Совет 1: Как купить дом в Америке

Если вы решили купить дом в Америке, сделать это будет не сложно. Однако прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо изучить все особенности рынка недвижимости США и детали предстоящей сделки. Обладая необходимой информацией, вы сможете быстро и легко сориентироваться на месте и избежать возможных ошибок.
Вам понадобится
  • - изучить рынок недвижимости;
  • - поехать в Америку;
  • - выбрать дом;
  • - совершить сделку.
Инструкция
1
Имейте в виду, что по законам Америки иностранцы имеют право покупать жилые дома (Single-family houses), земельные участки (Plots of Land), квартиры (Condominium Units), многоквартирные дома для сдачи в аренду (Residential Properties with Rental Income) и коммерческие здания (Commercial Properties).  
2
Первым делом решите, какого типа недвижимость вы бы хотели приобрести. Исходя из этого, выберите подходящий район. Наведите справки в интернете и получите представление о ценах и качестве жилья. Обратите внимание на ландшафт местности, соседей, местную криминальную ситуацию, наличие магазинов в округе, стоимость жизни, наличие детских учебных заведений (если у вас есть дети).
3
Поезжайте в США. Исследуйте заинтересовавшие вас места. Сходите в местное отделение полиции и попросите отчет о криминальной ситуации в районе. Это очень важно. Если вы собираетесь сдавать купленную недвижимость, при ее выборе примите во внимание перспективы аренды. Имейте в виду, что многоквартирные дома, где проживают иммигранты, можно быстро и выгодно сдать в аренду. Новостройки тоже легко сдаются в аренду. Если вы приобретете дешевую недвижимость и качественно ее отремонтируете, вы сможете получить не плохую прибыль при последующей продаже. Что касается престижного жилья, оно растет в цене даже в кризис.   
4
Найдите профессионального агента по недвижимости. Желательно, чтобы он специализировался на недвижимости в выбранном вами районе. При осмотре дома обращайте особое внимание на состояние участка, бассейна, окон, систем электропроводки, отопления, вентиляции, наличие следов воды в подвале.     
5
Выбрав дом и определившись с ценой, составьте с агентом договор о покупке. Уточните у него, насколько завышена продажная цена. В первом предложении договора пропишите цену меньше продажной на 10-15%. Помните, что если в ходе инспекции обнаружатся негативные факты, о которых умолчал продавец, вы сможете расторгнуть договор без финансовых потерь.   
6
Продавец почитает ваш договор и примет окончательное решение. Если данный дом хотят приобрести несколько покупателей, продавец, соответственно, подпишет тот, где выше цена. Как только договор будет подписан, его сразу зарегистрируют в независимой компании (Escrow), занимающейся оформлением сделок с недвижимостью и хранением денег покупателей.
7
После этого будут проведены инспекции дома (общее состояние, рыночная стоимость, законность владения), и акты будут направлены продавцу и покупателю.
8
На основании договора и актов всех инспекций, подпишите заключительное соглашение и оговорите последние детали и дату закрытия сделки. В большинстве случаев период закрытия сделки составляет около одного месяца. В каждом штате действуют свои правила выдачи документа на право собственности (Deed). Получите документ на владение недвижимостью. Там будет указана дата вашего вступления в права владельца.

Совет 2: Как купить недвижимость в США

Купить недвижимость в США имеет право любой иностранный гражданин. Если вы решили приобрести дом или квартиру в Америке, изучите тонкости рынка недвижимости страны и особенности предстоящей сделки. Вооружившись необходимыми знаниями, вы минимизируете ошибки и риски.
Вам понадобится
  • - отправиться в США;
  • - выбрать недвижимость;
  • - нанять агента;
  • - приобрести жилье.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с типом недвижимости. Это может быть квартира, дом, коммерческое здание и т.д. Выберите штат и район и наведите справки относительно качества жилья, инфраструктуры, уровня жизни и цен в данном месте. Первоначально сделать это можно через интернет.
2
Если вы покупаете недвижимость с целью ее последующей сдачи в аренду, при выборе жилья обратите внимание на возможности аренды. Например, новостройки и многоквартирные дома можно выгодно и быстро сдать. А цены на престижную недвижимость держатся на определенном уровне даже в кризис.
3
Отправляйтесь в Америку. Досконально изучите выбранные вами районы и поинтересуйтесь в отделении полиции о криминальной ситуации в этих местах. Определившись с типом жилья и районом, наймите риэлтора. Отдайте предпочтение специалисту, работающему с жильем в выбранном вами районе. Он будет досконально разбираться в особенностях данной местности и в других важных вопросах.
4
Выбрав недвижимость, уточните, насколько завышена продажная цена. После этого составьте с агентом по недвижимости договор о покупке и пропишите цену меньше заявленной на 10-15%. Если в ходе инспекции жилья выяснятся негативные детали, которые скрыл продавец, у вас будет возможность расторгнуть договор без каких-либо финансовых потерь.
5
Если продавца утроит предложенная вами цена, и он подпишет ваш договор, документ будет сразу зарегистрирован в независимой компании, которая занимается оформлением сделок с недвижимостью и хранением денег, предназначенных для сделки. Затем будут проведены инспекции жилья (законность владения, общее состояние и т.д.), и вы с продавцом получите акты проверок.
6
Подпишите заключительное соглашение и назначьте дату закрытия сделки. Как правило, период закрытия длится около месяца. Получите документ о праве собственности, в котором будет прописана дата вашего вступления в права собственника. С этого момента вы станете владельцем недвижимости в США.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • дома в америке купить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500