Совет 1: Как лечить горло при инфекции

Ангина – инфекционное заболевание, поражающее небные миндалины. Возбудителями инфекции бывают стафилококки, пневмококки и стрептококки. Заболевание поражает чаще людей с хроническими заболеваниями миндалин и с кариесом зубов. Симптомами ангины являются общее недомогание, боль при глотании, головная боль, повышение температуры. Выделяют три формы заболевания: катаральная (отек и покраснение миндалин), фолликулярная (появление гнойных пробок) и лакунарная (вся поверхность миндалин покрыта гнойными лакунами).
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - чеснок;
  • - винный уксус;
  • - мед;
  • - яблочный уксус;
  • - дистиллированная вода;
  • - глицерин;
  • - лист шалфея;
  • - плоды и листья малины;
  • - листья мяты перечной;
  • - цветки бузины черной;
  • - трава зверобоя;
  • - корень алтея;
  • - корень девясила.
Инструкция
1
При первых признаках ангины полощите горло перекисью водорода. Возьмите столовую ложку перекиси 3% на 150 мл теплой воды и полощите горло каждый час – полтора, задерживая средство в ротовой полости на несколько минут (1-1,5 мин).
2
Приготовьте лечебную смесь для рассасывания при воспалении миндалин. Пропустите 8 зубчиков чеснока через чеснокодавилку, добавив 8 чайных ложек винного уксуса, тщательно разотрите до однородной массы и поставьте в холодильник на 10-12 часов. Затем добавьте 2 столовые ложки разогретого темного меда и тщательно перемешайте. Положив в рот 2 чайных ложки приготовленного состава, держите во рту как можно дольше, затем медленными глотками проглотите.
3
Приготовьте следующее эффективное средство при ангине. Возьмите 250 грамм измельченного чеснока, поместив его в литровую банку, залейте смесью яблочного уксуса, разведенного пополам с дистиллированной водой. Настаивайте в теплом темном месте в банке с плотно закрытой крышкой 4 дня, регулярно взбалтывая ее содержимое. Затем влейте 100 мл глицерина и настаивайте еще сутки, встряхивая банку. Процедите настой через 2-3 слойную марлю и добавьте 100 грамм меда и тщательно размешайте. Принимайте по 1 столовой ложке 3 раза в день во время еды.
4
Приготовьте лечебный настой для приема внутрь. Возьмите по 1 части листьев шалфея, цветков бузины, корня девясила, по 2 части листьев и плодов малины, мяты перечной, корня алтея, 7 частей травы зверобоя. Измельчив и перемешав компоненты, возьмите 2 столовых ложки сбора и заварите 500 мл кипятка. Настояв 12 часов, процедите и принимайте равными порциями за 3 приема в течение дня.

Совет 2: Как лечить боль в горле

В холодное время года организм каждого человека становится наиболее восприимчивым к всевозможным вирусам, это и дает возможность инфекции и бактериям размножаться на миндалинах. Чаще всего перед инфекционными заболеваниями бессильны люди с ослабленным иммунитетом. Боль в горле для них - частое явление.
Вам понадобится
  • - соль, сода, йод;
  • - эвкалипт, ромашка, ноготки;
  • - картофель, скипидар;
  • - перекись водорода, ватный тампон.
Инструкция
1
Чтобы уменьшить возможность развития осложнений со стороны почек и сердца, необходимо во время заболевания соблюдать постельный режим. Исключите из питания грубую, острую и горячую пищу. Обеспечьте себя обильным теплым питьем, это может быть морс или компот, чай с медом и лимоном, кисели или бульоны. Уменьшить болевой синдром можно лишь в случае ликвидации местного воспалительного процесса.
2
Приготовьте раствор для полоскания горла: растворите одну чайную ложку соли и одну чайную ложку пищевой соды в стакане теплой прокипяченной воды, добавьте пять капель йода. Полощите горло приготовленным раствором через каждые полтора-два часа. Не рекомендуется пить и есть раньше, чем через пятнадцать минут после полоскания. Данный состав дает отличный результат, уже спустя пару дней вы избавитесь от сильных болей даже при гнойной ангине.
3
Для лечения ангины приготовьте следующий сбор: смешайте одну часть эвкалипта, одну часть ромашки и одну часть цветков ноготков. Все тщательно измельчите и перемешайте. Залейте столовую ложку сбора стаканом кипятка и прокипятите в течение двух минут, настаивайте в термосе полчаса. Настой процедите и полощите горло не реже двух раз в день.
4
Скипидарные ингаляции отлично справляются с болями в горле. Сварите несколько средних картофелин вместе с кожурой и, не сливая воды, добавьте несколько капель скипидара. Затем наклонитесь над кастрюлей и накройтесь полотенцем или одеялом, дышите над паром (вдыхайте не глубоко). Повторите процедуру два-три раза, боль в горле уйдет бесследно.
5
Если у вас сильно болит горло, возьмите ватный тампон и смочите в перекиси водорода, аккуратно смажьте миндалины. Детям перед применением рекомендуется разбавить перекись небольшим количеством воды. Данным аптечным препаратом можно полоскать горло: размешайте столовую ложку перекиси водорода в стакане теплой кипяченой воды.
Видео по теме
Обратите внимание
Если с лечением затянуть, не избежать серьезных осложнений. В таком случае необходим прием антибиотиков.
Полезный совет
В первые дни заболевания ангиной рекомендуется соблюдать постельный режим, принимать больше жидкости, лучше всего с брусникой, клюквой, калиной, малиной, лимонный настой с медом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500