Совет 1: Как быть для мужа всегда интересной

Взаимоотношения на протяжении семейной жизни могут меняться. Это может случиться от того, что вы не сможете принять своего любимого таким, какой он есть, а захотите его переделать под себя. Такая проблема имеет достаточно глубокие корни, которые заключаются в том, что каждая из сторон еще задолго до встречи со своим избранником уже имеет определенное мнение о том, какой он должен быть. При этом, прожив со своим любимым несколько лет, очень неприятно осознавать то, что вы являетесь уже не интересной для него.
Инструкция
1
Все, что вы будете делать для привлечения внимания своего мужа, делайте прежде всего для себя.
2
Мужчина не должен знать о том, что вы за него боритесь. Позвольте ему думать все что ему угодно о ваших действиях.
3
Мужчины, как правило, хотят быть охотниками. Ваш муж должен испытать такое чувство, как будто "добыча", которая казалось бы уже поймана навеки, неожиданно улепетывает прямо из-под носа. Но не переигрывайте. Нужно держатся определенной золотой середины - да, милый, я тобой разумеется интересуюсь, однако у меня имеются и другие важные интересы.
4
Займитесь своей внешностью и одеждой. Ведь часто в порыве чувств женщины готовы открыть своему мужу всю себя без остатка. Поэтому мужчина начинает думать, что уж свою жену он знает, как "облупленную". А раз все знает, то ничего нового уже и не ждет. Какие уж в таком случае могут быть страсти...
5
Поэтому периодически проводите небольшие революции внешнего вида. Купите то, что раньше казалось вам просто неподходящим. К примеру, джинсы с бабочкой из бусинок  во всю попу или сумочку с эмблемой плейбоя. Получите от этого максимум удовольствия.
6
Развивайте свой интеллект и отстаивайте независимость. Наверняка существует какая-то тема либо предмет, который вас интересует, но на который у вас не хватало времени. Займитесь им немедленно. Может есть непрочитанные книги или непросмотренные фильмы. Читайте, смотрите, впитывайте новые впечатления. А эмоции обсуждайте не с мужем, а с подружками. Мужчине достаточно будет одной фразы-констатации о вашем внутреннем росте, об удовлетворении вашего любопытства и интереса.
7
Вырвитесь из дома. Раз в неделю посещайте какие-то занятия, приобретите абонемент в фитнес, бассейн. При этом ваш муж должен знать, что это является неприкосновенным  временем на себя любимую. Хоть землетрясение, хоть потоп - вы все равно пойдете  петь, или плясать. И такое место должно быть закрытым от Вашего мужа. Он может знать где это, но не более того.
8
Воспитывайте свою здоровую сексуальность. Создайте у себя новую привычку - иногда отдаваться собственным фантазиям.

Совет 2: Как стать интересной мужу

Находясь в браке на протяжении многих лет, остаться интересной для своего мужа достаточно сложно. Однако если выбрать правильную тактику поведения, то можно не только вызвать кратковременный интерес у своей второй половины, но и с легкостью поддерживать это состояние на протяжении долгого времени.
Каждодневная рутинная работа и бытовые обязанности способны превратить эффектную девушку в абсолютно непривлекательную личность. Чтобы избежать такой участи и быть интересной супругу, в первую очередь, важно осознать, что все внутренние и внешние изменения, проводимые в будущем над собой, необходимо совершать только ради себя, а не для кого-то другого, даже если это горячо любимый муж.

Если женщина не может полюбить себя, то не стоит ждать пылкой страсти и жаркой любви от своего мужа.

Всегда быть ухоженной

Мужчины любят глазами, и это нужно помнить всегда. Зачастую получается так, что женщина, находясь в браке, спустя время перестает следить за своим внешним видом. Причем уходя из дома, она наводит марафет, а придя домой – смывает макияж, надевает потрепанный халат и водружает на голову целый набор бегудей. Понятно, что такой внешний вид не вызывает в мужчине абсолютно никаких эмоций.

Муж начинает относиться к своей супруге, как к бесполому существу, с которым можно обсудить насущные проблемы. Однако для полноценной семейной жизни крайне необходима интимная жизнь, и при этом она должна быть интересной и насыщенной. А для этого нужно всегда оставаться желанной для своего мужа.

Каждой замужней женщине следует взять за привычку «наводить красоту», даже если наступивший день придется провести дома. Уложенные волосы, легкий макияж, красивая одежда способны вызвать у супруга былой интерес к своей жене.

Готовить с любовью

Для каждого мужчины важно осознавать, что дома его ждут. А одним из лучших доказательств своей заботы и любви является вкусно приготовленный ужин. Существует огромное количество простых и вкусных блюд. Стоит научиться их готовить и радовать своего любимого каждый вечер разнообразными кулинарными произведениями. Он обязательно заметит старания супруги и оценит это.

Отдых с мужем

У замужнего мужчины супруга должна ассоциироваться не с рутинными домашними делами, а с какими-то приятными жизненными моментами, например, с такими как отдых. Совместное времяпрепровождение – это отличный повод сделать отношения более крепкими и подарить друг другу частичку своей теплоты.

Решая, как вместе провести время, учитывать нужно не только свои интересы, но и интересы супруга. Однако не следует ставить желания второй половины превыше всего, ведь женщина интересна мужчине тогда, когда имеет собственное «Я».

Совместный отдых следует планировать заранее. Он должен быть разнообразным и интересным. Так, в одни выходные можно отправиться вдвоем на пикник, в другие – позвать своих друзей на совместную прогулку в парк или в кино.
Видео по теме
Источники:
  • http://iby.ru/woman-world/ohota-na-mugchin/interesnaya-privlekatelnaya/
  • как стать интересной для мужа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500