Совет 1: Как устроить праздник или сюрприз

Чтобы лучше понять, как устроить праздник, нужно выделить критерии, отличающие праздник от будней. Что делает праздник праздником? Фееричность, размах, море позитивных эмоций, сюрпризы, подарки и масса волнительных, приятных моментов.
Вам понадобится
  • - подарок;
  • - нетрадиционная упаковка;
  • - ленты, шарики, плакаты, открытки;
  • - серпантин.
Инструкция
1
В праздник важно не только радоваться самому, но и дарить радость другим. Вы можете поздравить близких, заблаговременно предупредив их, а можете устроить сюрприз. Приятные сюрпризы любят все, поэтому в успехе мероприятия можете не сомневаться. Самое главное в этом деле соблюдать строжайшую секретность.
2
Все праздничные сюрпризы можно условно разделить на подарки–сюрпризы и поздравления–сюрпризы. Желая устроить грандиозный праздник, комбинируйте данные разновидности.
3
Готовя подарок–сюрприз, позаботьтесь о том, чтобы приятно удивил получателя не только сам подарок, но и его упаковка.

К примеру, вам нужно подарить дорогой телефон или плеер. Возьмите какую-нибудь незатейливую книгу, вырежьте внутри нее полость, соответствующую размерам подарка. Вложите презент в книгу и перевяжите подарочной лентой. Сногсшибательный эффект от такого подарка превзойдет все ваши ожидания.
4
Если вы решили устроить близкому человеку поздравление–сюрприз, то начинайте его подготовку заранее, продумывая каждую деталь.

Узнайте заранее, куда в свой праздник пойдет виновник торжества, когда вернется домой. Для большей уверенности подключите его лучшего друга к подготовке вашего сюрприза. Друг, находясь рядом с именинником, будет тайно сообщать вам обо всех его передвижениях.
5
В это время вы с другими помощниками украсьте дом заранее приготовленными плакатами, шариками, всевозможными лентами. Когда друг подаст вам сигнал, готовьтесь к встрече поздравляемого.
6
Для усиления эффекта внезапности, первую комнату, в которую он войдет, оставьте не украшенной. Спрячьтесь в следующей комнате и ждите, когда войдет виновник торжества. Затем все вместе хором поздравьте его. Поздравление можете сопроводить взрывом хлопушек и разбрасыванием серпантина.
7
Если именинник любит фотографии "с приколом", подготовьте для него яркий колпак, клоунский нос, большой бант или любые другие праздничные атрибуты.

Совет 2: Как устроить сюрприз парню

Как правило, сюрпризы устраивают мужчины. Однако время от времени и девушка может преподнести любимому сюрприз, особенно если для этого есть повод, например, годовщина отношений или свадьбы.
Инструкция
1
Закажите столик в ресторане, кафе или ночном клубе. Если отмечаете значимую для обоих дату, можно выбрать заведение, где вы познакомились, где состоялось первое свидание или последующее, с которым связывают особенные воспоминания.
2
Если у вас есть вокальные данные или занимаетесь танцами, подготовьте для любимого песню или танцевальный номер. Попросите подруг, знакомых или коллег помочь вам - спеть или станцевать. Если хотите осуществить этот вариант, выбирайте заведение, где есть шоу-программа, в которую может вписаться выступление. Заранее свяжитесь с арт-директором ресторана или клуба и обсудите возможность показать ваш номер.
3
Если не хотите выступать перед большим количеством людей, свяжитесь с агентством по организации праздников и попросите украсить заказанный в ресторане столик воздушными шарами, лентами и свечами. Заранее подготовьте дома в спальне романтическую атмосферу: постелите шелковое белье, поставьте свечи. После ужина отправляйтесь домой, там устройте для любимого танец с раздеванием. Если совсем не умеете танцевать, запишитесь на стрип-пластику - двух месяцев занятий будет достаточно.
4
Купите или смастерите воздушный фонарик. Закажите такси и после ужина в ресторане или кафе отправляйтесь в самое романтическое место города. Это может быть мост или крыша высотного здания: вечером оттуда видны огни города - это очень красиво. Напишите на воздушном фонарике общее желание и запустите фонарик в небо. Либо возьмите напрокат двух белых голубей и отпустите их.
5
Если у вас есть дача или загородный дом, устройте выходные вдали от привычной цивилизации. Уехать туда, точнее увезти парня, можно после ужина в кафе или ресторане. Съездите в загородный дом заранее, подготовьте уютную обстановку, привезите продукты или готовые блюда, шампанское, необходимые вещи. Договоритесь с кем-нибудь из родственников или знакомых, чтобы вас забрали прямо из заведения, в котором будете находиться, и довезли до места. Предупредите любимого, чтобы ничего не планировал на выходные. Отключите мобильные телефоны и побудьте пару дней наедине друг с другом и природой.

Совет 3: Как устроить мужчине праздник

Когда отношения заходят в тупик, необходимо их поддержать и дать стимул к развитию. Да и при стабильных отношениях совсем не лишним будет добавить красок в повседневную жизнь. Самым действенным средством является устроенный именно вами праздник для вашего мужчины. Он может быть приурочен ко дню рождения, Новому году или просто стать неожиданным подарком.
Инструкция
1
Выясните, о чем мечтает ваш мужчина. Это необязательно должна быть дорогая машина или частная яхта, иногда желания сильной половины человечества неожиданны и вполне бюджетны. Например, это может быть модель железной дороги или машина на радиоуправлении - то, что он хотел, но не смог получить в детстве.
2
Многие мужчины жаждут экстремальных развлечений, ведь в буднях немного ярких впечатлений и адреналина. Если вы не слишком впечатлительны и готовы пустить любимого на опасное приключение, купите абонемент на прыжок с парашютом или полет на аэроплане. Практический любой мужчина будет в восторге от такого празднования дня рождения или другого события.
3
Романтичные натуры, а среди мужчин таких немало, по достоинству оценят ужин при свечах. Однако необходимо подойти к делу творчески. Для действительно незабываемых впечатлений устройте вечер на крыше высотного дома. В последнее время многоэтажные дома приспосабливают для такого рода развлечений, оборудуют парапетами и удобным входом из подъезда. Поставьте там стол, накройте его скатертью, украсьте длинными свечами в элегантных подсвечниках и тонкой вазой с нежным цветком. Приготовьте что-нибудь легкое и не очень сытное, чтобы ваш мужчина после такого ужина повел вас в кровать не для сна. Поставьте магнитофон с тихой романтичной музыкой, чтобы можно было потанцевать. Заранее подготовьте фейерверк, который вы могли бы потом совместно запустить.
4
Можно также подготовить какой-нибудь памятный сюрприз, который вызовет приятные воспоминания о прожитых вместе годах. Некоторые мужчины, хоть и показывают себя холодными и прагматичными, на самом деле очень сентиментальны. Если вы знаете, что вашему мужчине не чужда романтика, расклейте на стене в спальне совместные старые фотографии. Туда же можно приклеить какие-либо фразы или слова, значение которых понятно лишь вам обоим, для фона поставить музыку, с которой связано что-либо в ваших отношениях. Это вызовет нежные эмоции и даст вашим отношениям новый импульс.
5
Для настоящего мужчины устройте мужской праздник. Договоритесь с его друзьями и организуйте, например, мужскую баню или пикник. Для любителей природы можно устроить выход в лес с ночевкой. Чем больше приятных сюрпризов вы будете преподносить своему мужчине, тем благодарнее и успешнее он будет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500