Совет 1: Как научиться делать слайды

Для создания слайд-шоу на данный момент существует не так много действительно удобных в использовании программ. Одной из самых удобных и востребованных у пользователей ПК является Nero, поскольку она не только обладает интуитивным интерфейсом, но и имеет расширенный набор функций для работы с медиафайлами.
Вам понадобится
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Nero. Запустите её, в появившемся стартовом экране приложения выберите вкладку «Избранное», оно отображается в виде пиктограммы с изображением звездочки.
2
Выберите в правом нижнем углу окна программы пункт «Создать фото слайд-шоу». У вас на экране должно появиться окно редактирования. Заполните раздел «Медиафайлы», добавив изображения при помощи кнопки поиска, для этого кликните по соответствующей пиктограмме в правой части окна. Нажмите на кнопку рядом, которая выполняет действия «Просмотр и добавление в проект».
3
Нажмите на выбранные фотографии в той последовательности, в которой хотите их видеть в своём слайд-шоу. Поставьте файлы в ленту, выбрав для этого на каждый файл поочередно и нажав на пиктограмму добавления.
4
Для добавления аудиодорожки перейдите на вкладку музыкальных файлов в нижней панели окна редактирования. Откройте на вашем компьютере папку с нужным файлом и аккуратно перетащите его при помощи левой кнопки мыши на область аудиозаписи в программе.
5
Сделайте так, чтобы воспроизведение слайдов было распределено равномерно на протяжении всей песни. Для этого нажмите на вторую справа пиктограмму в области медиафайлов. В появившейся таблице установите время отображения фотографии в определенном отрезке аудиофайла, установите длительность переходов, не забудьте при этом отметить галочками нужные параметры и сохраните результаты. Лучше всего подогнать все эти параметры по всей длительности песни.
6
Если необходимо сделать надписи под фотографиями, щелкните по кадру дважды левой кнопкой мыши и в появившемся окне введите нужный текст. Измените размер шрифта, его вид и т.д.
7
Экспортируйте готовое слайд-шоу на жесткий диск при помощи меню «Сохранить проект», введите его название и директорию нахождения.

Совет 2: Как научиться делать презентации для лекций

Презентация позволяет заинтересовать слушателей и облегчить восприятие материала. Создавая слайды, выбирая их оформление и порядок, следует помнить, что главным в лекции является не красиво появившаяся картинка, а текст.

Общая структура и организация презентации

Для того чтобы сделать качественную презентацию для лекции, вы должны уверенно пользоваться программой Power Point и иметь заранее сформулированную цель, назначение и содержание лекции. Презентация должна помогать слушателям быстрее и проще усваивать материал, основные тезисы вашего выступление, не отвлекаясь при этом слишком сильно на внешнюю сторону презентации.

Имея подготовленный текст лекции, постарайтесь разбить его на тематические разделы — каждому разделу у вас будет соответствовать отдельный слайд или группа слайдов. Заранее сохраните на компьютере подходящие для лекции изображения, графики, аудио и видео файлы. Их не должно быть слишком много, иначе слушатели отвлекутся от основного содержания занятия. То же самое касается и текста — большие объемы мелкого текста просто не будут восприниматься. Слайды должны давать краткие пояснения, определения и схемы. В начале и в конце презентации создайте слайды с заголовком и заключением.

Таким образом, общий вид слайда должен включать запоминающееся изображение, схему или диаграмму и краткий текст, который слушатели имеют возможность записать. Комбинация из разного типа информации на одну тему позволит легче и надежнее запомнить то или иное суждение. Всегда лучше сделать больше слайдов с коротким текстом, чем один с мелкими плотно вставленными строчками.

Улучшения оформления слайдов

Когда вы создадите группы слайдов по темам, измените общее оформление. Скорее всего, изначально вы выбрали готовую тему или шаблон, но лучше самостоятельно подобрать размер и тип шрифта. Он должен быть крупным, легко читаться (поэтому лучше использовать шрифты стандартного начертания без засечек) и быть черного цвета.

Под шрифт подберите фон слайдов. Конечно, для наилучшего восприятия нужно использовать белый фон без каких-либо украшений. Но если вам очень хочется, можете украсить слайды легким орнаментом или подобрать мягкий пастельный цвет для фона. Сделать это будет непросто, если на слайде присутствует изображение, имеющее собственный набор цветов. Главное здесь — не испортить общее восприятие слайда и текста на нем.

Наконец, используйте переходы и эффекты для вашей презентации, чтобы привлечь внимание слушателей и сделать лекцию запоминающейся. Как и всегда, не следует слишком увлекаться, иначе главным содержанием вашего выступления станут эффекты на слайдах, а не текст лекции.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при выборе последовательности фотографий.
Полезный совет
Чаще сохраняйте результаты проделанной работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500