Совет 1: Как продать топливо

Топливо – это жидкий нефтепродукт, который получается вследствие перегонки нефти. Качество топлива зависит от содержания серы, чем меньше серы в составе, тем меньше износ двигателя и выбросы в атмосферу менее токсичны. Топливо широко применяется во всех отраслях, поэтому спрос на него будет всегда.
Инструкция
1
Цены на топливо зачастую меняются в большую сторону, что приносит дополнительные затраты потребителям. Рынок является диверсифицированным и открытым, в нашу страну топливо импортируется десятками других государств, кроме того, имеются и внутренние ресурсы. Вследствие чего конкуренция достаточно велика, это и создает основу для объективного ценообразования. В большей степени цены на продажу топлива зависят от конъюнктуры внешнего рынка и от его колебаний. Поэтому наш рынок на протяжении многих лет идет параллельно динамике мировых цен.
2
Прежде чем продавать топливо сформируйте цену. Обычно себестоимость топлива составляет около 60 % от цены, примерно 30 % будут составлять налоги, остальное же должно включать в себя затраты на транспортировку, хранение и чистый доход.
3
В каждом регионе страны разница в цене на топливо обусловлена такими факторами как затраты на доставку, так как некоторые районы находятся достаточно далеко от основных заводов и поставок импортных продуктов. Поэтому, чем удаленнее регион, тем выше цена на топливо. Однако в большинстве регионов существуют определенные договорные отношения между участниками топливного рынка, поэтому иногда происходят скачки уровня цен на автозаправочных станциях.
4
Продать топливо можно посредством интернета. Существует множество сайтов-площадок, которые позволяют бесплатно размещать предложения по продаже топлива. Для этого зайдите в любую поисковую систему, наберите запрос: «продать топливо», выберите понравившийся сайт, зарегистрируйтесь на нем, оформите свое предложение. Если цена на ваше топливо будет приемлемой, то покупатель найдется довольно быстро. После этого можно договориться и о доставке. Доставлять топливо необходимо специально предназначенным для таких целей транспортом, который можно взять в аренду, либо же заключить договор с соответствующей организацией на перевозку топлива.
5
В том случае, если вы планируете постоянно заниматься продажей топлива, попробуйте договориться о поставке с руководством небольших заправочных станций. Если цену на топливо сочтут приемлемой, а качество будет удовлетворять все требования, то возможно длительное продуктивное сотрудничество.

Совет 2: Как разморозить дизель

Для того чтобы оградить себя от проблем с запуском двигателя в зимний период рекомендуется хранить дизельный автомобиль в гараже. Однако, в средней климатической зоне и на севере случаются такие морозы, что даже данная мере безопасности не спасает дизель от промерзания. Как же разморозить дизель?
Вам понадобится
  • - насос ручной подкачки;
  • - компрессор;
  • - паяльная лампа или факел;
  • - экран
Инструкция
1
Проверьте подачу топлива. Для этого возьмите насос ручной подкачки и постарайтесь прокачать топливо с его помощью. Если, после нажатия на кнопку насоса, она очень медленно принимает исходное положение, значит сетка топливоприемника или топливная магистраль засорены парафином.
2
Постарайтесь продуть топливную магистраль. Для этого снимите подающую трубку и установите на нее шланг компрессора. Откройте крышку топливного бака и произведите продувку. Продолжайте процесс до тех пор, пока не услышите характерный булькающий звук. Установите на место трубку, подающую топливо. Попробуйте завести двигатель.
3
Если двигатель не завелся, то необходимо подогреть топливо. Для этого возьмите факел или паяльную лампу. Прогрейте топливный бак. Убедитесь в том, что насос ручной подкачки начал качать топливо. Следует знать, что прогревать топливный бак необходимо крайне осторожно. Если вы используете факел, то категорически запрещается направлять его пламя непосредственно на бак. Воспользуйтесь экраном.
4
Если и после прогрева топливного бака ваш автомобиль не заводится, значит необходимо прогреть топливный насос высокого давления и фильтр тонкой очистки. Наиболее безопасным способом прогрева является использование горячей воды. На многих моделях двигателей данные узлы находятся под интеркулером. Согрейте воду и аккуратно вылейте ее прямо на охладитель.

Если в модели вашего автомобиля открыт свободный доступ к фильтру тонкой очистки топлива, то прогреть этот узел можно используя паяльную лампу или факел. При работе с паяльной лампой или факелом необходимо соблюдать все меры предосторожности.

Другим способом решения этой проблемы является наполнение бака теплой соляркой.
5
Для того чтобы избежать проблем с замерзанием дизеля, рекомендуется использовать антигелевые присадки. Также, при наличии возможности, следует установить систему подогрева магистрали и топлива.
Источники:
  • Как разморозить дизель
Обратите внимание
Перед осуществлением покупки топливо и цистерны проверяются и тестируются.
Полезный совет
Пытаться продать топливо крупным компаниям, имеющим свои заправочные станции по всей стране нет смысла, они приобретают его только крупными партиями и централизовано по всей стране. Некоторые имеют свои заводы по производству топлива.
Источники:
  • как продать дизельное топливо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500