Инструкция
1
Разработайте план документа. Устав юридического лица должен быть тщательно продуманным, в нем следует постараться учесть все возможные нюансы дальнейшего существования юридического лица. При разработке данного документа следует уделить особое внимание взаимоотношениям с партнерскими организациями, государственными инстанциями, а также внутри коллектива юридического лица.
При разработке устава принимайте во внимание требования законов и нормативных актов в сфере деятельности юридического лица с учетом последних изменений и обновлений, интересы участников организации и ее учредителей, особенности деятельности организации.
2
Разработайте части документа: преамбулу, которая содержит причины оформления данного устава, реквизиты и название компании, ее цель и миссию, основную часть – общие положения об организации, такие как рабочее время, штат, численность, прием и увольнение сотрудников, организация отпусков, взаимодействие со сторонними компаниями, реорганизация и ликвидация и пр.


3
В уставе обязательно отразите информацию способах финансирования и уставном капитале, о порядке управления и иерархической структуре,  о включении в организацию новых участников и выходе из нее. Если деятельность организации направлена на получение прибыли, необходимо также прописать порядок распределения прибыли в рамках организации. Кроме того, в устав может быть дополнительно внесена любая необходимая с точки зрения учредителей информация, не противоречащая законодательству РФ.

4
Проект устава согласуйте с каждым учредителем, при наличии разногласий составьте протокол и вынесите устав на общее обсуждение. Достигнув консенсуса, внесите изменения и вновь отдайте на подпись учредителям.
Зарегистрируйте устав под первым номером в журнале документов.
5
Разработанный документ в сшитом виде подайте для регистрации в налоговую инспекцию, где он и остается на хранение. Организация может получить на руки копию зарегистрированного устава, подав соответствующий запрос.