Инструкция
1
В двухмерных частях все решает время. Главной особенностью игр является то, что на их прохождение отводится ровно час. Уложиться в срок с первого раза практически невозможно, поэтому стоит тщательнее изучить каждую локацию на предмет потайных путей и срезов. Сэкономить время поможет и то, что можно не вступать в драку с оппонентами – достаточно пробежать мимо них (либо подойти вплотную – бойцы поменяются сторонам, и вы фактически «пройдете сквозь» охрану). Так уже на первом уровне вы сохраните 7-15 минут.
2
В первом поколении трехмерных игр ведущую роль играют акробатика и бои. Прежде всего, пользователю стоит тщательно изучать локации на предмет того, куда идти дальше: это могут быть перекладины, зацепы на окнах, крюки и шторы – почти любой предмет интерьера является интерактивным. Однако, когда вы найдете путь в следующую комнату, там вас, вероятно, встретят враги. Чтобы победить их, стоит использовать сложные комбинации ударов: безусловно, и простым «закликиванием» единственной кнопкой мыши вы сможете убить кого-то, но к концу игры сложность значительно возрастет, и вам все равно придется применять сложные комбо (их список вы найдете в главном меню).
3
В игре «Два трона» существует альтернатива боям: QTE. Quick-Time-Events позволят вам вообще не вступать в схватку с врагами, а аккуратно убить всех по одному. Для этого вам нужно найти некую акробатическую дорожку, которая подведет вас к NPC так, чтобы он вас не заметил (например, спрыгнуть на голову или подкрасться снизу), а после - вовремя нажать клавишу для тихого убийства.
4
В игре Prince of Persia (2009) проиграть невозможно в принципе. Противников здесь мало, и персонаж вообще не может полностью погибнуть (в контексте игры это объясняется магией помощницы главного героя). Чтобы победить, здесь нужно собирать зерна растений и относить их на специальное место в «темной» локации: тогда откроются новые пути и в целом близлежащая зона станет «очищенной от зла».