Инструкция
1
Следите за имиджем. Вы должны соответствовать корпоративному стилю компании, в которой работаете. Внешние составляющие только часть стиля. Абсолютно естественно, что вы должны быть опрятны, одеты соответственно случаю, аромат вашей туалетной воды не должен быть резким.



Кроме этого, вам надо излучать позитив. Никто из ваших сослуживцев не должен догадываться о том, что у вас может быть плохое настроение. Улыбайтесь, шутите, находите во всем положительные моменты. Преподносите себя начальнику только с хорошей стороны, старайтесь сообщать ему только позитивные новости. Вы будете выгодно отличаться от многих людей.
2
Соблюдайте лояльность. Начальник – человек, он может нервничать и переживать. Важно, чтобы вы не были причиной этих срывов. Поэтому поддерживайте каждое законное распоряжение руководства. Любое задание выполняйте с энтузиазмом.
3
Изучите вашего руководителя. Поймите логику его действий. Старайтесь предсказывать его желания. Чем чаще вы будете совпадать с ним в устремлениях, тем более ценным сотрудником вы будете. При этом не теряйте свое «я», ищите собственные варианты развития компании. Если вы не согласны с начальником, не спорьте с ним, просто предложите свою версию. Сделайте это максимально тактично.
4
Будьте профессиональны. Хорошо сделанная работа расположит к вам самого предвзятого руководителя. Берите на себя ответственность и выполняйте трудные задания.



Профессионалы не могут сказать про себя: «Я идеален». Они постоянно обучаются. Станьте лучшим специалистом в своей компании. Совершенствуйте свою работу, придумывайте новшества, но прежде чем предлагать начальству нововведения, надо их тщательно проанализировать и желательно проверить на себе. Вы должны показать положительный результат, в этом случае можно рассчитывать на благосклонность (и благодарность) руководителя.