Совет 1: Как выбрать керамогранит

Выбирая керамогранит, следует уделить особое внимание его эксплуатационным характеристикам, поскольку от этого напрямую зависит срок службы изделий, изготовленных из этого материала. Чтобы через короткий промежуток времени не потребовался повторный ремонт, лучше учесть основные нюансы выбора керамогранитной плитки еще перед покупкой.
Инструкция
1
Главное правило, которое следует знать при выборе керамогранита, следующее: подбирайте плитку соответственно условиям, в которых она будет использоваться. Например, не следует укладывать на пол гладкий полированный керамогранит, чтобы избежать травматизма на скользком полу в моменты влажной уборки.
2
Полированная плитка плохо устойчива к различным механическим воздействиям и, облицевав ею пол в помещении, куда вместе с обувью заносится пыль, песок и остатки антигололедных реагентов, через короткий промежуток времени вы обязательно обнаружите на керамограните множественные царапины, а сама поверхность из блестящей глянцевой превратится в тусклую матовую. Поэтому не рекомендуется использовать этот тип покрытия для коридоров и холлов.
3
С другой стороны, рифленая поверхность плитки хоть и является абсолютно нескользкой, но в то же время и мешает уборке, создавая трудности при очистке керамогранита от загрязнений. Поэтому используйте плитку с различными неровностями  для облицовки стен в таких помещениях, где этот вид настенного покрытия будет уместным.

4
Выбирайте матовый керамогранит, если вы планируете выложить им пол в ванной комнате или сауне. Этот вид плитки считается самым прочным и не трескается даже от падения на него тяжелых предметов (например, флаконов с туалетной водой). К тому же, матовая плитка совершенно не скользкая, что немаловажно для покрытия полов в помещениях с повышенной влажностью.
5
А вот стены в ванной комнате лучше облицевать глазурованным или полуполированным керамогранитом, поскольку на полностью полированную плитку влага действует разрушающе. Выбор керамогранита для этой комнаты обусловлен легкостью и простотой ухода за стенами, на которые попадают моющие растворы, оставляя на них пятна.

Совет 2: Какую выбрать плитку для крыльца

В процессе отделки крыльца следует задаться вопросом о том, какой материал лучше для этого использовать. Если вы решили выбрать плитку, потребуется учесть несколько важных факторов. Особое внимание нужно обратить на механические характеристики.

Основные критерии выбора плитки для крыльца

При выборе плитки для крыльца необходимо особое внимание уделить ее механическим характеристикам. Для начала потребуется определить ее твердость по специальной шкале. По поверхности плитки поочередно проводят разными природными материалами, начиная с наименее твердого. При каждом возникновении царапины плитке присваивается определенный номер. Кстати блестящая плитка намного больше подвержена царапинам, нежели матовая. Это значит, что вариант с блеском точно не подходит для крыльца.

Значимым фактором при использовании плитки является ее истираемость. Обычно износоустойчивость материала всегда проставляется на упаковке по шкале от 1 до 5. Получается, чем выше номер, тем больше сопротивляемость к истиранию. Что касается коэффициента скольжения, то на этот фактор обязательно следует принять во внимание. Поэтому при приобретении нужно поинтересоваться у консультанта, какова степень сопротивления к скольжению плитки. Для крыльца идеально подойдет плитка с максимальным показателем сопротивляемости.

Материал для отделки должен не бояться морозов. Если на упаковке с плиткой отсутствует значок «снежинки», приобретать ее не рекомендуется. Вряд ли она подойдет для уличного применения. Также плитка, которая выложена на крыльце, должна быть реально устойчивой к негативному воздействию окружающей среды. Поэтому предпочтительным вариантом станет плитка с маркировкой «АА». Такой вариант отличается впечатляющим сопротивлением к химическим и другим воздействиям окружающей среды.

Керамогранит – это верный выбор

С главными требованиями к плитке для крыльца удалось разобраться, но также немаловажно подобрать правильный материал. Самым лучшим вариантом для облицовки уличных поверхностей, является плитка из керамогранита.

Но для горизонтальных поверхностей все-таки лучше использовать шероховатый материал. Плитка керамогранита изготавливается из таких материалов, как глина, каолин, полевой шпат и кварцевый песок. Главное отличие этого материала от других заключается в том, что он производится под большим давлением при очень высоких температурах. Этим обусловлена повышенная прочность и устойчивость к отрицательным температурам керамогранитной плитки. Зачастую производители выпускают такую плитку толщиной не менее 12 мм. Кстати она имеет максимальный срок службы.
Источники:
  • Как выбрать плитку для крыльца?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500