Инструкция
1
Очень часто сбой в работе механических часов возникает из-за попадания внутрь корпуса грязи, влаги или высыхания смазки. В этом случае просто разберите свои часы, промойте и смажьте механизм. Перед этим следует хорошо изучить его устройство и последовательность разборки и сборки, иначе по окончанию работы вы можете обнаружить «лишние» детали.


2
Для промывки часового механизма воспользуйтесь бензином, который следует налить в прозрачную емкость до уровня примерно 2 см. Первым делом промойте более крупные детали – платину, мосты, далее колеса и остальные детали. Для чистки можно использовать щеточку, а для сильно загрязненных пазов – заостренную палочку. Очищенные детали высушиваются струей воздуха из обычной резиновой груши. Учитывая небольшие размеры деталей, брать их следует исключительно пинцетом.
3

Существуют и другие неисправности. Так, если часы при заводе потрескивают, значит, скорее всего, износилось или сломалось заводное колесо. В этом случае его следует заменить. При перекосе заводного колеса затяните винты, а при прекосе заводного вала его также следует заменить.
4

Причиной тугого перевода стрелок является, скорее, всего заводской дефект переводного колеса. Знайте, что его следует заменить.  Иногда механизм не переключается с режима перевода стрелок на режим завода. В этом случае проверьте, не прижат ли переводной рычаг заводным и, если ваше предположение подтвердилось – отогните его. При тугом заводе пружины смажьте заводное колесо.
5
Может возникнуть ситуация, когда при работающем механизме стрелки не вращаются. Это происходит из-за частого перевода стрелок. Для устранения неисправности замените минутник с ведущим колесом. Если во время завода стрелки начинают быстро вращаться, значит, в ваших часах сломалось колесико основной колесной системы. Внимательно осмотрите механизм, найдите его и замените.