Совет 1: Как делать ванночки для ногтей

Если вы хотите, чтобы ваши ногти были здоровыми и красиво выглядели, уделяйте им внимание не только раз в неделю во время маникюра. Включив в ежедневные косметические процедуры курс ванночек для ногтей, вы получите желаемый результат.
Вам понадобится
  • Вода, масло (миндальное или оливковое), средство для смягчения воды, минеральная вода, соль, настои трав, косметические средства, лимонный сок, полотенце.
Инструкция
1
Нагрейте воду до комфортно горячей температуры, в которой вам приятно держать руки, не обжигая нежную кожу. Обычно это около 40-45 градусов.
2
Добавьте в воду заранее подготовленное масло, морскую соль или специальное косметическое средство для ванночек. Хорошо перемешайте.
3
Погрузите кисти рук в ванночку. Обычно время принятия таких ванночек составляет 5-10 минут.
4
Ванночка с морской солью 

Возьмите 1 столовую ложку морской соли и растворите ее в  горячей воде.  Для приятного запаха и смягчения кожи добавьте в воду несколько капель эфирного масла. Время принятия ванночки - 10 минут. Затем вымойте руки обычной водой и нанесите на кожу питательный крем. Если у вас нет морской соли, можно использовать обычную поваренную.
5
Ванночка с минеральной водой

Если ваши ногти слоятся, вам помогут ванночки с минеральной водой. Возьмите стакан минеральной воды, добавьте в нее несколько капель лимонного сока. Опустите кисти в подготовленный раствор на 10 минут. После ванночки вытрите кожу насухо, споласкивать руки не нужно.
6
Ванночка с йодом и лимонным соком
 
Подогрейте воду, растворите в ней 2 ч.ложки соли, добавьте 3 капли йода и  1/3 стакана лимонного сока.

Опустите руки в ванночку так, чтобы в раствор погрузились только ногти. Продолжительность ванночки 10 минут. После ванночки вытрите руки и смажьте их кремом.
7
Ванночка с оливковым маслом

Возьмите полстакана оливкового масла и разогрейте его на водяной бане. Опустите ногти в теплое масло на 15 минут. Затем по окончании процедуры сделайте самомассаж рук, тщательно втирая масло в ногти и в кожу рук. Промокните излишки масла полотенцем.
8
Травяные ванночки

Сделайте травяной настой для ванночки. Можно использовать различные травы, например, череду, мяту, ромашку, календулу. Залейте 2 ст. ложки травы стаканом кипящей воды, дайте настояться в течение 15 минут. Не процеживая, налейте в емкость, остудите до комфортной температуры и опустите пальцы в настой. Принимайте ванночку в течение 15 минут, затем вытрите руки и смажьте кремом.

Совет 2: Как делать ванночки для натуральных ногтей

Женщины прекрасно знают, какое негативное влияние оказывает домашняя и другая работа на ногти. Поэтому им необходим регулярный уход. Всевозможные ванночки, которые можно сделать в домашних условиях помогут сохранить красоту и здоровье ноготков.
Вам понадобится
  • - морская соль; - йод; - вода; - красный перец; - жирный крем; - растительное масло; - лимонный сок; - кора дуба; - ромашка аптечная; - чайная заварка; - сок капусты; - минеральная вода; - пиво.
Инструкция
1
Для ослабленных и тонких ноготков подойдет такая процедура. Возьмите две чайных ложки морской соли без добавок, растворите в небольшом количестве воды. Опустите руки в раствор на 20 минут. По окончании манипуляций вытрите их и массажными движениями нанесите жирный крем. Сделайте йодную ванночку. В стакан воды капните 5 капель йода и положите чайную ложку соли. Перемешивайте до полного растворения соли. Окуните руки в состав на 15 минут. Смажьте кремом.
2
Чтобы ускорить рост, сделайте маску из красного перца. Половину чайной ложки молотого перца смешайте до однородной массы с несколькими каплями воды и чайной ложкой жирного крема. Массу поставьте на водяную баню на 10 минут. Охладите и нанесите на ногти. Держать примерно четверть часа. Смойте водой. Процедуру можно повторять один раз в месяц.
3
Справиться со слоящимися ногтями поможет такое средство. Возьмите по столовой ложке лимонного сока и растительного масла, капните в смесь 3 капли йода. Поставьте на водяную баню и нагревайте до образования однородной массы. Остудите, поместите в средство ногти на несколько минут. Делайте процедуру два раза в неделю.
4
При помощи народных рецептов можно избавить ногти и от ломкости. На этот недуг чаще всего жалуются представительницы прекрасного пола. Щепотку измельченной коры дуба смешайте с таким же количеством цветков ромашки аптечной, залейте кипятком, настаивайте в течение 15-20 минут. Опустите в настой ногти - время процедуры 7 минут. Поможет и такая ванночка: смешайте 2 столовых ложки крепкой чайной заварки с половиной стакана сока капусты и 100 граммами минеральной воды. Принимайте ванночку 20 минут. Столовую ложку цветков ромашки залейте стаканом горячего пива и поставьте на водяную баню на 10 минут. Процедите и остудите. Опустите ногти в средство на четверть часа. Проводите лечение не реже 2 раз в неделю.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Курс лечебных ванночек обычно делается в течение 10 дней ежедневно. Для обычной профилактики ванночки достаточно делать один раз в неделю.
Полезный совет
Чтобы ваши ногти стали крепче, включите в свой рацион следующие продукты: творог, йогурт, свежевыжатые соки (свекольный или морковный), дрожжи, рыбу или морепродукты, авокадо и зеленые овощи.
Польза вина для ногтей
Связанная статья
Польза вина для ногтей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500