Инструкция
1
Во-первых, красивым может считаться только грамотно написанное объявление. Наличие орфографических, пунктуационных и других ошибок является недопустимым. Поэтому обязательно проверьте написанное объявление, пусть оно и небольшое по размеру. Даже в нем можно сделать достаточное количество ошибок.
2
Во-вторых, красивое объявление – привлекательное объявление. Не используйте при его написании стандартные обороты и выражения. Они поставят ваше объявление в один ряд с другими, сделают его похожим на все остальные. Употребляйте менее избитые слова и фразы. Составьте собственную конструкцию объявления, которая позволит говорить об его оригинальности.
3
В-третьих, объявление, в котором абсолютно конкретно не указана его суть, не может считаться красивым. Четко определите, что вы хотите сказать своим объявлением. Не используйте неоднозначные слова, которые могут быть неверно истолкованы. Если вы что-то продаете – укажите конкретно что, включая модель и основные характеристики. Если вы оказываете услуги – укажите подробно, какие услуги, в каком объеме, какой имеете опыт.
4
В-четвертых, объявление должно быть ориентировано на потребителя. Каждый, кто его прочтет, должен получить максимально подробную информацию, оно должно заинтересовать. Например, если вы предлагаете рабочую вакансию, укажите уровень заработной платы, организацию, распишите требования, которые предъявляются к соискателям, и обязанности будущего работника. Такое объявление не будет вызывать дополнительных вопросов. Мимо него не пройдут люди, которые не желают тратить время на звонки, чтобы узнать дополнительную информацию. Все основные сведения укажите в самом объявлении. Это позволит избежать лишних звонков, а общаться исключительно по делу.