Совет 1: Как починить газовую колонку

Газовая колонка предназначена для нагревания проточной воды и поддержания нужной температуры. Она состоит из газового водонагревателя, двух трубок, одна из которых предназначена для воды, вторая для газа. Внизу находится система розжига и горелка. После открытия водопроводного крана происходит розжиг газового водонагревателя. Продукты горения удаляются через дымоход, который расположен в верхней части корпуса. Вода, нагреваясь, проходит через медный теплообменник и поступает к потребителю.

Инструкция
1
Газовую колонку можно назвать экономным и долговечным прибором для горячего водоснабжения, однако от поломки никто не застрахован. Ремонт можно осуществить либо обратившись за помощью к профессионалам, либо собственными силами.
2
Практически все современные модели газовых колонок имеют 3 датчика: горения, тяги и перегрева. Если хоть один из датчиков неисправен, колонка работать не будет. Любой датчик можно заменить. Чтобы узнать, не поломан ли газовый датчик, убедитесь, что газом возле колонки не пахнет.
3
Датчик тяги проверьте с помощью тонкой полоски бумаги. Если она неподвижна, то все продукты сгорания попадают не в дымоход, а внутрь помещения. Датчик перегрева чаще всего не функционирует из-за загрязнений. Он перекрывает подачу газа к колонке в том случае, если пламя гаснет. При включенной термопаре вырабатывается ток, а электромагнитный клапан пускает газ. Когда огонь гаснет – клапан автоматически перекрывает подачу топлива.
4
Вполне вероятно, что поломка произошла из-за того, что не была проведена ежегодная профилактическая чистка. Если напор воды стал маленьким и колонка не включается, значит, ее нужно разобрать, очистить водостоки и теплообменник. Водопроводная вода содержит вещества, которые способствуют образованию накипи и засоров.
5
Снимите колонку с петель, переверните вверх дном и открутите водяные трубы. Залейте внутрь уксус и оставьте на час, затем установите колонку на место, подключите трубу для подачи воды, поставив под колонкой таз. Откройте кран подачи воды, вся накипь и грязь выльется. После этого можно подключить остальные трубы.
6
Если после этого колонка не зажжется, проверьте состояние газовой горелки, заранее перекрыв подачу газа. С помощью пылесоса соберите весь мусор и сажу с горелки и вокруг нее.
7
В случае если холодная вода имеет хорошее давление, а горячая еле течет, то проблема в решетке на кране горячей воды. На большинстве кранов используется решетки для создания необходимой формы потока. Эта конструкция находится на конце крана. После перегрева колонки или ремонта труб на решетке остаются частички ржавчины, препятствующие потоку воды. Сеточку открутите и прочистите, затем соберите обратно.

Совет 2: Как отремонтировать газовые колонки

Наверное, каждый человек мечтает о собственном загородном доме. Дело в том, в городе довольно грязная атмосфера и постоянная суета. Некоторые люди имеют собственные дачи, на которых отдыхают летом. Одной из необходимых составляющих комфорта современной загородной жизни стало наличие газовой колонки, которая подогревает воду. Как и все механические устройства, колонка может сломаться. Для того чтобы её отремонтировать, нужно владеть необходимой информацией.
Инструкция
1
Основным элементом нагревателя является грелка, которая используется для подогрева воды. Вода проходит через теплообменник, за счет чего нагревается. Во всех газовых колонках имеется автоматика, которая обеспечивает безопасную работу.
2
Именно грелка чаще всего выходит из строя. Происходит это из-за постоянной её работы. Заменить грелку не сложно. Нужно открутить крышку газовой колонки, которая находится сзади. Вы увидите много проводов и сам нагревательный элемент. При замене нужно быть особенно внимательным, так как можно легко повредить автоматику, находящуюся в газовой колонке.
3
Если у вас вышла из строя электроника, то лучше всего обратиться в сервисный центр, где была приобретена газовая колонка. Отремонтировать её всё-таки можно и самому, но для этого нужно иметь знания и опыт в области электроники. Не каждому человеку это дело под силу. Всё зависит от того, какого рода у вас поломка. Каждый современный газовый нагреватель включается нажатием кнопки. Если включение не происходит, то можно проверить подключение проводов к самой кнопке. Его также можно увидеть, если снять крышку.
4
Встречаются самые различные газовые колонки. Некоторые из них не поддаются самостоятельному ремонту. В пример можно привести автоматическую газовую колонку. Она сама регулирует уровень мощности в зависимости от текущей потребности и тем самым поддерживает в автоматическом режиме постоянную температуру на выходе из колонки.
5
Газовая колонка служит долго и безотказно, если соблюдаются определенные требования. Естественно, есть факторы, которые оказывают влияние на срок службы. В первую очередь, это качество самого аппарата. Кроме того, большое значение имеет качество водопроводной воды.
Обратите внимание
Ни при каких обстоятельствах колонка не должна пахнуть газом. Даже если имеется легкий запах, необходимо перекрыть вентили и вызвать газовую службу.
Полезный совет
Старайтесь не включать газовую колонку, когда напор воды слабый, так как тогда на стенках труб оседает накипь.
Источники:
  • где отремонтировать газовую колонку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500