Совет 1: Как сделать фильтр очистки воды

Многие жители крупных городов используют специальные фильтры для дополнительной очистки питьевой воды. Устройство может быть стационарным: сама система фильтрации обычно располагается в тумбе под раковиной, а для очищенной воды выведен дополнительный кран. Или компактным - в виде кувшина. Однако во время отдыха на природе вы не можете быть абсолютно уверены в качестве питьевой воды, взятой из природных источников. Простой фильтр для очистки воды можно сделать самостоятельно из подручных материалов.
Вам понадобится
  • - пластиковая бутылка (1,5-2 л);
  • - острый нож;
  • - бечевка;
  • - марля или неокрашенная хлопчатобумажная ткань;
  • - вата;
  • - древесный уголь из не хвойных пород дерева;
  • - небольшое изделие из серебра;
  • - аскорбиновая кислота.
Инструкция
1
Налейте воду в ведро или другую емкость и оставьте на пару часов, чтобы вода отстоялась. Частицы мусора либо осядут на дно, либо будут плавать на поверхности воды - постарайтесь их осторожно удалить. Воду в фильтр наливайте осторожно, остаток с осадком из различных примесей вылейте.
2
Пока вода отстаивается, подготовьте основной элемент фильтра. Возьмите пластиковую бутылку и острым ножом срежьте дно. Пробку также можно снять - она не понадобится. У вас должно получиться подобие воронки.
В верхней части сделайте 2 отверстия, симметрично относительно центра бутылки, отступив примерно 4-5 см от края воронки. Проденьте бечевку, свяжите концы, чтобы получилась петля наподобие ручки. За нее вы сможете подвесить фильтр, например, на ветку дерева.
3
Последовательно вложите в заготовку фильтра слои фильтрующего материала, начиная от горлышка воронки, двигаясь вверх к основанию бутылки:
1. марля или плотная ткань;
2. вата;
3. марля или плотная ткань;
4. древесный уголь (лучше всего березовый);
5. марля или плотная ткань;
6. вата;
7. марля или плотная ткань.
Ватно-марлевый слой можно заменить нетканым материалом типа лутросила, сложенным в несколько слоев.
4
Вода, прошедшая через подобный фильтр, будет будет подвергнута лишь механической очистке. Чтобы она стала пригодной для питья и приготовления пищи, нужно позаботиться об ее обеззараживании.
В  первую очередь, прокипятите воду в течение 10-15 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы обезопасить себя от большинства бактерий, которые могут содержаться в воде. Дольше кипятить воду также не следует, т.к. во время кипения часть  воды испариться и концентрация вредных веществ (например, солей тяжелых металлов и т.п.) станет намного выше, что ухудшит качество воды.
5
Издавна для улучшения воды люди использовали бактерицидные свойства серебра. Для этого положите в сосуд с водой небольшой предмет из этого металла - цепочку, ложку, рюмку.
6
Многие болезнетворные бактерии не переносят кислую среду, поэтому в целях безопасности для здоровья, воду можно немного подкислить, например, обыкновенной аскорбиновой кислотой.
7
Зимой или при наличии морозильной камеры можно для приготовления пищи использовать талую воду, ее еще называю "живой".
Возьмите емкость, которую можно подвергать заморозке, налейте воду, механически очищенную от примесей. Поставьте в морозилку и дождитесь, пока примерно 2/3 воды превратятся в лед. Оставшуюся незамерзшей воду вылейте, а лед растопите и используйте талую воду по назначению.

Совет 2: Как сделать аквариум чистым

Все аквариумы без исключения требуют очистки воды. Дело в том, что в ней со временем происходит образование грязи, слизи и микроорганизмов. В настоящее время решить данную проблему можно довольно просто.
Инструкция
1
В современной промышленности имеется целый комплекс устройств, которые помогают решать подобного рода проблемы. Чаще всего люди используют очистители, которые встраиваются в аэраторы и монтируются на дно аквариума. Также существуют специальные устройства, которые занимаются сбором отходов с аквариума. Если вы начинающий аквариумист, то помните, что лучшая форма организации бесперебойной жизнедеятельности в аквариуме – это сочетание средств очистки воды и грунта с заведением живых существ. Именно эти существа способны поддержать естественный баланс в аквариуме.
2
Учтите, аквариум нуждается в постоянном уходе. Следить за ним нужно каждый день, а не раз в неделю. Естественно, каждый день не нужно заниматься сменой воды. Активные бактерии, которые плодятся в воде, а также в грунте, не всегда являются лишними гостями. Самое главное – это создание естественного баланса. Он должен быть похож на тот, который существует в естественных, природных условиях.
3
Не нужно забывать о том, что практически все современные биологические фильтры способы создать среду для возникновения бактерий не только в воде аквариума. Чтобы производилась их локализация, в раструбах фильтра осуществляет работу целый ряд изделий компаний, которые производят замкнутые очистительные системы для аквариумов. Но даже они не смогут избавить вас от постоянной смены воды и ежегодного кипячения грунта. Однако оно дает возможность наслаждаться созерцанием обитателей аквариума долгие дни.
4
Также вы можете завести обычных улиток. В народе их называют «присосками». В итоге, вы можете значительно реже заниматься очисткой стекол. Заведите сомиков. Они будут питаться водорослями, которые образовываются на стенках аквариума. Эти рыбки очень выносливы. Внешний вид поражает своей архаической изысканностью.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Эти методы хороши для одного человека, а если воды нужно много, то без фильтра никак.
Пожаловаться
написалa
Для большой семьи а даче этот метод явно не подойдет. К тому же непонятно от чего такой фильтр очищает. Если вода настолько плоха, что вы задумались о фильтре, то сделайте анализ.
Осталось символов: 500