Совет 1: Как приготовить вкусный винегрет

Традиционно в состав винегрета должна входить свекла и уксус. Но это только классический рецепт. В состав других видов этого салата может не входить ни один, ни другой ингредиент. Наиболее распространенные рецепты: классический, фруктовый, винегрет с фаршированным перцем и с консервированным мясом. Сложно сказать, какой из них лучше. Все они обладают неповторимым и незабываемым вкусом. И сравнивать их, пожалуй, нельзя.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Винегрет классический

Отварите морковь и картофель в мундирах. Охладите и очистите от кожуры. Яблоки и огурцы очистите. Все ингредиенты нарежьте кубиками, соломкой или ломтиками. Добавьте квашеную мелко нарезанную капусту. Разотрите с маслом горчицу, перец, соль и сахар. Разведите смесь  уксусом.
 
Тщательно перемешайте винегрет, перед тем как подать на стол, вылейте в миску приготовленный соус, переложите в салатник, украсьте  свеклой, нарезанной ломтиками, посыпьте  укропом и зеленым луком. Так же украсьте винегрет свежими помидорами или огурцами. Он получится более вкусным, если вы его заправите майонезом.
2
Винегрет с консервированным мясом
 
Отварите картофель и порежьте его кубиками или тонкими ломтиками. Почистите огурцы и мелко порежьте их.  Консервированное мясо нарежьте маленькими кусочками или разомните вилкой. Сложите все в миску и смешайте с солью, горчицей, перцем, майонезом  и мелко нарезанным луком. Винегрет поместите горкой в салатник. Для украшения подойдет свекла, дольки сваренного вкрутую яйца и листики салата. Присыпьте укропом и подайте к столу.
 
3
Винегрет фруктовый
 
Очистите отварной картофель и морковь,  яблоки, огурцы и груши нарежьте  ломтиками. Добавьте зеленый горошек, нарежьте сельдерей и зелень (петрушка, укроп). Пикантность блюду придайте небольшим количеством кубиков ананаса.  При подаче продукты слегка посолите, посыпьте сахаром и смешайте с майонезом и лимонным соком. Винегрет сложите в салатник, украсьте  дольками мандарина, ломтиками апельсина и зеленым салатом.
4
Винегрет с фаршированным перцем
 
Отварной картофель и сваренные вкрутую яйца очистите и  нарежьте кубиками, сложите в глубокую миску, добавьте продольно нарезанный фаршированный болгарский перец, посолите, тщательно перемешайте и поместите горкой в салатник. Сделайте окантовку из мелко нарезанного зеленого лука, украсьте дольками яйца и присыпьте укропом.

Совет 2: Как приготовить винегрет

Винегрет — это популярное овощное блюдо, которое имеет весьма древние корни. Во многих европейских странах винегрет именуют «русским салатом». Это вкусное и аппетитное блюдо очень полезно для здоровья — благодаря сочетанию нескольких видов овощей винегрет получается невероятно богатым витаминами.

Приготовить винегрет несложно, да и времени на готовку понадобится совсем немного — он считается одним из самых несложных салатов, хотя в то же время состоит из большого количества компонентов.

Для того, чтобы приготовить винегрет, понадобится: одна большая свекла, две крупных моркови, три картофелины среднего размера, одна большая луковица, 200 граммов квашеной капусты, 200 граммов солёных огурцов, 150 граммов отваренной фасоли.

  1. Отварите предварительно замоченную на несколько часов (лучше на ночь) фасоль.

  2. Отварите до готовности свеклу, морковь, картофель. Очистите с овощей кожицу и нарежьте их маленькими кубиками (не более одного сантиметра).

  3. Очистите и мелко нашинкуйте репчатый лук.

  4. Солёные огурцы нарежьте небольшими кубиками.

  5. Все ингредиенты смешайте и добавьте квашеную капусту. Обычно во время смешивания свекла окрашивает все остальные овощи в бордовый цвет. Если Вы хотите сделать винегрет пёстрым, а не однотонным, заправьте свеклу отдельно растительным маслом и только после этого добавьте её к основным компонентам салата.

  6. Заправьте винегрет небольшим количеством растительного масла или горчичной заправкой, посолите по вкусу. Соли в винегрет лучше добавлять немного, иначе она может испортить нежный вкус варёных овощей.

  7. Мелко нарежьте зелень (укроп, базилик, петрушку) и добавьте её в салат.

  8. Для разнообразия можно приготовить уксусную заправку для винегрета — для этого смешивают растительное масло, уксус, соль, сахар и молотый перец.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500