Совет 1: Как отключить вертикальную синхронизацию в видеокарте

Вертикальная синхронизация - это специальный механизм для предотвращения разрывов картинки в компьютерных играх. Этот параметр связывает частоту обновления картинки в игре с частотой монитора так, чтобы они работали синхронно. Тогда при движении камеры в игре не будет артефактов и разделения картинки на несколько частей. Но вертикальная синхронизация может ограничить скорость в игре. Происходит это редко, но все же бывает.
Инструкция
1
Для исправления этого параметра откройте меню вашей игры, найдите меню «Опции» или «Параметры», в подпункте «Видео» ищите пункт «Вертикальная синхронизация» (Vertical Sync). Если меню англоязычное и опции текстовые, тогда ищите положение переключателя Disabled или «Выключено». После этого нажмите кнопку «Применить» или Apply для сохранения этого параметра. Изменения вступают в действие после перезапуска игры.
2
Другой случай, если в приложении нет такого параметра. Тогда настраивать синхронизацию придется через драйвер видеокарты. Настройка отличается для видеокарт производства AMD Radeon или nVidia Geforce.
3
Если ваша видеокарта относится к семейству Geforce, нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите пункт меню «Панель управления nVidia». Другой вариант — откройте панель управления через меню «Пуск», там будет иконка запуска с тем же названием. Если ни в панели управления, ни в меню рабочего стола вы не нашли нужную иконку, посмотрите возле часов в правом углу экрана, там будет зеленый значок nVidia, похожий на глаз — дважды щелкните на нем. По итогу откроется меню настроек видеокарты.
4
Окно панели управления драйвера состоит из двух частей, в левой части находятся категории действий, а в правой — возможные варианты и информация. Выберите в левой части нижнюю строчку «Управление параметрами 3D». В правой части окна, на закладке «Глобальные параметры», найдите в самом верху списка опцию «Вертикальный синхроимпульс». Напротив будет указана текущая настройка: «Включить», «Отключить» или «Настройки приложения». Выберите из выпадающего списка вариант «Отключить» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Применить».

5
У владельцев видеокарт AMD Radeon настройка драйвера производится через специальное приложение Catalyst. Для его запуска нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите Catalyst Control Center. Либо откройте панель управления компьютером и найдите значок с тем же названием. Третий способ — в системной области экрана возле часов, в правом нижнем углу, ищите красный круглый символ и дважды щелкайте мышью на нем. Результат всех этих действий одинаковый — откроется центр управления настройками вашей видеокарты.
6
Принцип тот же, что в панели управления nVidia.В левой части окна будут категории настроек, а в правой — подробные настройки и подсказки к ним. Выберите пункт «Игры» или Gaming в левой колонке, а затем подменю «Настройки 3D-приложения». В правой части появятся пункты настроек разных параметров видеокарты. Прокрутите страничку ниже и найдите надпись «Ждать вертикального обновления», а под ней ползунок переключателя с четырьмя отметками. Передвиньте этот ползунок в крайнее левое положение, ниже будет надпись «Всегда выключено». Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна для сохранения изменений.

Совет 2: Как отключить вертикальную синхронизацию

Вертикальная синхронизация — один из важных параметров, определяющих алгоритм работы видеоподсистемы компьютера и решающим образом влияющий на ее производительность, что особенно заметно в разнообразных играх, требующих динамичного отображения качественной графики. Он появился в эпоху господства мониторов на базе технологии электронно-лучевой трубки.

 Чтобы разобраться в сущности вертикальной синхронизации необходимо вспомнить принцип работы таких мониторов. Изображение появляется на светящейся внутренней поверхности электронно-лучевой трубки в результате того, что сфокусированный поток электронов последовательно строчка за строчкой обходит каждую точку экрана, отрисовывая кадр. Затем луч вновь возвращается к верхнему левому углу экрана, чтобы начать отрисовку следующего кадра. Именно этот момент возврата луча является оптимальным для изменения изображения, ведь в противном случае часть экрана будет отображать предыдущий кадр, а часть — следующий, что негативно повлияет на качество картинки. Вертикальная синхронизация как раз и требует от видеокарты дожидаться момента возврата луча для смены кадра, что позитивно влияет на качество картинки, но приводит к замедлению отрисовки графики.

Для того чтобы отключить вертикальную синхронизацию, лучше всего воспользоваться специализированной панелью тонкой настройки параметров видеокарты, например, CATALYST Control Center от одного из лидеров рынка видеорешений для персональных компьютеров — компании ATI. Последовательность шагов, позволяющих решить поставленную задачу, может быть следующей:

  1. Выберите пункт «3D» в меню «Графика» или на вкладке «Настройки графики» в дереве навигации.

  2. Нажмите «Все настройки»

  3. Прокручивайте содержимое окна, пока не увидите пункт «Ждать вертикального обновления»

  4. Перетаскивание ползунка вправо позволит улучшить качество изображения, а влево — отключить вертикальную синхронизацию и тем самым улучшить производительность графической подсистемы.

Разумеется, возможности CATALYST Control Center не ограничиваются отключением вертикальной синхронизации. Для более полного знакомства с функционалом этого мощного программного решения ознакомьтесь с его справочной системой.

Видео по теме

Совет 3: Как убрать синхронизацию

Использование компьютерной техники требует практически от каждого человека хороших знаний и навыков управления ею. Если ПК поломался или медленно работает, желательно уметь самостоятельно решать проблему. Как правило, его синхронизация при загрузке системы может занять много времени. Если ваш компьютер имеет слабые технически параметры и небольшой размер, это создает серьезный дискомфорт во время его эксплуатации.
Инструкция
1
Чтобы ошибка синхронизации больше никогда не появлялась, включите компьютер. Нажмите по очереди "Пуск – "Стандартные" – "Синхронизация". В появившемся окошке можно увидеть все устройства в локальной сети, с которыми синхронизируется ваш компьютер во время загрузки. Удалите все объекты, и вы сразу же заметите, как ваш ПК стал работать быстрее.
2
Перезагрузите оборудование и проверьте опять меню синхронизации. Если в окне ничего нет, значит все в порядке – ваш компьютер ни с чем не пытается установить контакт. Если не удалось устранить данный процесс, вы испробовали все имеющееся способы, переустановите операционную систему. При этом внимательно следите за установкой, чтобы вовремя отключить ненужную функцию синхронизации. Следите за работоспособностью и производительностью вашей системы и, в случае неполадок, своевременно принимайте соответствующие меры. В противном случае это может привести к краху системы.
3
Автоматическая синхронизация КПК часто возникает вследствие неправильной установки операционной системы или неумелого использования различных программ. Если вы самостоятельно не в силах убрать синхронизацию, то обратитесь за помощью к проверенным и опытным программистам или системным организаторам. Они, благодаря своему многолетнему опыту, решат ваши проблемы в максимально сжатые сроки.
4
На данный момент практически все лицензионное программное обеспечение синхронизируется с серверами сайта разработчика. Это делается для того, чтобы пресечь на корню возможность возникновения пиратских версий программ. Однако, так как большинство наших граждан не желает платить, практически все программное обеспечение на постсоветском пространстве является не лицензионным. Можно пользоваться любыми программами абсолютно бесплатно. Чтобы научиться пользоваться программой, прочитайте инструкцию по эксплуатации.

Совет 4: Как включить вертикальную синхронизацию

Vertical Synchronization, VSync, или вертикальная синхронизация - это дополнительный параметр работы драйвера видеокарты. Включение вертикальной синхронизации обычно интересует заядлых геймеров, поскольку позволяет значительно улучшить графику многих игр.
Инструкция
1
Включение вертикальной синхронизации может быть осуществлено пользователем несколькими способами. Наиболее простой метод - это вызвать контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве стола и указать пункт "Экран". Раскройте ссылку Display Properties и перейдите на вкладку Settings в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь кнопкой Advanced и включите нужную функцию в разделе Wait for Vertical Sync.
2
Для программного включения вертикальной синхронизации в OpenGL, используйте код:

void set_vsync (bool enabled) // true
{
PFNWGLSWAPINTERVALEXTPROC wglSwapInterval = NULL;
wglSwapInterval = (PFNWGLSWAPINTERVALEXTPROC) wglGetProcAddress ("wglSwapIntervalEXT");
if (wglSwapInterval) wglSwapInterval (enabled ?1 : 0);
}.
3
Используйте DirectX 9 для включения вертикальной синхронизации. Для этого перед запуском D3DDevice измените значение параметра
g_d3d9Parameters.SwapEffect на D3DSWAPEFFECT_COPY. После этого также присвойте параметру g_d3d9Parameters.PresentationInterval значение D3DPRESENT_INTERVAL_ONE.
4
Для включения вертикальной синхронизации nVidia, вызовите контекстное меню рабочего стола компьютера кликом правой кнопки мыши и укажите пункт "Панель управления nVidia". Раскройте меню "Вид" верхней сервисной панели открывшегося диалогового окна и укажите пункт "Расширенный". Разверните узел "Управление параметрами 3D" в дереве левой части окна панели управления и укажите команду "Включить" в выпадающем списке строки "Вертикальный синхроимпульс" в следующем диалоговом окне. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK, и перезагрузите систему для применения этих изменений.
5
Обратите внимание на то, что иногда может использоваться не раскрывающееся меню, а слайдер. В этом случае необходимо переместить ползунок в крайнее правое положение.
Источники:
  • Вертикальная синхронизация: как отключить в nVidia

Совет 5: Как отключить 3D в играх

Настройка и отключение некоторых параметров 3D позволяет увеличить не только игровую, но и общесистемную производительность. Для регулировки отображения трехмерных элементов видеокартой используется утилита, управляющая настройками драйвера. В данной программе вы сможете настроить не только стандартные параметры, но и задать опции для каждой игры в отдельности.
Вам понадобится
  • - Установленный драйвер видеокарты.
Инструкция
1
Настройка графического адаптера от Intel производится через Панель управления. Если у вас установлен стандартный системный драйвер, перейдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Перейдите в раздел «Персонализация» - «Экран» - «Настройка разрешения» - «Дополнительно». В появившемся окне кликните по используемой видеокарте, откройте вкладку «Графические адаптеры» - «Свойства».
2
В новом окне выберите режим OpenGL или «Установки 3D». Настройте приведенные параметры или отключите определенные опции, чтобы повысить графическую производительность.
3
Если в вашем компьютере используется видеокарта от Nvidia для отключения 3D воспользуйтесь контрольной панелью драйвера. Перейдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Экран» - «Панель управления Nvidia». Вы также можете воспользоваться иконкой программы в трее Windows правой нижней части экрана.
4
В появившемся окне перейдите в секцию «Параметры 3D» - Регулировка настроек изображения». Для отдельных параметров воспользуйтесь пунктом «Управление параметрами 3D». Чтобы выставить опции в соответствии с используемым приложением, перейдите во вкладку «Программные настройки».
5
Для видеокарт фирмы Radeon (Ati) используется многофункциональная панель Catalyst Control Center. Кликните по соответствующей иконке настройки видеокарты в системном трее или кликните правой клавишей мыши по свободной области рабочего стола и выберите Catalyst Control Center.
6
Регулрировка параметров 3D осуществляется через соответствующие вкладки, а именно OpenGL и Direct3D.
Совет полезен?
Для повышения производительности иногда достаточно отключить вертикальную синхронизацию и выставить параметры максимальной производительности в настройках графики. Если скорость воспроизведения 3D все равно мала, попробуйте отключить параметры HD Audio в настройках звуковой карты.
Источники:
  • как убрать 3d

Совет 6: Как отключить центр синхронизации

При помощи инструмента «Центр синхронизации» в операционной системе Windows 7 у пользователей появилась возможность проводить сопряжение персонального компьютера и мобильных устройств. Но далеко не каждый человек пользуется этой функцией.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows 7.
Инструкция
1
Некоторые пользователи отказываются от этой полезной опции. Объясняется это простым фактором дороговизны мобильной техники. Чтобы не нагружать ядро операционной системы, данную функцию рекомендуется отключить. Однако разработчики на официальном сайте сообщают о невозможности выполнить это действие, хотя оно выполнимо.
2
Скорее всего, данный продукт всего лишь навязывается пользователям, а его отключение займет у вас не более 5 минут. Для этого перейдите к меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Выберите «Все элементы панели управления», откройте «Центр синхронизации» и выберите строку «Настройка синхронизации».
3
В открывшемся окне перейдите к блоку «Управление автономными файлами», который находится в левой части. Далее вам потребуется активировать кнопку «Выключить автономные файлы». После перезагрузки системы опция «Центр синхронизации» окажется выключенной полностью.
4
Если вам понадобилось включить действие этой функции, выполните все действия в противоположном порядке, не забывая о выполнении перезагрузки системы для применения и сохранения внесенных изменений. Иногда это действие не приводит к нужному результату, в этом случае рекомендуется использовать инструмент «Восстановление системы».
5
При подключении мобильных устройств, схожих с Windows Mobile 6-й версии, необходимо устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение. Ссылка на скачивание этой утилиты находится в блоке «Дополнительные источники» на этой странице.
6
В некоторых случаях совсем необязательно полностью отключать «Центр синхронизации», можно деактивировать «связи синхронизации». Для этого в меню «Пуск» выберите раздел «Все программы», затем «Стандартные» и «Центр синхронизации». Нажмите правой кнопкой мыши на любой «связи» и выберите пункт «Удалить».
Видео по теме
Источники:
  • Утилиты
  • центр синхронизации windows mobile
Источники:
  • отключение вертикальной синхронизации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500