Совет 1: Как повесить на стену пазлы

В России пазлы были очень распространены в дореволюционное время, тогда они назывались "пузеля". Но в советское время их не выпускали и не собирали. В новой России они приобрели широкую популярность в последние десять лет, выпускаются разнообразных размеров и форм, даже в 3D. Изображения копируют знаменитые картины, фотографии различной тематики, сцены из мультиков и фильмов, есть даже эротические пазлы. Хорошо продуманный дизайн и умелая сборка превращают результат в красивое полотно, достойное обрамления. Во многих домах собранные из кусочков картины, оформленные в рамы, украшают и освежают интерьер.
Вам понадобится
  • -собранная картинка;
  • -подходящая по размеру рамка;
  • -кусок картона по размеру рисунка;
  • -линейка;
  • -карандаш;
  • -клей
Инструкция
1
Итак, игра окончена и пазл готов. Вы собрали красивую картинку и теперь вам хочется повесить ее на стену. Для начала приобретите рамку со стеклом, подходящую по размеру. Рамка может быть чуть больше, но не меньше пазла. Как правило, рамки продаются с толстым основанием, которое должно удерживать рисунок или вышивку и прижимать ее к стеклу. Если же вам кажется, что это основание слишком тонкое, возьмите кусок картона нужного размера. Для очень большой картинки можно использовать несколько листов картона, наложив их один на другой при помощи клея, но эти швы не должны быть слишком широкими.
2
Расположите основание поблизости от собранного пазла. Это должна быть ровная поверхность, например, пол или стол. Возьмите линейку, определите центральную точку на основании, отметьте карандашом. Определите центральный кусочек пазла и запомните его или пометьте.
3
Вооружитесь клеем (лучше жидким с кисточкой, но подойдет и мощный клей-карандаш). Возьмите центральный кусочек, аккуратно нанесите клей на заднюю сторону, перенесите точно на отмеченный центр картонного листа и прижмите на несколько секунд. Возьмите соседний кусочек пазла и повторите операцию. Клеить кусочки следует по кругу, чтобы рисунок не "съехал", потому что во многих картинках части неплотно прилегают друг к другу. Следите чтобы "шедевр" не перекосился - это самая большая опасность перенесения ее на картон. 
4
Если вы все сделали правильно, то после окончания работы по сторонам основания свободным останется одинаковый отступ. Оставьте картину на ровной поверхности на несколько часов до полного высыхания клея. После этого можно вставлять творение в раму, прибивать гвоздик и вешать на стену.

Совет 2: Как повесить пазлы

Сегодня пазлы продаются в широком ассортименте, и можно приобрести не только привычные изображения из детских сказок, но и мозаичные репродукции знаменитых картин, оригинальные варианты из картона, пластика, пробкового дерева или рисовой бумаги. Сборные изображения – это и занимательная игра, и популярный элемент современного декора. Чтобы пазлы стали настоящим украшением интерьера и не выглядели кустарно, необходимо аккуратно зафиксировать их тем или иным способом и повесить на стену.
Вам понадобится
  • - Пазл;
  • - двусторонний скотч;
  • - картон;
  • - ватман;
  • - ДВП;
  • - фанера;
  • - органическое стекло;
  • - жестяные уголки и «жидкие гвозди»;
  • - пленка и клей для пазлов;
  • - щетка;
  • - клей ПВА (поливинилацетат);
  • - рамка заказная, магазинная или самодельная;
  • - крепления для постеров.
Инструкция
1
Соберите пазл на какой-либо подложке подходящего размера, чтобы в дальнейшем не было проблем с фиксацией деталей. Один из самых простых и дешевых вариантов – это использование двустороннего скотча. Плотно наклейте его полоски на картон, лист ватмана (или просто на белое дно коробки из-под шоколадных конфет). После этого детали будущей картинки накладывайте непосредственно на свободную липкую сторону скотча.
2
Повесьте складную картинку на стену с помощью жестяных уголков. Их можно насадить за подрезанные обои так называемыми жидкими гвоздями (строительным клеем). Это может показаться вам не слишком эстетичным, к тому же скотч не всегда плотно удерживает детали. Однако такой способ прикрепить пазлы имеет смысл применять в детской, оформление которой меняется так же часто, как и увлечения ребенка.
3
Выбирайте более твердую основу, если вы собираетесь вешать пазл на стену в обрамлении красивой рамки. Рекомендуется подложить под складываемые детали кусок древесноволокнистой плиты (ДВП), фанеры или органического стекла. Если прижать готовую мозаику таким же плотным листом, то при необходимости ее будет можно осторожно перевернуть.
4
Зафиксируйте детали специальным клеем или самоклеющейся пленкой для пазлов – эти материалы продаются как в комплекте с картинками, так и по отдельности в канцелярских или в детских отделах. Работайте согласно приложенной инструкции. Обычно склеиваемую сторону пазла рекомендуется очистить сухой щеткой; далее ваши действия будут зависеть от выбранных материалов.
• Пленка для пазлов клеится на изнанку картины. Сделайте необходимые замеры и вырежьте аккуратный лоскут. Убрав защитную бумагу с одного края, приклейте пленку к краю пазла и начинайте разглаживать ее мягкой ветошью от середины к краям. Постепенно удаляйте бумагу, и проклейте так весь пазл. Не допускайте появления морщинок и пузырей!
• Клей для пазлов наносят с лицевой стороны сложенной картины. Его наливают в центр мозаики, после чего распределяют по всей поверхности куском картона. Клеящий состав затекает в щели между деталями и скрепляет их.
5
Приготовьте рамку для обрамления вашей мозаики. Если вы хотите купить готовое изделие в магазине, то желательно найти специальную раму для пазлов, так как эти товары выпускаются стандартных размеров. Можно подыскать и фоторамку подходящей величины. Другой вариант – более дорогой - обратиться в багетную мастерскую, которые предлагают услуги по обрамлению пазлов. Если позволяют средства, то вам оформят картинку под существующий интерьер. Например, сделают багет алюминиевым, пластиковым требуемого цвета, или же из натурального дерева.
6
Наконец, повесить пазл на стену можно и в самодельной рамке. Для ее изготовления возьмите деревянную планку и разделите ее на поперечные и продольные части нужного размера. Далее:
• концы планок отпилите под углом 45 градусов;
• соедините углы, предварительно обработав их клеем ПВА, и прижмите;
• после схватывания клея (через 15 минут) пройдитесь по рамке наждаком и нанесите морилку или лак. Рамка готова!
Видео по теме
Совет полезен?
Некоторые любители сборных картин используют специальные крепления для постеров. Чтобы с их помощью закрепить пазл на стене, нужно купить комплект из подвесных крючков и две планки из пластика. Далее действуйте по инструкции.
Источники:
  • Пазлы в интерьере
  • клей для пазлов
Обратите внимание
Иногда из-за сильного увлажнения клеем картонный лист становится выпуклым. Ничего страшного в этом нет, подождите несколько часов, и если ничего не изменится, положите картинку под пресс (несколько тяжелых книг).
Полезный совет
При нанесении клея можно не замазывать края, при наложении на кусок картона клей сам распределится до концов кусочка.
Существует специальный клей для, который наносится в виде распыления и "схватывает" картинку, но этот способ не подходит, если части непрочно сцепляются друг с другом, или пазл слишком большой.
Вместо клея можно использовать двусторонний скотч.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500