Совет 1: Как записать ape файл

Monkey's Audio является популярной бесплатной программой, используемой для сжатия звуковых файлов без потери качества в формате APE. Конечно, его поймут не все проигрыватели аудио, но и в этом случае вы сможете записать данные файлы на диск.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Monkey's Audio, чтобы записать ваши файлы в формате APE. Зайдите на официальный сайт приложения, нажмите на ссылку для скачивания файла, далее последуйте инструкциям на экране, чтобы установить программное обеспечение на ваш компьютер.
2
Установите iTunes, если у вас отсутствует данное приложение, так как оно понадобится для дальнейшей работы с APE-файлами. Откройте программу установки и выполните инструкции на экране, пока iTunes не будет полностью установлен.
3
Щелкните правой клавишей мыши по кнопке «Пуск» и выберите «Проводник». В левой панели окна «Обзор» перейдите к папке, содержащей файлы, которые вы желаете сжать в требуемый формат и записать на компакт-диск.
4
Откройте Monkey's Audio. Выделите все файлы, которые будут записаны в формате APE, и перетащите их в окно приложения. Нажмите на стрелку рядом с пунктом «Сжатие» в левом верхнем углу программы и выберите режим архивирования файлов, а затем нажмите кнопку «Архивировать» и подождите, пока приложение не закончит создание APE-файлов.
5
Откройте iTunes. Выберите меню «Правка», затем «Настройки». Щелкните по вкладке «Дополнительно», затем «Импорт». Поставьте в поле «Импортировать с помощью» значение «MP3 Encoder». Нажмите кнопку «ОК» для закрытия окна настроек.
6
Нажмите меню «Файл», после чего выберите «Добавить папку в библиотеку». Перейдите к папке, где сохранились APE-файлы. Выделите ее всю и нажмите «OK».
7
Просмотрите список треков на панели iTunes для конвертирования в доступный для записи на компакт-диск формат. Нажмите на верхнюю дорожку, удерживая кнопку Shift, а затем щелкните по нижнему треку, чтобы выделить их все. Правой кнопкой мыши щелкните по выделенной области и выберите «Конвертировать в MP3». Подождите, пока не завершится процесс преобразования.
8
Вставьте в пишущий CD-привод пустой компакт-диск. Выберите функцию «Записать на компакт-диск» из появившегося меню. Нажмите кнопку «Записать» в окне iTunes, чтобы завершить процесс записи созданных вами музыкальных APE-файлов.

Совет 2: Как открыть формат APE

В поисках музыки вы наткнулись на довольно объемистый файл с расширением ape. Скорее всего, с ним в комплекте был еще маленький файлик с расширением cue. Ни одна программа не желает опознавать эти файлы. Все это означает, что вам попался архив с музыкальными записями, сжатыми без потери качества. Осталось его распаковать.
Вам понадобится
  • - Утилита Monkey’s Audio;
  • - Nero Burning ROM;
  • - чистый CD;
  • - пишущий DVD привод на компьютере.
Инструкция
1
Откройте файл ape в программе Monkey’s Audio. Для этого воспользуйтесь командой Add Files («Добавить файл») из меню File («Файл»). Можете просто нажать на кнопку Add File, которая расположена под главным меню.
В появившемся окне выберите файл ape, который собираетесь распаковывать, и нажмите на кнопку «Открыть». Файл будет добавлен в список в окне Monkey’s Audio.
2
Запустите процесс распаковки файла, нажав на кнопку Decompress (“Разжать»), которая находится под главным меню. По умолчанию утилита распакует файл в ту же папку, где лежал исходный файл ape. Если это вас не устраивает, папку назначения можно поменять через меню Options («Опции»). Кликните по вкладке Output и укажите место на диске компьютера, куда попадет распакованный файл.
Дождитесь окончания процесса. В результате вы получили один большой файл wav, содержащий в себе несколько треков. Вы можете нарезать этот файл вручную, воспользовавшись любым аудиоредактором. Кроме того, вы можете нарезать этот файл на CD, получив информацию о разбиении на отдельные треки из файла cue.
3
Для того чтобы нарезать файл на CD, запустите программу Nero Burning ROM.
Вставьте диск в привод.
В меню «Рекордер» выберите опцию «Прожечь образ». В открывшемся окне дважды щелкните мышкой по файлу cue, который лежит в той же папке, что и исходный ape. Там же находится распакованный из него wav.
Нажмите на кнопку «Прожиг». Дождитесь окончания процесса.
Видео по теме
Совет полезен?
Одновременно с установкой на компьютер утилиты Monkey’s Audio предлагается установить плагин для плеера Winamp, который позволит прослушивать файлы ape без дополнительной перекодировки.

Для конвертации файла ape в другой формат с разбиением на отдельные треки можно воспользоваться программой Total Audio Converter. Откройте файл ape в этой программе, выберите формат, в который собираетесь конвертировать файл и настройте параметры конвертации.
Источники:
  • Программы для распаковки и конвертации файлов ape
  • чем открыть файл ape
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500