Совет 1: Как преподнести подарок на день рождения

Собираясь на День рождения к своим друзьям, родным и близким, у нас довольно часто возникает вопрос о том, как преподнести подарок так, чтобы он запомнился и понравился. Сделать это очень даже легко, стоит только немного постараться.
Инструкция
1
Если вы уже купили подарок, но совершенно не имеете понятия, как его преподнести, тогда начните с общего оформления. Например, украсьте красиво комнату. Совсем необязательно делать для этого новый ремонт, передвигать мебель и т.д. Купите много разных воздушных шариков, цветные ленточки и, если подарок делается девушке, цветы. Все это развесьте и расставьте по всей комнате. Но будет смотреться намного эффектнее, когда украшения из ленточек и шариков из одной комнаты плавно перейдут в другую, где будет находиться главный подарок.
2
Из свечей или лампочек(можно взять новогодние) выложите надпись: «С Днем рождения!». Если подарок небольших размеров, то место, где он стоит, сделайте отличным от других и заметным на общем фоне комнаты. Его также можно обставить свечками.
3
Чтобы еще больше погрузиться в праздничную атмосферу,  не забудьте про себя. Продается много праздничных предметов, которые вам обязательно понадобятся: маски, накладные носы, свистки, какие-нибудь вещи на голову и .т.д. Когда все гости будут с различными аксессуарами, то даже если у человека не было особой радости и желания праздновать День рождения, то оно все обязательно появится.
4
Если речь идет о самом поздравлении, то можно это сделать двумя способами: либо просто поздравить, либо связать поздравление непосредственно с самим подарком. При простом поздравлении достаточно прочитать обычные стихи, сказать простые слова, которые часто всем желают, и отдать подарок.
5
А если конкретно говорить про саму вещь, то перед тем, как подарить, можно сказать слова, которые будут содержать либо серьезное, либо шуточное описание предмета. Т.к. это День рождения, то желательно применить второй способ. Даже в самом серьезном или обычном подарке можно найти немного юмора. Если вы решили подарить простые кастрюли, то вряд ли их кто-то запомнит. Но если сказать, что кастрюли волшебные, и для того, чтобы получилась вкусная еда, их нужно на несколько градусов смещать на север, то такое довольно-таки необычное описание останется в памяти надолго.
И главное, как бы вы ни поздравляли человека, делайте это от души.

Совет 2: Как подарить подарок на день рождения

Делать подарки, как и получать их - это искусство, которому тоже нужно учиться. Ведь правильно дарить подарки – значит уметь преодолевать эгоизм и заботиться о том, что желают для себя другие люди. Главное правило заключается в том, что ценность подарка не зависит от его стоимости. Потому что деньги в качестве подарка – это проявление собственного материального достатка. Или ваш друг может подумать, что вам было лень придумать что-то оригинальное. Основная цель подарка – доставить радость.
Инструкция
1
На день рождения обычно приходят по приглашению самого именинника, поэтому и вручить свой подарок вы должны ему в руки, а не просто положить на стол или куда-нибудь в сторонку. Цветы – это до сих пор самый популярный и актуальный подарок. Однако на день рождения не всегда можно ограничиться только букетом. А если вы уже получили от сегодняшнего именинника какой-либо подарок, то по правилам хорошего тона, вы обязаны ответить тем же.
2
Если упаковка цветов красива и эстетична, то можно подарить так. Если же нет, то лучше дарить без упаковки. Ежели вы решили доверить доставку букета цветов компании по доставке, обязательно приложите записку с пожеланиями и поздравлением.
3
Не дарите друзьям или знакомым дорогие подарки. Это предпочтительно среди близких родственников.
Подарите вещь, сделанную своими руками. Сейчас это не очень распространено, но все же в этом есть особый шарм. Ведь любому человеку приятно получить на день рождения, например, красивые перчатки, шарф оригинальной ручной вязки или какую-нибудь безделушку.
4
Можете подарить и деньги, это не возбраняется. Такой подарок всегда полезен. Но именно эта показная практичность лишит подарка привлекательности и оригинальности.
5
«Запрещенные» подаркиНе дарите предметы, которые ассоциируются с болезнью. Например, градусник или аптечку. Нижнее белье дарите только членам семьи. В крайнем случае, такой подарок дарится друг другу близкими приятельницами. Еще есть категория «суеверных» подарков. Например, не дарите носовые платки, даже если они эксклюзивной работы. По примете, это к слезам и горю. Не рискуйте с таким подарком - люди бывают очень впечатлительными.
Источники:
  • как оригинально преподнести подарок на день рождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500