Совет 1: Как открыть свой бизнес с продуктами

Перед запуском магазина по продаже продукции пищевой промышленности вы должны знать, что для этого требуется. Изучение основ открытия продуктового магазина является первым шагом. Но это вовсе не так сложно, как кажется!
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - финансирование;
  • - оборудование;
  • - поставщики;
  • - лицензии;
  • - сотрудники.
Инструкция
1
Решите, будете ли вы открывать магазин как часть франшизы, или же вы хотите быть независимым владельцем. Принадлежность к франшизе имеет свои преимущества, но это также может ограничивать то, что как вы будете продавать и как вести бизнес. Хотя продовольственный магазин не всегда подходит под это правило, поскольку предлагает продукцию, которую люди всегда будут приобретать независимо от экономических условий.
2
Изучите всю информацию об открытии своего дела до того, как приступить к этому. Прежде всего, рассмотрите, какой тип финансирования вам понадобится, и какие нужно будет оформить документы. Следуя инструкциям, получите все необходимые бумаги и, прежде всего, лицензию на ведение бизнеса.

3
Убедитесь, что существует необходимость для открытия продовольственного магазина в том месте, где вы планируете это сделать. Если вы открываете магазин в оживленном районе, то это скажется на бизнесе благоприятнее, чем в других местах, особенно за городом. Из-за конкуренции со стороны крупных магазинов поблизости вы рискуете столкнуться с некоторыми трудностями. Тем не менее, продовольственный бизнес в любом случае найдет своего потребителя, и в этом – одно из его главных преимуществ.
4
Решите, насколько большое помещение вам понадобится. Это зависит от вашей продукции и расположения магазина. Если вы не хотите конкурировать с более крупными сетями, то придется добавлять элементы, которые будут выделять вас на их фоне. Например, сегодня популярностью пользуются натуральные продукты, но часто многие торговые сети пренебрегают ими. Это то, о чем стоит подумать еще на стадии планирования продовольственного бизнеса.
5
Подумайте, какое оборудование должно быть установлено в продуктовом магазине. Например, вам обязательно понадобятся кассовые аппараты, ценники, сканер и стеллажи для товара. Тележки необходимы для крупного магазина, а для небольшого - корзины. Если вы планируете открыть и склад для инвентаря, то нужно установить погрузочную платформу, купить погрузчик и стеллажи.

Совет 2: Как открыть свой бизнес и составить бизнес-план

Начало любого серьезного дела требует тщательного обдумывания и планирования. В полной мере это относится и к открытию своего бизнеса. При подготовке делового проекта следует учесть все детали, даже самые малозначительные. Спешка и необдуманные действия, нередко присущие начинающему предпринимателю, могут дорого обойтись впоследствии.
Инструкция
1
Определите сферу деятельности, которая станет основой вашего бизнеса. Вовсе нет необходимости становиться узким специалистом в этой области, но дело должно быть вам знакомо. Желательно, чтобы в основу дела была положена идея, касающаяся ваших увлечений и интересов. В противном случае любая неудача на первом этапе может быстро охладить ваш предпринимательский пыл.
2
Продумайте, каким будет формат продукта или услуги, с которым вы планируете выйти на рынок. Идеальный продукт всегда востребован, не требует для своего производства специального дорогостоящего оборудования, не занимает много места и легко обменивается на деньги. Исходя из этих критериев рассмотрите возможность занятия электронной коммерцией, положив в основу бизнеса один или несколько информационных продуктов (например, авторское программное обеспечение, электронные книги или дистанционное оказание консультационных услуг).
3
Оформите свои мысли относительно будущего проекта в виде бизнес-плана. Начните с разработки структуры проекта. Стандартный бизнес-план включает в себя резюме, сведения об отрасли, описание бизнес-идеи и продукта, план маркетинга, инвестиционный и производственный план. Отдельные разделы посвятите организационному и финансовому планированию.
4
При составлении плана особое внимание уделите расчетам экономических показателей. Высчитайте финансовые затраты на организацию бизнеса, определите источники поступления средств и сроки окупаемости проекта. Учтите при планировании возможные изменения во внешней среде, в особенности в области законодательства, регулирующего выбранную вами сферу деятельности.
5
Изучите конкурентную среду в вашем регионе. Это позволит точнее определить формат продукта и уточнить сегмент рынка, на котором вы станете осуществлять предпринимательскую деятельность. Выясните, какие сложности испытывают потенциальные конкуренты, это позволит вам избежать ошибок на начальном этапе. Результаты исследования внесите в бизнес-план.
6
Определите стратегию маркетинга и способы ведения рекламной деятельности. Этот раздел бизнес-плана является одним из самых важных. Недостаточно произвести продукт (товар или услугу), его необходимо грамотно подать потребителю. В конце концов, именно продажа приносит деньги.
7
Составив план, установите разумные сроки для каждого этапа. Подберите квалифицированный персонал. При необходимости купите или арендуйте помещение под офис и производственные нужды. Позаботьтесь о необходимом оборудовании. Выберите поставщиков сырья и материалов.
8
Определитесь с организационно-правовой формой будущего предприятия и зарегистрируйте его, предварительно подготовив необходимые документы. После постановки на учет в налоговом органе и соответствующих фондах смело приступайте к воплощению в жизнь своих планов. Будьте готовы к тому, что на первых порах вы непременно столкнетесь со сложностями. Главное качество предпринимателя как раз и заключается в том, чтобы делать свой бизнес вопреки трудностям и невзирая на препятствия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500