная кость. Выявить данный недуг можно только после рентгеновского снимка.

В особо тяжелых случаях пациент будет жаловаться на острую боль в запястном суставе. Уже при осмотре можно будет наблюдать очевидную деформацию данного сустава, значительную припухлость, кровоподтек и патологическую подвижность.

Для легкой степени перелома свойственно незначительный дискомфорт в запястье и наличие отека. В этом случае нередко бывают диагностические ошибки. Перелом нередко оставляют без внимания, диагностируя растяжение или вывих. Подобное невнимание приводит к полной потере подвижности запястного сустава.

Разрыву или растяжению могут подвергаться как связки, которые соединяют предплечье с кистью, так и удерживающие вместе кости запястья. Стоит отметить, что растяжение характеризует нестабильность сустава, невозможность выполнения прежних объемов движений рукой и острая боль в суставе. Со временем может нарасти отек в месте повреждения.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как правильно поставить удар
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500