Совет 1: Как написать красивое объявление

Каждый день в различных изданиях появляется большое число объявлений. Чтобы найти среди них действительно важные, порой приходится потратить много времени. Избавить от этого может написание красивого объявления, которое сразу будет бросаться в глаза.
Инструкция
1
Во-первых, красивым может считаться только грамотно написанное объявление. Наличие орфографических, пунктуационных и других ошибок является недопустимым. Поэтому обязательно проверьте написанное объявление, пусть оно и небольшое по размеру. Даже в нем можно сделать достаточное количество ошибок.
2
Во-вторых, красивое объявление – привлекательное объявление. Не используйте при его написании стандартные обороты и выражения. Они поставят ваше объявление в один ряд с другими, сделают его похожим на все остальные. Употребляйте менее избитые слова и фразы. Составьте собственную конструкцию объявления, которая позволит говорить об его оригинальности.
3
В-третьих, объявление, в котором абсолютно конкретно не указана его суть, не может считаться красивым. Четко определите, что вы хотите сказать своим объявлением. Не используйте неоднозначные слова, которые могут быть неверно истолкованы. Если вы что-то продаете – укажите конкретно что, включая модель и основные характеристики. Если вы оказываете услуги – укажите подробно, какие услуги, в каком объеме, какой имеете опыт.
4
В-четвертых, объявление должно быть ориентировано на потребителя. Каждый, кто его прочтет, должен получить максимально подробную информацию, оно должно заинтересовать. Например, если вы предлагаете рабочую вакансию, укажите уровень заработной платы, организацию, распишите требования, которые предъявляются к соискателям, и обязанности будущего работника. Такое объявление не будет вызывать дополнительных вопросов. Мимо него не пройдут люди, которые не желают тратить время на звонки, чтобы узнать дополнительную информацию. Все основные сведения укажите в самом объявлении. Это позволит избежать лишних звонков, а общаться исключительно по делу.

Совет 2: Как написать рекламную статью

Составление удачных рекламных текстов - залог успешного продвижения товара или услуги. Грамотно написанная рекламная статья требует от автора не только журналистского мастерства, специальных знаний и творческих навыков, но и вдумчивого маркетингового подхода.
Инструкция
1
Сначала о форме. Существуют универсальные правила графики написания текстов рекламных посланий. Рекламная статья должна легко читаться и запоминаться, а значит ваше повествование, рассказ о продукте или услуге должен быть написан недлинными предложениями. Короткие (в 8 слов и меньше) придают изящество тексту.
2
Монотонный текст, составленный из предложений с равным числом слов, скучен и однообразен. Поэтому для комфортного прочтения вашей статьи важно создать своеобразный визуальный ритм. Чередуйте предложения так: длинное предложение, короткое, затем совсем короткое и снова более длинное.
Оптимальное число слов в абзаце - 50-70.
3
Для увеличения удобочитаемости большой текст разбейте на части и озаглавьте. Уместны в качестве заголовков и краткие цитаты. Замечено, что если заголовок заключен в кавычки, его запоминаемость возрастает почти на 30 процентов.
4
Используйте иллюстрации или фото к статье. Выбирайте адекватные варианты. К примеру, при рекламе пищевых продуктов лучше показать не сырье, а готовое блюдо.
5
Употребляйте в рекламной статье слова из лексикона своей аудитории. Не перегружайте текст специальными терминами, требующими сложных расшифровок. Пишите просто и ясно.
6
Убеждайте читателя в ценности рекламируемого товара или услуги не цветистыми эпитетами и голословной похвальбой, а строгими и занимательными фактами, говорящими цифрами, уместными ссылками на мнения авторитетных людей. В то же время нельзя недооценивать красиво и «вкусно» описанный образ товара (услуги). Рекламист должен подать его так, чтобы создать у читающего эффект присутствия и желание увидеть все своими глазами. К примеру, вы рекламируете частную гостиницу для отдыха у моря: дайте волю живописному описанию предмета рекламы, со всеми возможными красками, звуками и запахами.
7
Уделите внимание интересным, необычным и любопытным деталям. Акцентируйте внимание на тех, что затрагивают интересы читателя. Они усиливают эмоциональную составляющую восприятия материала, а значит, его запоминаемость и побудительный эффект. Ненавязчиво, но аргументированно и правдиво подчеркивайте выгоду своего рекламного предложения.
8
Используйте при написании рекламной статьи так называемый прием «перевернутой пирамиды»: сообщайте самое значимое и существенное в начале текста. Далее информацию располагайте с учетом снижения ее значимости для потребителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните: стиль вашей рекламной статьи должен импонировать вкусам и ценностям вашей целевой аудитории. Не пишите, адресуя статью всем. У пенсионеров и тинэйджеров реакция на один и тот же рекламный текст будет разной. Изучайте потребительские предпочтения своих потенциальных клиентов.
Совет полезен?
Новизна - всегда предмет интереса любого читателя. Старайтесь для рекламной статьи найти какую-нибудь новость, связанную с объектом рекламы, и выгодно подать и «продать» ее.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500