Совет 1: Как провести каникулы студентам

Сессия и практика уже позади, экзамены сданы, теперь можно предаться безделью, либо провести свободное от учебы время с пользой для собственного кошелька, здоровья, образования. Необходимо решить - чем заниматься, и что для этого нужно.
Инструкция
1
Сразу после сессии съездите отдохните на одну-две недели. В зависимости от предпочтений выберите вид отдыха: если вам нравится лежать на пляже, греться на солнышке - воспользуйтесь горящими предложениями от туристических агентств, если любите отдыхать активно, сходите в поход в горы или к озеру, но помните, что самостоятельный отдых на природе может быть опасен, лучше всего присоединиться к туристической группе с инструктором. Начинать копить на отдых лучше заранее, чтобы во время сессии не думать о финансовой составляющей вопроса.
2
Постарайтесь на каникулах заработать денег: оптимальным вариантом будет работа стажером, младшим помощником по вашей будущей специальности - таким образом вы проведете время не только с пользой для кошелька, но и приобретете бесценный опыт, который пригодится вам в будущем. Если устроиться по специальности не вышло, ничего страшного, попробуйте подработать на промо-акциях, в летних кафе, интернет-клубах, супермаркетах, заводах - в таких местах широко распространена практика найма студентов на небольшой срок, вы заведете новые знакомства, освоите трудовую дисциплину.
3
Время каникул можно провести с пользой для учебы: запишитесь на экспресс-курс по иностранному языку, если есть финансовая возможность - поучитесь в школе иностранного языка зарубежом - таким образом вы не только повысите уровень знания языка, но и приобщитесь к чужой культуре, найдете новых друзей. Займитесь самообразованием - подтяните пробелы в учебе по вашей специальности, научитесь пользоваться какой-нибудь графической программой, выучите новый язык программирования. Кроме того, вы можете посещать любые хобби-курсы, например - научитесь шить, делать макияж, танцевать хастл и т.д.
4
Займитесь спортом - если во время семестра учеба, сессии, студенческие дела мешали вам дойти наконец до спортзала, то на каникулах у вас много свободного времени для того, чтобы привести свое тело в порядок.

Совет 2: Как провести студенческие каникулы

Каникулы ассоциируются с весельем, отдыхом и приятным времяпрепровождением. Планы на каникулы строятся задолго до их наступления, а воображение рисует замечательные картины. Но далеко не все знают, на что лучше потратить свое свободное время в долгожданные беззаботные дни.
Вам понадобится
  • деньги, знание иностранного языка
Инструкция
1
Организуйте отдых с друзьями. Многие студенты учатся не в родном городе, а в крупных мегаполисах. Одним из минусов такого положения дел является отсутствие постоянного общения с друзьями, оставшимися дома. Не смотря на высокий уровень развития технологий, интернет и телефония все равно не могут заменить живого общения. Договоритесь с друзьями провести студенческие каникулы вместе. Вы можете поехать отдохнуть заграницу или можете путешествовать по России. Главное, в таких поездках веселая атмосфера и жизнерадостность.
2
Выучите иностранный язык. Кончено, каникулы – время для отдыха. Но некоторые люди не представляют своего отдыха без поиска чего-то нового и захватывающего. Для таких студентов отличным вариантом станет поездка в иностранную семью с целью изучения и совершенствования языка. Существует множество компаний, которые организуют такие поездки. По приезду вы будете обучаться языку в специальной школе, а жить - в семье, члены которой являются непосредственными носителями языка. Такой отдых будет не только приятным, но и полезным.
3
Заработайте за рубежом. Этот вариант несколько напоминает предыдущий, но здесь язык вы будете учить не в школе. Обратитесь в соответствующую компанию, которая занимается подбором работы для российских студентов. Эти же компании помогут вам подучить язык и получить все необходимые документы для путешествия. Когда вы приедете в страну, вы сможете тесно пообщаться с местными жителями, т.к. жилье вы будете искать сами. Такие каникулы привнесут в вашу жизнь массу приятных эмоций.
4
Путешествуйте. Если вас не интересуют языки, но вы давно мечтали попасть, например, в Испанию, то, не задумываясь, покупайте билеты и летите, куда пожелаете. Конечно, здесь все упирается в имеющиеся в вашим распоряжении средства.
5
Проведите время с семьей. Если вы редко видитесь во время учебы, то наверстайте недостаток общения на каникулах. Сходите в кинотеатр, развлекательный центр, аквапарк и т.д. Можете организовать семейную фотосессию.
Видео по теме
Совет полезен?
В путешествие за границу лучше ехать с друзьями или знакомыми.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500