Совет 1: Как попасть в Абхазию

Прямого авиа сообщения между городами Российской Федерации и Абхазии нет, поэтому, чтобы добраться в эти живописные места необходимо пересечь границу в районе КПП Псоу или КПП Веселое.
Инструкция
1
Доберитесь до Абхазии через город Адлер. В него можно попасть авиатранспортом рейсами компаний ВИМ-Авиа, Аэрофлот, Эль Аль,S7Airlines, Уральские Авиалинии, Ютэйр, Кубань,Air Baltic,KLM. Или поездом Москва – Адлер (время в пути 28 часов), Санкт-Петербург – Адлер (время в пути 47 часов).

2
Купите билет на электропоезд 6621, который отходит от вокзала города Адлер в 7:40 утра. Время в пути составит 4 часа 40 минут, таможенный контроль будет осуществлен на станции Веселое.
3
Пройдите таможенный контроль на КПП Псоу самостоятельно, он находится в 8 км от Адлера. Добраться до него можно на такси, оно довезет вас до пограничного поста, или на автобусе 126 или маршрутке 57, на этом транспорте можно доехать до Казачьего рынка и прогуляться пешком около 1,5 км. От КПП Псоу на территорию Абхазии ведут 2 моста – автомобильный и пешеходный. На территории страны можно сесть на маршрутное такси до городов Гагры, Пуцунда и Сухум.
4
Купите железнодорожный билет из Москвы до столицы Абхазии - города Сухум. Поезд отправляется с Павелецкого вокзала, время в пути составляет 44 часа. Билеты продаются в беспересадочные вагоны, которые следуют до Адлера в составе поезда номер 075С, после полуторачасовой остановки заново сформированный поезд с присвоенным номером 627 продолжает путь в Сухум по маршруту: Гагра - Гудаута - Новый Афон. Паспортный и таможенный контроль осуществляется на станции Веселое, все формальности займут полчаса. Стоимость билета в плацкартном вагоне составляет 2 714,30 рублей.
5
Отправляйтесь в Абхазию на автомобиле. Маршрут пролегает по трассе М4 по территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей и Краснодарского края. От Сочи следуйте в Адлер, а там до пограничного перехода вдоль побережья. Расстояние от Москвы до Адлера по трассе составляет 1 707 км.

Совет 2: Как не попасть в конфликт

Возникновение конфликтных ситуаций возможно дома и на работе, при общении с друзьями или совершенно незнакомыми людьми. Чтобы избежать неприятных ситуаций, постарайтесь не провоцировать их. Помните – в ссорах, скандалах и драках не бывает правых. Лучший способ не стать виноватым – просто не участвовать в разборках.
Инструкция
1
Общаясь с коллегами и друзьями, следите за тем, что и как вы говорите. Иногда слишком резкая фраза может спровоцировать дискуссию, которая выльется в ссору. Не будьте слишком настойчивы, отстаивая собственное мнение. Иногда проще согласиться с оппонентом, чем яростно доказывать, что он не прав. Завязавшиеся споры пресекайте в самом начале. Чем дольше длится дискуссия, тем сложнее ее бывает остановить.
2
Если вас стараются привлечь на чью-либо сторону, вежливо устранитесь. Поберегите силы для действительно важных и принципиальных вопросов. Не стоит участвовать в каждом конфликте. Очень часто они заканчиваются примирением сторон, а вот посреднику его участия могут и не простить.
3
Не поддавайтесь на провокации. Не принимайте слишком близко к сердцу критику, особенно если она справедливая. Резкие высказывания отнесите не к своей личности, а к отдельному проступку. Иногда грубияна обескураживает вежливость. Попробуйте спокойно попрощаться с хамящим коллегой или просто не реагировать на его выпады. Отсутствие ожидаемой реакции быстро отрезвляет оппонента. Но не становитесь преувеличенно любезными – некоторые могут воспринять такое обращение как издевательство.
4
Будьте осторожны, принимая участие в обсуждениях людей. Не сплетничайте - ваша невинная фраза может быть передана заинтересованному лицу в искаженном виде. Если вам передают чьи-то нелицеприятные слова о вас, не спешите верить – возможно, доброжелатели сильно исказили информацию. Составьте собственное мнение о людях и не спешите его менять, не имея на это веских оснований.
5
Разговаривая с незнакомыми людьми, будьте особенно внимательны. Сохраняете доброжелательность, не позволяйте себе пренебрежительных высказываний и рискованных шуток. Учтите, что вашу манеру общения могут не оценить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500